Топливный бак-что там такое?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Топливный бак-что там такое?
Потеть стал бак где-то по верху.Снял бак(заодно прокрашу все что смогу),обнаружились прогнившие трубки на баке и еще на какой-то банке(?) справа под днищем.Подскажите,как правильно глушить излишества(восстановить упомянутую банку уже не удастся),или подкиньте схему с описанием этого трубчато-шлангового множества.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже недавно с месяц назад снимал бак. Видел все эти приблуды. Описания нет,но оно и не нужно. Это воздушные трубки,в них уходит воздух при заправке. Они расположены по всем углам бака,чтобы его можно бело заправить до пробки при любом перекосе машины. Если ты заглушишь правую сторону и выкинешь воздухосборник с правой стороны, то при заправке, если надо под пробку ставь машину с наклоном вправо. Если до пробки не заливаешь-то все будет как и было.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Это я понял,а что за приблуда стоит справа на раме-в нее входят два шланга с бака и один выходит через трубку в левою часть кузова в область горловины(если ты это называешь воздухосборником,то непонятно,как работает,ведь выход с него на уровне бака,т.е слишком низко).Что за шланги с левой стороны?Нет ли там какого клапана(чтоб не заткнуть по ошибке)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
С левой стороны есть еще одна такая же приблуда как и справа она в арке колеса за съемным щитком под трубой заправочной горловины. И там стоит что-то похожее на клапан--такая пластмассовая фишка.Один шлант к воздухосборнику-второй в атмосферу. Сегодня посмотрю,еогда буду ставить защиту под крылья на левой стороне.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
У меня обе приблуды сгнили,надо как-то их обойти и при этом сохранить вентиляцию бака.Знать бы функцию этих прибамбасин,может,достаточно одной пластмассовой фишки,если руки дойдут,сегодня попробую разобраться в японских задумках.Жаль,никто на форуме не подскажет,похоже.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Я год назад занимался такой же проблемой - все трубки были сгнившие и оторванные, что куда идет - не понятно.
Ясно было только одно - у меня в баке имеется три отверстия:
1. горловина заливная.
2. рядом с ней тонкая трубка, уходящяя вверх к пробке бака (для стравливания воздуха во время заправки).
3. отверстие с правой стороны бака, через которое (по идее) должен выходить воздух при сжатии-расширении топлива от разницы температур.
Вот это самое третье отверстие и завязывалось на все эти трубочки и две пластиковые подушки над баком на раме. Как работает - не знаю. Одну подушку потом разломал - ничего интересного, полая пластиковая коробка с несколькими перегородками и отверстиями в них.
Для себя вышел из ситуации просто: поскольку машина глубоко у меня не ныряет, я исключил все эти трубки и подушки. На выход третьего отверстия натянул обычную пневмотрубку подходящего диаметра и, проложив её по по верху бака, вывел под задний бампер так, что бы она смотрела вниз - чтобы вода лишняя не попадала.
В результате - если переливаеш бак, то начинает капать через эту трубку (заправляюсь в гараже из канистры). И вроде как вентиляция бака присутствует.
Недавно проверял - влаги и грязи внутри бака нет.
Я год назад занимался такой же проблемой - все трубки были сгнившие и оторванные, что куда идет - не понятно.
Ясно было только одно - у меня в баке имеется три отверстия:
1. горловина заливная.
2. рядом с ней тонкая трубка, уходящяя вверх к пробке бака (для стравливания воздуха во время заправки).
3. отверстие с правой стороны бака, через которое (по идее) должен выходить воздух при сжатии-расширении топлива от разницы температур.
Вот это самое третье отверстие и завязывалось на все эти трубочки и две пластиковые подушки над баком на раме. Как работает - не знаю. Одну подушку потом разломал - ничего интересного, полая пластиковая коробка с несколькими перегородками и отверстиями в них.
Для себя вышел из ситуации просто: поскольку машина глубоко у меня не ныряет, я исключил все эти трубки и подушки. На выход третьего отверстия натянул обычную пневмотрубку подходящего диаметра и, проложив её по по верху бака, вывел под задний бампер так, что бы она смотрела вниз - чтобы вода лишняя не попадала.
В результате - если переливаеш бак, то начинает капать через эту трубку (заправляюсь в гараже из канистры). И вроде как вентиляция бака присутствует.
Недавно проверял - влаги и грязи внутри бака нет.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
На Р-2 картина несколько иная:кроме горловины,близлежайшего патрубка для стравливания воздуха при заправке, подачи и обратки,из бака выходят еще три трубки(6мм наружный),расположенные в разных углах бака и тоже предназначенные для стравливания воздуха,причем две из них ведут в правый бачок отделения испарений топлива(так он обозначен на Экзисте,цена-16$) ,а одна-в левый,при этом оба бачка соединены между собой еще одной трубкой(итого на баке 4 трубки).Левый бачок соединен с атмосферой через двухкамерный шариковый клапан и воздушный фильтр.Клапан запирает вентиляционную систему в случае опрокидывания машины на левый бок для предотвращения вылива через нее топлива(при опрокидывании на правый борт выпуски окажутся вверху).Клапан срабатывает при крене примерно градусов 35.
Где-то народ обсуждал тему избыточного и пониженного давления в баке - при исправной системе вентиляции в баке должно быть атмосферное давление! У меня также было ненормально-шипело при открытии крышки,теперь выяснилось,что были забиты в нескольких местах трубки,причем только те,которые шли после бачков-результат работы отдлителей испарений.
