Кто сам менял переднюю ступицу на П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
- Контактная информация:
Кто сам менял переднюю ступицу на П-3
Форумчане! Хочю сам поменять переднюю ступицу. Думаю, что технически мне удастся, но кто подскажет какой нужен инструмент, съемники, может какие советы мудрые есть. Надо ли что выпрессовывать.- запрессовывать. Вообще это сложно, или не запариваться и поехать в ремонт (времени жалко, да и денег скроить можно) Все ремонты которые могу сам, стараюсь делать сам. Кто подскажет огромное спасибо.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
П4, 3,0, АКПП 2013г.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Петруччо-не бойся ни чего, там сложного ничего нет
- снимай тормоза, диск тормозной
-сними обезательно защиту с датчика АБС, а потом и его тоже
- откручиваай 4 болта крепчящие ступицу, окуратно не повреди зубы на гранате
-перд снятием тормозов открути болт на шрусе...побольше трубу возьми, потому как сильно прикручен...
-открученый шрус можно не много утопить в коробку и 4 болта открутятся полностью, даже можно снять..
-дальше самое тяжелое, не знаю скока раз менял все время ебался с этой ступицой, проблема ее вытащить, закисает в обойме, короче бьешь колотишь, но помни что делать ты должен это аккуратно, потому как можно уши повредить куда 4 болта входят...
-ставить легко, все закручиваешь, на последок затягиваешь по сильнее болт на шрусе, правда после того когда тормоза поставишь...
-когда будешь отркучивать и закручивать посади человека за руль , заведи машину чтоб усилитель помог и со всей дури жми на тормоз
-вот и все....
- снимай тормоза, диск тормозной
-сними обезательно защиту с датчика АБС, а потом и его тоже
- откручиваай 4 болта крепчящие ступицу, окуратно не повреди зубы на гранате
-перд снятием тормозов открути болт на шрусе...побольше трубу возьми, потому как сильно прикручен...
-открученый шрус можно не много утопить в коробку и 4 болта открутятся полностью, даже можно снять..
-дальше самое тяжелое, не знаю скока раз менял все время ебался с этой ступицой, проблема ее вытащить, закисает в обойме, короче бьешь колотишь, но помни что делать ты должен это аккуратно, потому как можно уши повредить куда 4 болта входят...
-ставить легко, все закручиваешь, на последок затягиваешь по сильнее болт на шрусе, правда после того когда тормоза поставишь...
-когда будешь отркучивать и закручивать посади человека за руль , заведи машину чтоб усилитель помог и со всей дури жми на тормоз
-вот и все....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
я когда менял пришлось разломать старую ступицу надвое, но при этом ни одного удара молотком непосредственно для снятия не сделал
чтобы снять ту часть, в которой шпильки крепления колес, я выбил две диаметрально противоположные шпильки (самую верхнюю и самую нижнюю), засунул в отверстия два болта подлиннее, уперев их в "цапфу" (наверное так, здесь цапфа - железяка из которой выпрессовывается ступица) и потом гайками через шайбы стянул часть ступицы со шпильками крепления колес.
теперь осталась часть с четырьмя отверстиями крепления ступицы.
для того, чтобы вытащить эту часть я в диске толщиной 15 мм просверлил 6 отверстий: 4 - концентрично с отверстиями крепления ступицы, и 2 - сверху и снизу (т.е. в состоянии, когда четыре первых отверстия совпадают с отверстиями крепления ступицы еще две дырки располагаются в самой верхней и самой нижней точках моего диска), так чтобы опять была возможность вставить болты и стянуть остатки ступицы, прикрепленные к "съемнику"
надо обратить внимание на то, что отверстия крепления ступицы не образуют квадрат: между передними верхним и нижним отверстиями расстояние меньше чем между задними верхним и нижним
чтобы снять ту часть, в которой шпильки крепления колес, я выбил две диаметрально противоположные шпильки (самую верхнюю и самую нижнюю), засунул в отверстия два болта подлиннее, уперев их в "цапфу" (наверное так, здесь цапфа - железяка из которой выпрессовывается ступица) и потом гайками через шайбы стянул часть ступицы со шпильками крепления колес.
теперь осталась часть с четырьмя отверстиями крепления ступицы.
для того, чтобы вытащить эту часть я в диске толщиной 15 мм просверлил 6 отверстий: 4 - концентрично с отверстиями крепления ступицы, и 2 - сверху и снизу (т.е. в состоянии, когда четыре первых отверстия совпадают с отверстиями крепления ступицы еще две дырки располагаются в самой верхней и самой нижней точках моего диска), так чтобы опять была возможность вставить болты и стянуть остатки ступицы, прикрепленные к "съемнику"
надо обратить внимание на то, что отверстия крепления ступицы не образуют квадрат: между передними верхним и нижним отверстиями расстояние меньше чем между задними верхним и нижним