Страница 1 из 1

Сечет резонатор

Добавлено: 26 июл 2008, 15:02
risfek
Доброго времени суток!
Опять проблемы. Прохудился резонатор. Довольно внушительно гудит. Залез посмотрел, оказалось с обоих сторон по периметру крепления к нему трубы зазор 0,3 - 0,5мм.
что делать?
Варить? Клеить? Покупать новый?
посмотрел в капсе:
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... I9PTk1MTAx
MR239197 - 8 135,92р.
MR404619 - 8 498,03р.
так неохото покупать :) может его спилить с трубы и поставить от кто-то подешевле?
зы
Собирался сегодня снять его... пока зашитку снимал сломал 4 болта :twisted: . брызгал лавром. попытался открутить его от хреновины, которая в капсе вообще никак не названа (крепление ближе к двигателю) накидной на 12 прокручивается, на 11 не лезет :shock:
короче, пипец, побоялся шпильки сорвать и откручивать не стал пока.
нужно подготовиться - без машины нельзя...
зы зы
что то мне отмачивать посоветовали тормазухой, говорят лучше.

Добавлено: 26 июл 2008, 15:40
SergK
Это про ту бочку (кат) которая под пассажирским сиденьем висит?... линк с коммуникатора смотреть просто лень.
И не надо его откручивать, все равно он уже забит давно... болгаркой срезать бочку и вварить кусок трубы, можешь и резонатор вварить от чего-нить.

Добавлено: 26 июл 2008, 16:42
ranker
В прошлом году эту проблему решили 1800р ( с работой).Подбирается аналогичный по размерам резонатор -их сейчас как грязи на авторынке.Далее мастера вырезали болгаркой старый и подогнали по месту новый,затем вварили.По времени где-то 1.5-2 часа. Так что проще найти нормальное СТО с сварщиком.Для них это обычная работа.Удачи

Добавлено: 26 июл 2008, 16:59
risfek
SergK писал(а):болгаркой срезать бочку и вварить кусок трубы
Кардинально
но мне очень понравилось...

to ranker
мне примерно так гофру меняли, но дороже :)

А как на счет, у японов все просчитано и иное давление выхлопных газов скажется на расходе тормозухи :D и все такое .

а вообще спасибо Вам, у меня щас радости на лице тышь на шесть...
жаль только теперь поломанные болтики от защитки высверливать придется

Добавлено: 26 июл 2008, 19:42
Denis
поменять резонатор, глушитель, выбить катализатор (кстати не помню у нас после катализатора второй люмба-зонт стоит или нет?) - это сейчас в мастерских по выхлопным делают моментом. Но как ощущения после операции? типа изменения звука и расхода

Добавлено: 26 июл 2008, 23:12
idled
risfek писал(а):А как на счет, у японов все просчитано и иное давление выхлопных газов скажется на расходе тормозухи и все такое .
Рычать погромче чуток будет и если катализатор забит был, то повезет лучше, а лямды второй на жуниорах нет там датчик перегрева катализатора. (если на тех. осмотре снова заставят СО проходить, у нас было такое, как у вас не знаю, то возможно придется регулировать деньгами :D )

Добавлено: 01 авг 2008, 03:13
risfek
поменял вчера
в сервисе за 800 р
даже не откручивали ничего, прямо на месте срезали и вварили новый. Купил какой-то за 1300 - сказали универсальный.
машина опять стала тихая. :D

сигналку, вроде, сваркой не пожгли...