Страница 1 из 1
Как подобраться к пучку проводом под крылом?
Добавлено: 28 июл 2008, 09:29
Сол
Друзья! Глючит электрика. Подозреваю пучок проводов под левым крылом. Как к нему подобраться?
И где находится реостат?
ЗЫ. Ну и симптомы. Перегорает предохранитель на 40А (который отвечает за габариты, приборку и фары передние) при этом помаргивают внутрисалонные часы. А вчера вообще вырубился термометр, тахометр и датчик температуры масла) .
Добавлено: 28 июл 2008, 12:03
Pol@ATOM
Перегорает предохранитель на 40А

- что включаешь, когда горит 40-ковка? Боюсь я, что дело не в перемычках в крыле, а в рукастых кулибиных, которые "сотворили" тюнинг штатной проводки...
Добавлено: 28 июл 2008, 12:20
Сол
Она начинает греться сразу, как врубаю габариты после включения ближнего уже начинает обжигать пальцы. При этом начинают мигать часы, когда выключаешь габариты и ближней, часы мигать и тускнеть перестают.
ЗЫ. С тахометром и подсветкой приборов разобрался. Предохранитель случайно выпал.
Добавлено: 28 июл 2008, 12:53
Pol@ATOM
Вот побортно с габаритами-светом и разбирайся... Начни с простого - каков ток потребления "на габаритах"?
Добавлено: 28 июл 2008, 15:14
Сол
Вот я с этим и разбираюсь. Ключевая, как я понимаю, фишка в том, что при включении габаритов/фар начинают мигать часы. Есть идеи, где эти цепи могут пересекаться?
Добавлено: 30 июл 2008, 12:10
Pol@ATOM
Для начала посмотри бортовую напругу при включении потребителей...
