Вот подвернулся вариант

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Вот подвернулся вариант

Сообщение Raven »

Всем зравствуйте! Я тут совсем новенький, поэтому сильно не обижайте))
Подвернулся вариант с Паджерой, загорелся, ибо нужен авто для поездок в лес на рыбалку.
Собсно Пыж 92гв, 4д56т, автомат, наверно супер-селект, регулируемая по жесткости подвеска, две печки(климат, сзади свое управление климатом), люк, электостекла, кренометр и тд, 3 двери. Пробег на спидометре 186тык.
Завели, погрели, прокатились, ничего не стучит коробка работает мягко, раздатка тоже все включает, подвеска не гремит стуков нет, разгоняется резво в меру своих 105сил, немножко дымит черным когда газуеш. Ржавчины нет нигде, немножко покоцан пластиковый обвес, но целый не ломаный. Под капотом сухо, нигде ничего не бежит, НО двиг явно помыт перед постановкой на продажу, больно мало пыли. По предварительному осмотру не битый, не крашеный.
Ценник 170тыр
Теперь главное. Слишком все гладко для такого возраста. Подозрительно живой Пыжик. Если вдруг соберусь брать, то с диагностику делать однозначно буду, но хотелось бы узнать по двигу насколько он ремонтопригоден(про надежность не спрошу ибо как обслуживали никто не знает), какие могут быть с ним проблемы? Регулируемая жесткость амортов, как она реализуется и какова их надежность?
Вобщем покритикуйте, посоветуйте.
Ищу Паджеру
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Двиг крайне ремонтопригодный. Очень распространенный и дешевый в обслуге.
Регулируемые аммы на моей еще живые (94 год, пробег чуть меньше 200). Но вот замена их на такие же - очень дорогое удовольствие. У нас одна штука стоит около $200.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

То что не битый и не крашеный не верь. Уточни сколько хозяев было- посмотри в ПТС. И вообще вопрос цены, но авто по годам старая.
Я бы брать не стал, уже обжигался на старье.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Спасибо за ответы.
Про битость я и не верю, но явных косяков нет. Сегодня еще разок гляну, с хозяином поговорю. А регулируемые аммы можно поменять на простые?
Есть еще вариант 94 года на бензе 2.4 двиг, но в соседнем городе, тоже гляну седня завтра, но там ценник уже 240тыр.
Ищу Паджеру
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Регулируемые на простые поменять конечно можно. Многие так и делают.
2,4 мне брать не советовали. Говорят движок редкий (у нас, как у вас не знаю), и слабоват, в общем ресурс у него получается значительно меньше, чем у дизелей и бензиновых троек.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Вот еще вопрос родился, какая должна быть компрессия у этого движка(дизель) и сколько должна дуть турбина? А 2.4 тоже первый раз вижу в основном трешки бенз и дизель 2.8.
Ищу Паджеру
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Raven, вот тут погляди, думаю много вопросов отпадет ;) http://www.pajero.us/pajero_manual/
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Ermakoff, спасибо за ссылку, почитал, узнал много нового :)
Но главный вопрос остался, не старовата ли машинка и стоит на неё заморачиваться? Просто других вариантов пока нет...
Ищу Паджеру
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Во первых ты сам должен для себя решить стоит или нет
Во вторых все зависит от бабуинов
В третьих многие берут и остаются довольными
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Ну вот хочу я такой паджеро, значит надо
Стоит он 170тыр, не знаю дорого или нет
Больше подобной техники для поездок в лес у нас нет в продаже, кроме нивы, а ниву чет не очень хоца.
Вобщем попробую загнать на диагностику, а там наверно будем думать...
Ищу Паджеру
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Raven писал(а): Стоит он 170тыр, не знаю дорого или нет
Вобщем попробую загнать на диагностику, а там наверно будем думать...
Вот вот, диагностика и покажет, стоит он столько или нет... удачи в покупке

В принципе, перечитал первый твой пост, вроде все оки, скрытых косяков все равно не заметишь, а так вроде везде норма, однако стоит забрать...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Вобщем диагностика показала, что двиг в полном порядке, компрессия в норме, турбина живая, форсунки живые, насос тоже. По подвеске - замена стоек заднего стабилизатора и левой внешней гранаты(пыльник потрескался). По кузову - не битый, не крашеный.
Цену на 10тыр подвинул. Итого 160тыр. Похоже надо брать. Осталось побороть сомнения о дальнейшей эксплуатации и в путь :)
Ищу Паджеру
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

смотри внимательно! содержать убитую паджеру не посоветую никому! свою продал и перекрестился руками и ногами... но если аппарат живой, то очень тебя порадует. мне своего мёртвого паджа иногда очень нехватает. ностальджи, блин :roll:
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

работа в москве по замене пыльника 2,5 года назад оценивалась 1700 деревом, а на севере нашей Родины 300 рублёв.
4d56t - самый отстойный двигатель придуманный японцами(мнение не только моё), но он всё равно остаётся ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ!
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Да пылник и гранату я и сам могу поменять, благо руки тем концом вставлены. Просто дизелей никогда не было, вот за него и боюсь. Хотя пообщался с мастером-дизелистом, он сказал что мотор вобщем ремонтопригодный да и ходит долго если следить. Ну а балансирные валы без которых, как он сказал, можно спокойно ездить это полный изврат. Вобщем на выходных еще посещу рынок в Челябе и если там ничего на душу не ляжет возьму этот. Ездить мне на нем мало, в основном лес, рыбалка, а для города у меня есть машинка.
Ищу Паджеру
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

Raven писал(а):. Ну а балансирные валы без которых, как он сказал, можно спокойно ездить это полный изврат.
ездить то можно, тока если ремень грм оборвёт.., дальше и описывать не хочется.
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Ну это не только на нем при обрыве поршня с клапанами встречаются, таких моторов очень много. Просто сразу поменять надо будет, как и на любой подержаной машине.
Ищу Паджеру
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Вот еще вопрос, а ноздря на капоте должна быть или нет? Это которая над кулером, ато вроде дизель с интеркулером, а дырки нет?
Ищу Паджеру
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

нет. ноздря на 2,8 (4м40),а на 4d56 не должно быть. там заборники воздуха под капотом находятся, над решёткой.
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Raven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:29
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Raven »

Ясно. спс.
Ищу Паджеру
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»