Вот подвернулся вариант
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Вот подвернулся вариант
Всем зравствуйте! Я тут совсем новенький, поэтому сильно не обижайте))
Подвернулся вариант с Паджерой, загорелся, ибо нужен авто для поездок в лес на рыбалку.
Собсно Пыж 92гв, 4д56т, автомат, наверно супер-селект, регулируемая по жесткости подвеска, две печки(климат, сзади свое управление климатом), люк, электостекла, кренометр и тд, 3 двери. Пробег на спидометре 186тык.
Завели, погрели, прокатились, ничего не стучит коробка работает мягко, раздатка тоже все включает, подвеска не гремит стуков нет, разгоняется резво в меру своих 105сил, немножко дымит черным когда газуеш. Ржавчины нет нигде, немножко покоцан пластиковый обвес, но целый не ломаный. Под капотом сухо, нигде ничего не бежит, НО двиг явно помыт перед постановкой на продажу, больно мало пыли. По предварительному осмотру не битый, не крашеный.
Ценник 170тыр
Теперь главное. Слишком все гладко для такого возраста. Подозрительно живой Пыжик. Если вдруг соберусь брать, то с диагностику делать однозначно буду, но хотелось бы узнать по двигу насколько он ремонтопригоден(про надежность не спрошу ибо как обслуживали никто не знает), какие могут быть с ним проблемы? Регулируемая жесткость амортов, как она реализуется и какова их надежность?
Вобщем покритикуйте, посоветуйте.
Подвернулся вариант с Паджерой, загорелся, ибо нужен авто для поездок в лес на рыбалку.
Собсно Пыж 92гв, 4д56т, автомат, наверно супер-селект, регулируемая по жесткости подвеска, две печки(климат, сзади свое управление климатом), люк, электостекла, кренометр и тд, 3 двери. Пробег на спидометре 186тык.
Завели, погрели, прокатились, ничего не стучит коробка работает мягко, раздатка тоже все включает, подвеска не гремит стуков нет, разгоняется резво в меру своих 105сил, немножко дымит черным когда газуеш. Ржавчины нет нигде, немножко покоцан пластиковый обвес, но целый не ломаный. Под капотом сухо, нигде ничего не бежит, НО двиг явно помыт перед постановкой на продажу, больно мало пыли. По предварительному осмотру не битый, не крашеный.
Ценник 170тыр
Теперь главное. Слишком все гладко для такого возраста. Подозрительно живой Пыжик. Если вдруг соберусь брать, то с диагностику делать однозначно буду, но хотелось бы узнать по двигу насколько он ремонтопригоден(про надежность не спрошу ибо как обслуживали никто не знает), какие могут быть с ним проблемы? Регулируемая жесткость амортов, как она реализуется и какова их надежность?
Вобщем покритикуйте, посоветуйте.
Ищу Паджеру
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Двиг крайне ремонтопригодный. Очень распространенный и дешевый в обслуге.
Регулируемые аммы на моей еще живые (94 год, пробег чуть меньше 200). Но вот замена их на такие же - очень дорогое удовольствие. У нас одна штука стоит около $200.
Регулируемые аммы на моей еще живые (94 год, пробег чуть меньше 200). Но вот замена их на такие же - очень дорогое удовольствие. У нас одна штука стоит около $200.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Регулируемые на простые поменять конечно можно. Многие так и делают.
2,4 мне брать не советовали. Говорят движок редкий (у нас, как у вас не знаю), и слабоват, в общем ресурс у него получается значительно меньше, чем у дизелей и бензиновых троек.
2,4 мне брать не советовали. Говорят движок редкий (у нас, как у вас не знаю), и слабоват, в общем ресурс у него получается значительно меньше, чем у дизелей и бензиновых троек.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Raven, вот тут погляди, думаю много вопросов отпадет
http://www.pajero.us/pajero_manual/

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Вот вот, диагностика и покажет, стоит он столько или нет... удачи в покупкеRaven писал(а): Стоит он 170тыр, не знаю дорого или нет
Вобщем попробую загнать на диагностику, а там наверно будем думать...
В принципе, перечитал первый твой пост, вроде все оки, скрытых косяков все равно не заметишь, а так вроде везде норма, однако стоит забрать...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Вобщем диагностика показала, что двиг в полном порядке, компрессия в норме, турбина живая, форсунки живые, насос тоже. По подвеске - замена стоек заднего стабилизатора и левой внешней гранаты(пыльник потрескался). По кузову - не битый, не крашеный.
Цену на 10тыр подвинул. Итого 160тыр. Похоже надо брать. Осталось побороть сомнения о дальнейшей эксплуатации и в путь
Цену на 10тыр подвинул. Итого 160тыр. Похоже надо брать. Осталось побороть сомнения о дальнейшей эксплуатации и в путь

Ищу Паджеру
- ss
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
- Откуда: ближайшее заМКАДье
- Поблагодарили: 1 раз
смотри внимательно! содержать убитую паджеру не посоветую никому! свою продал и перекрестился руками и ногами... но если аппарат живой, то очень тебя порадует. мне своего мёртвого паджа иногда очень нехватает. ностальджи, блин 

PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
- ss
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
- Откуда: ближайшее заМКАДье
- Поблагодарили: 1 раз
работа в москве по замене пыльника 2,5 года назад оценивалась 1700 деревом, а на севере нашей Родины 300 рублёв.
4d56t - самый отстойный двигатель придуманный японцами(мнение не только моё), но он всё равно остаётся ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ!
4d56t - самый отстойный двигатель придуманный японцами(мнение не только моё), но он всё равно остаётся ЯПОНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ!
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Да пылник и гранату я и сам могу поменять, благо руки тем концом вставлены. Просто дизелей никогда не было, вот за него и боюсь. Хотя пообщался с мастером-дизелистом, он сказал что мотор вобщем ремонтопригодный да и ходит долго если следить. Ну а балансирные валы без которых, как он сказал, можно спокойно ездить это полный изврат. Вобщем на выходных еще посещу рынок в Челябе и если там ничего на душу не ляжет возьму этот. Ездить мне на нем мало, в основном лес, рыбалка, а для города у меня есть машинка.
Ищу Паджеру