

И еще..я так понимаю масса идет на рэлюху с мозгов...а "+" постоянно с зажиг.??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
интересно!!!!!!!kisova писал(а):Мне помогла замена контактной групы замка зажигания.
Симптомы один в один.
Катушки может и не связаны с рэле..а связаны с МОЗГОМ...Который и разрывает цепь рЭле...Так же как с датчика коленвала и распредвала тоже сигнал через мозг идет...Короче завтра попробую отключить на работающем двигателе датчик положения КОЛЕНВАЛА...Все таки на него грешу...Но не факт(((((Влад на Pajero писал(а):Катушки не связаны с топливным реле. Если бы была неисправна катушка, то загорался бы "чек-энджин".
Насчет датчиков КВ, я тоже не уверен.
Я бы смотрел что происходит с "мозгами" (ECU). Похоже, что с них приходит команда на снятие питания. Хотя, может и из-за датчика какого-то это происходит.
Кстати, если это из-за датчика КВ, то можно проверить это сняв разъем с датчика и посмотрев что будет с "топливным" реле.