улучшение тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
улучшение тормозов
ну не дело это. в автопарке все авто довольно динамичные и имеют хорошие тормоза. с паджеро думал с тормозами проблем не возникнет,но уже пару раз успел перегреть, при езде не в привычном темпе. кто то сталкивался с такой проблемой? как решали? не хочу отказываться от 15дисков,так что ищу что то компактное. пока что постараюсь сменить пару трения(колодки и тормозные диски) ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? но если не поможет,то уже суппорта буду менять.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
если у тебя перегрев - придтся менять диски на:
1) более вентилируемые. например с перворацией на рабочей поверхности.
2) более других сплавов (читай производителей..)
3) увеличенного размера (для снижения нагрузок)
3 пункт тебе не подходит, сам сказал.
значит один из первых 2 или оба...
так же решают вопрос колодки. разная сила трения, разная эффективность торможения, скорость охлаждения,....
так же должны присутствовать дополнительные пластинки межда колодками и суппортом. с перфорацией. как раз для охлаждения колодок..
ну и как вариант. если денег много - можешь подвести к тормозным механизмам охлаждение. жидким азотом
.. шутка.
1) более вентилируемые. например с перворацией на рабочей поверхности.
2) более других сплавов (читай производителей..)
3) увеличенного размера (для снижения нагрузок)
3 пункт тебе не подходит, сам сказал.
значит один из первых 2 или оба...
так же решают вопрос колодки. разная сила трения, разная эффективность торможения, скорость охлаждения,....
так же должны присутствовать дополнительные пластинки межда колодками и суппортом. с перфорацией. как раз для охлаждения колодок..
ну и как вариант. если денег много - можешь подвести к тормозным механизмам охлаждение. жидким азотом

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
мне интересны производители. с теорией знаком)))
хотел диски DBA и колодки феродо 2500 но на паджеро такого нет. хотя на других авто эта пара мне очень понравилась.
диски скорее без перфорации,а просто вентелируемые(не дырки в диске,а между сторонами канавки вентеляции) ставить надо,но с насечками отвода колодочной пыли.
кто что пользует? спортивные без пыльников не интересуют. авто бывает периодически по пороги и выше в грязи. лень каждый раз чистить машинки.
хотел диски DBA и колодки феродо 2500 но на паджеро такого нет. хотя на других авто эта пара мне очень понравилась.
диски скорее без перфорации,а просто вентелируемые(не дырки в диске,а между сторонами канавки вентеляции) ставить надо,но с насечками отвода колодочной пыли.
кто что пользует? спортивные без пыльников не интересуют. авто бывает периодически по пороги и выше в грязи. лень каждый раз чистить машинки.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
дак да, иногда едешь так со средней скоростью под 230 км/ч по серпантину, где перед 90 градусными поворотами приходится сбрасывать скорость до 80, а потом тут же разгоняться до 160, то действительно как то не хватает цепкости тормозов. 

Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
если у тебя падж2 то мозги прошивать не за чем т.к. лямбд-зонд стоит до катализатора. а если у тебя 3 или 4 то надо писать про катализатор и все остальное в тему с паджиками 3 и 4



Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
такого не должно быть. у 2 пыжа катализатор пассивный так сказать он стоит после лямбда зонда- ищи причину в другом!!! у меня катализатор тоже вырезан и чек не горит. может у тебя холостые слишком низкие вот и выскакивает чек.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Бывает по-разному. У меня стоят до и после катализатора.Wrock писал(а):если у тебя падж2 то мозги прошивать не за чем т.к. лямбд-зонд стоит до катализатора. а если у тебя 3 или 4 то надо писать про катализатор и все остальное в тему с паджиками 3 и 4
![]()
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
kiot, попробуй поменять стиль вождения
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а ты со 120 в городе пару тройку раз оттормозись а потом кик даун ,
а потом опять какойнить мудаГ под колесами путается со скоростью 40 и ппц Диски краснущие эфективность примерно 30-40%
а потом опять какойнить мудаГ под колесами путается со скоростью 40 и ппц Диски краснущие эфективность примерно 30-40%
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да я понимаю что для спокойной езды, но помимо паджеры есть еще две субарки. которые для спокойной езды точно не созданы. и пересажмваясь с одной на другую сразу перестроиться на спокойный стиль езды невозможно. да и если есть возможность,то почему бы и нет. все равно скоро менять диски с колодками,вот и ищу варианты.
машинки чистые. перебирал недавно, думал тоже поршни залипают.
машинки чистые. перебирал недавно, думал тоже поршни залипают.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Лично мне в режиме "чинной и благородной езды" мой Пыжик нисколько не нравится. Потому что по динамике напоминает Москвич. Нормально ездить можно только с кик-дауном, в спортивном стиле.Vadman писал(а):Паджеро это машина для чинной и благородной езды.
Не хватает у моего 3л 6G72 крутящего момента, что тут поделать.
Сорри за оффтоп, больная для меня тема.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
хехе, для чинной 
90 по грунтовке...
по тормозам: ставь суппорта brembo 4х цилиндровые, диски соответствующие, шланги в оплетке из нержавейки (чтобы не раздувались при нажатии на педаль) ...

90 по грунтовке...
по тормозам: ставь суппорта brembo 4х цилиндровые, диски соответствующие, шланги в оплетке из нержавейки (чтобы не раздувались при нажатии на педаль) ...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com