Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
у тебя еще запас есть до 3000.... можно и больше можно, но не долго (на обгоне до 4000 легко).AntonR писал(а):....На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют.....
у меня на бывшем П2 100 км/ч 2800 было... правда на АКПП.
6 перередачу..... а почему бы и нет? но что то я такого не слышал.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
AntonR
Ну имхо, ограничение 2700 это перебор. У этого двигателя рабочие обороты от 2 до 3 тыс. Сам кручу до 3200, иногда выше (бывает и до отсечки). 110-120 это крейсерская по дорогам.
По резине лучше посмотреть тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Ну имхо, ограничение 2700 это перебор. У этого двигателя рабочие обороты от 2 до 3 тыс. Сам кручу до 3200, иногда выше (бывает и до отсечки). 110-120 это крейсерская по дорогам.
По резине лучше посмотреть тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
P-1, 4D56T
Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
Что за чушь?AntonR писал(а):П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.

- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Согласен. Можно и 110-120 только движок будет работать на пределе . Ехать за 1500 км с женой и ребёнком и постоянно думать выдержит движок или нет что то не очень хочется. Да и расход на такой скорости будет не слабый.
По вашей ссылке смотрел много тем. Но ответа не нашел. Можно поставить резину которая не только не уменьшит расход но и может увеличить его. А это совсем противоположно моей цели.
Кстати, у меня сейчас стоит КУМХО 235\75\R15 лысая.
По вашей ссылке смотрел много тем. Но ответа не нашел. Можно поставить резину которая не только не уменьшит расход но и может увеличить его. А это совсем противоположно моей цели.
Кстати, у меня сейчас стоит КУМХО 235\75\R15 лысая.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
теоритически представляю, как это можно сделать... все верно... ноя о том, что не слышал, что бы кто то переделывал... Это точно, что сильно геморно..., а не проще коробку 6-ку подобрать?Pin писал(а):Mosh
Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й?![]()
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Добавлять 6-ую это уж слишком.Pin писал(а):Mosh
Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й?![]()
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
Проясните, о каких редукторах идёт речь? В мостах что ли?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Добавлять 6-ую это уж слишком.Pin писал(а):Mosh
Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й?![]()
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
Проясните, о каких редукторах идёт речь? В мостах что ли?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Pin, спасибо за совет. Попутно еще вопрос. Можно ли на зад поставить 31 а спереди оставить как есть. Не будет ли вредно мешине при включении 4вд?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
По понедельникам не более 1500 оборотов! Спасибо за совет. К счастью не употребляю не по выходным ни в будни.Grim Reaper писал(а):Что за чушь?AntonR писал(а):П-2 2,5TD РКПП, 5-ти дверка, 92 г.в.. Три месяца назад взял для семьи.
Очень не хватает 6-ой передачи. На 90 км\ч 2700 оборотов на тахометре. Для 4D56 ,больше не рекомендуют. При таких оборотах хотелось бы ехать хотя бы 110-120 км\ч. По говнам не езжу. В перспективе дальние поездки.
Преследую цель 1. увеличить скорость не увеличивая обороты движка. 2. снизить расход топлива.
Можно ли решить проблему поставив резину с большим диаметром (не путать с шириной)? А Может в коробку залезть и переточить 5-ую передачу(изменить передаточное число). Некоторые умельцы такое делают, только это очень дорого.
Как быть? Машин очень нравится. Хочется услышать совет бывалых.Почему 2700? По понедельникам не более 1500 оборотов! А каждый третий четверг после замены масла в заднем мосту можно (ты только не падай) 2758!!! А если перед стартом поцелуешь в выхлопную трубу, тогдаа... впрочем тебе еще рано это знать.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
НЕТ.AntonR писал(а):Можно ли на зад поставить 31 а спереди оставить как есть.
Резина "по кругу" должна быть одинаковая (одной марки и размерности), т.к. даже одинаковые по маркировке (по размеру) колеса разных производителей различаются по диаметру. А разница диаметров колес ломает трансмиссию.
P-1, 4D56T
Ну как бы ... не знаю, что и сказать .... на П2 было впереди 31х10,5R15 дорожная, сзади 265\70R15 зубастая. Я так подозреваю что до меня на ней ездили года 3...4, я год отездил, после меня 1 год она простояла. Как бы ничего отрицательно не вылезло.Pin писал(а):НЕТ.
Резина "по кругу" должна быть одинаковая (одной марки и размерности), т.к. даже одинаковые по маркировке (по размеру) колеса разных производителей различаются по диаметру. А разница диаметров колес ломает трансмиссию.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Mosh
Судя по постам, чел не имеет представления (AntonR не обижайся) о работе дифов, блоках и т.д. Поэтому лучше как в анекдоте про ... и огурец
. И не надо особо грузить голову где включать, что включать...
Кстати: попробуй представить себе Р-2 - впереди 235-я, сзади 31-я
Судя по постам, чел не имеет представления (AntonR не обижайся) о работе дифов, блоках и т.д. Поэтому лучше как в анекдоте про ... и огурец

Кстати: попробуй представить себе Р-2 - впереди 235-я, сзади 31-я

Последний раз редактировалось Pin 28 июл 2008, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
P-1, 4D56T