Страница 1 из 1

Установка блокировки дифференциала с LSD?

Добавлено: 31 июл 2008, 19:03
Вячеслав(Ставрополь)
Здравствуйте уважаемые спортоводы) Прежде чем написать, 4 дня читал форумы и "В бой" и после боя и про экспедиционники. Подчерпнул много интересного, но особенно заинтересовала тема установки жесткой блокировки заднего дифференциала. Понятно практически все, за исключением:
1. Можно ли ее установить при наличии AWD,LSD?
2. И что будет с LSD при установке?
3. Как присходит включение блокировки - отдельня кнопка или выводится на стандартные 4H-4L?
Извините. что начал новую тему, но старые уже либо закрыты, либо не обсуждаются более года.
Я еще не совсем освоился на форуме, поэтому заранее извините если пропустил ответы на эти вопросы в ранних форумах (старался читать внимательно :oops: )
Заранее спасибо.

Добавлено: 31 июл 2008, 19:26
Dimix
если есть ЛСД нужна ли другая блокировка? :?
ставиться АРБ от П2 и компресор с отдельной кнопкой

Добавлено: 01 авг 2008, 10:58
Вячеслав(Ставрополь)
Ну ЛСД - это все таки не жесткая блокировка)) Ждать пока она сработает - а ты уже по бампер в песке закопан))

Добавлено: 01 авг 2008, 15:04
tvlad66
Мне тоже интересна тема по блокировкам. Может она уже где-то и обсуждалась, только слишком полярные зачастую мнения высказываются. Я на днях ездил по лесным дорогам, там, где ездят на тракторах обычно. Было совсем сухо. Пытаясь развернуться на очень узкой дороге, съехал правым передним колесом в кювет, заросший высокой травой. Кювет оказался глубоким. Получилось диагональное вывешивание. При попытке выехать задним ходом получил буксование левого заднего колеса. Включил полный привод сразу с пониженной. Медленно тронулся назад и выехал, правда с пробуксовкой. Ребята сзади смотрели и заметили, что заднее колесо вращалось рывками. Это видимо так LSD (или Easy Select) работает? Если бы было не сухо, сомневаюсь, выбрался бы такт просто.

Добавлено: 11 авг 2008, 12:28
viktor292
Согласен полностью с вышесказанным!
Эта тема тоже интересует.
Может сторожилы форума внесут ясность.

Добавлено: 12 авг 2008, 06:25
Integrator
viktor292
Заезжаешь на Толе Би 226 (офис, СТО и магазин ARВ) посреди зала стоит разрезанный редуктор (шоу-стенд). Там есть компрессор, кнопка, блокировка, все смотришь, нажимаешь, спрашиваешь как это работает ... :smt064
Когда ознакомишься хорошенько скажи "Хачу такую - скока!?" Там уж решай надо ли оно ... :D
А что старожилы скажут? ARB (см. выше) либо мост от П2. Все равно обойдется больше 3000$. Если найдешь более бюджетный и приемлемый вариант - поделись с нами.

Добавлено: 12 авг 2008, 09:19
Segur
АРБ я себе устанавливал. В том числе писал здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

По блокировке от П2 - в теории можно, но что то на практике пока ни от кого не слышал реальных отзывов по установке.