Масло мало говорит ему:-)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масло мало говорит ему:-)

Сообщение ..::PILOT::.. »

У меня очередная проблема :)

Как обычно с утра проверяю уровень масла, на максимуме. Ну я понимаю что многовато, но все же.
В общем завожу коня, благо стартер сделал...пока греется нормально все, как переходит на холостые загорается лампочка уровня масла (желтая лейка).. Газонешь тухнет... Еду например, двигатель в рабочей температуре, останавливаюсь на светофоре и опять на холостых загорается, как ехать начинаю тухнет... в чем может быть проблема? масло чернючее заменено 2 тыки назад. До этого был кап ремонт движка, 1000 проехал поменял масло на то которое сейчас.

До ремонта движка бывало такое но редко, я сейчас частенько стало.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Мастера перепутать подключения датчиков уровня и давления не могли?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

а хрен его знает, считаешь что проверить датчики? Есть ли картинки в какой теме где можно посмотреть где они находяться и как должны быть подключены?

Дело в том что до переборки такое тоже бывало, именно на холостых...масло доливали и все не горело, хотя в те времена масло было на середине щупа.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Шурик

Сообщение Шурик »

Было такое же на след день после сильного дождя, поехал в сервис как раз масло менять нуно было, поменяли а лампочка все равно горит...оказолось просто контакт не плотный был и водичка попала
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

у тебя немного другая ситуация, твою можно без сервиса предугадать...у меня что то не то с двиглом или сам датчик врет...
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Тоже самое появилось после замены двига. Поддон поставили мой (на контрактнике датчика небыло). Думаю глючит сам датчик. К горящей лампе вроде и привык уже, но всёравно неприятно. Тема поднималась уже, кто-то советовал перемкнуть контакты на фишке или лампу выкрутить чтоб не горела. Ну не будешь же из-за этой ерунды снимать поддон и менять датчик?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Датчик уровня засран.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

ебти а что датчик в поддоне находиться внутри?


тогда проще лампочку выкрутить....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

датчик крепиться снаружи 4 болтами:) Только при его снятии масло потечет, если уровень максимальный
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

..::PILOT::..Датчик крепится снаружи, а чувствительный элемент расположен внутри в масле.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Так при очередной смене масла взять и поменять датчик, а чувствительный элемент на датчике находится или нет? Что изменится при смене датчика, полностью проблема и частично?
И где он находится там этот датчик, и какова цена вопроса на него?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Чувствительный элемент на датчике, мне помогла хорошая промывка.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

подскажи как промывал и чем?


а тупо при смене масла выкрутить датчик и промыть его?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Можно выкрутить и промыть, а можно промывочным маслом или пятиминуткой, я использую ХАЙГИР.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Я думаю и то и другое сделать, фото есть у кого где его крутить то?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Загляни в exist.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

смотрел, не могу найти в экзисте, в какую ветку его там зарыли? по двигателю все ссылки прошарил и не нашел где он....помоги плиз
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»