Как поменять переднюю ступицу на П-3 самому.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Как поменять переднюю ступицу на П-3 самому.

Сообщение Петруччо »

Форумчане! Хочю сам поменять переднюю ступицу. Думаю, что технически мне удастся, но кто подскажет какой нужен инструмент, съемники, может какие советы мудрые есть. Надо ли что выпрессовывать.- запрессовывать. Вообще это сложно, или не запариваться и поехать в ремонт (времени жалко, да и денег скроить можно) Все ремонты которые могу сам, стараюсь делать сам. Кто подскажет огромное спасибо.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

1.Желание
2.Стандартный инструмент + молоток
3.Пресс
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Dmitrydv Пресс то зачем, я же не подшипник меняю, а ступицу в сборе. Как привод, тяжело вынимается, я на девятке (ВАЗ) без проблем менял, а тут не знаю технологического порядка. Вдруг разберу и чегонибудь не пойдет. Обидно будет опять старье ставить на место, чтобы уехать. Подскажите порядок действий.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

DmitrydvЕсли сам менял, то не трудно подсказать порядок действий по замене. Спасибо.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Петруччо-не бойся ни чего, там сложного ничего нет
- снимай тормоза, диск тормозной
-сними обезательно защиту с датчика АБС, а потом и его тоже
- откручиваай 4 болта крепчящие ступицу, окуратно не повреди зубы на гранате
-перд снятием тормозов открути болт на шрусе...побольше трубу возьми, потому как сильно прикручен...
-открученый шрус можно не много утопить в коробку и 4 болта открутятся полностью, даже можно снять..
-дальше самое тяжелое, не знаю скока раз менял все время ебался с этой ступицой, проблема ее вытащить, закисает в обойме, короче бьешь колотишь, но помни что делать ты должен это аккуратно, потому как можно уши повредить куда 4 болта входят...
-ставить легко, все закручиваешь, на последок затягиваешь по сильнее болт на шрусе, правда после того когда тормоза поставишь...
-когда будешь отркучивать и закручивать посади человека за руль , заведи машину чтоб усилитель помог и со всей дури жми на тормоз

-вот и все....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Петруччо
Ну в общем все ка сказал dimasimal, только пролей болты крепящие кожух и датчик АБС ВДШкой иначе их всех отломишь...
Основной гемор это выпресовать ступицу..
Мне делали пресом... кувалда не помогла ниразу.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Петруччо, датчик АВС как правило не вытаскивается, при не большом ударе он просто лопается. Рассмотри вариант с разрезанием проводов и обратной спайкой их. Удачи.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

датчик АБС вообще ни каких проблем не принес ни разу(3 ступицы поменял), сначала защиту снимаешь у абс, скобка небольшая ее увидишь сразу, а потом на 10 болт откручиваешь, потом датчик аккуратно по оси крутишь и на вверх вытаскиваешь....
что передние что задние ступицы принцип один и тот же
Sivorius писал(а):Мне делали пресом... кувалда не помогла ниразу.
- а как это прессом, снимали полностью вместе с цапфой.....

кстати тоже вариант открутить верхнию шаровую, а вот нижнию нужен съемник, если конечно хочешь не порвать пыльник, так да на тисках будет легче раз в 100, съемник тогда купи для шаровых
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Спасибо друзья! Постараюсь оправдать Ваши надежды. Наверно сначало попробую так снять, если не получится, то отсоединю шаровые.Вопрос к Питерцам, где купить подешевле, но ни г-вно китайское, так чтоб поставить и забыть когда менял? В экзисте смотрел около 6т.р.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

dimasimal, у Вас наверное в Сыктывкаре реагентами дорогу не поливают, вот и датчики выпрыгивают легко, у нас с этим проблема. Я заказывал в экзисте.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»