Поскольку бачки восстановить не удастся(напрочь сгнили),то пришлось их просто исключить,оставив клапан и фильтр(под них крепление сделал кронштейн из алюминия),трубки придется соединять тройниками.Осталось понять,как будет система работать без бачков?Может,есть смысл заказать новые?
Где-то народ обсуждал тему избыточного и пониженного давления в баке - при исправной системе вентиляции в баке должно быть атмосферное давление! У меня также было ненормально-шипело при открытии крышки,теперь выяснилось,что были забиты в нескольких местах трубки,причем только те,которые шли после бачков-результат работы отдлителей испарений.
Поскольку бачки восстановить не удастся(напрочь сгнили),то пришлось их просто исключить,оставив клапан и фильтр(под них крепление сделал кронштейн из алюминия),трубки придется соединять тройниками.Осталось понять,как будет система работать без бачков?Может,есть смысл заказать новые?
Последний раз редактировалось Помор 02 авг 2008, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Посмотрел деталировку вашего бака на japancats.ru - страшно стало, сколько там всего!
Моё мнение - если денег не жалко, то надо восстанавливать приобретая оригиналы (только не факт что exist доставит все эти детали - по статистике поставщиков смотрите - большой % отказов).
Иначе, можно просто все трубки этой системы заглушить, кроме одной, которую вывести как я делал у себя.
Ещё, как вариант на мой взгляд, глушить с правой стороны и оставлять только слева вместе с клапаном и фильтром.

Моё мнение - если денег не жалко, то надо восстанавливать приобретая оригиналы (только не факт что exist доставит все эти детали - по статистике поставщиков смотрите - большой % отказов).
Иначе, можно просто все трубки этой системы заглушить, кроме одной, которую вывести как я делал у себя.
Ещё, как вариант на мой взгляд, глушить с правой стороны и оставлять только слева вместе с клапаном и фильтром.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
[quote="SAE"]Посмотрел деталировку вашего бака на japancats.ru - страшно стало, сколько там всего!
Глаза боятся-руки делают!На Экзисте почему-то пробивается только один вид бачков,хотя в деталировке они разные - левый и правый.Мне кажется,ваш вариант с просто шлангом возможен лишь для чрезвычайной ситуации,типа "доехать",ведь кроме безопасности хорошо не забывать,что бак еще и дышит,т.е. втягивает в себя все что попадет,и выплевывает что придется.
Глаза боятся-руки делают!На Экзисте почему-то пробивается только один вид бачков,хотя в деталировке они разные - левый и правый.Мне кажется,ваш вариант с просто шлангом возможен лишь для чрезвычайной ситуации,типа "доехать",ведь кроме безопасности хорошо не забывать,что бак еще и дышит,т.е. втягивает в себя все что попадет,и выплевывает что придется.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Смотрю вашу деталировку без ввода VIN-номера, общую. По бачкам japancats.ru дает 2 номера, один левый другой правый. Exist идентифицирует следующее: левый (MB658267) - клапан бензобака,Помор писал(а):На Экзисте почему-то пробивается только один вид бачков,хотя в деталировке они разные - левый и правый
правый (MB658260) - бачок отделения испарений топлива. На обе детали цены разные.
Я уже писал - в течение года эксплуатации грязи и влаги в баке нет. Главное глубоко в воду или грязь не нырять. Правда, тут следует учитывать мой средний пробег в год - около 20'000км (преимущественно в выходные за городом).Помор писал(а):Мне кажется,ваш вариант с просто шлангом возможен лишь для чрезвычайной ситуации,типа "доехать",ведь кроме безопасности хорошо не забывать,что бак еще и дышит,т.е. втягивает в себя все что попадет,и выплевывает что придется.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Я не гарантирую, что детали с этими номерами вам подойдут.Помор писал(а):За номерки-спасибо
Я смотрел общую деталировку по П-2 с вашим двигателем.
Зайдите на сайт www.japancats.ru, выберите MITSUBISI(ЕВРОПА), введите свой VIN-номер и смотрите деталировку своей машины. Ссылки по ценам на детали уходят на www.exist.ru.
Если скажет что VIN-номер не идентифицирован, то смотреть по параметрам, предлагаемым в общем списке.
Я так подбираю детали не только на свою машину - никогда не ошибался.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Топливный бак-что там такое?
УРА!! То что надо!!! Я уже замучался поиском шерстить!!! )) У меня тоже проблема с этими уловителями и сгнившими трубочками!! Эта тема многое прояснила, но остался вопрос - как обойти всю эту ерунду!? Хочу выкинуть все эти трубки и уловители, но не знаю как... В паралельной ветке кто-то предлагал заглушить все эти трубочки! Я долго разбирался в этой системе и в картинках, теперь понял - у меня нету левого уловителя и трубка от правого идёт вникуда, также ещё одна трубка от бака идёт тудаже и ещё длииииинная трубка идёт под капот по раме.... Внимание вопрос! ))) Как соединить между собой все эти трубочки, чтобы всё более-менее фунциклировало и не мешало работе машины?!
Блииин... только заметил... этож раздел дизелей а у меня бензин.... Но вроде бы устройство всей этой системы такоеже!
Блииин... только заметил... этож раздел дизелей а у меня бензин.... Но вроде бы устройство всей этой системы такоеже!

Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Топливный бак-что там такое?
Все сгнившие железяки я выкинул, выходы из бака соединил шлангами с клапаном, который выходит в горловину. За три года проблем не было, даже и забыл про это.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Топливный бак-что там такое?
ага..... А как быть с длиииинной трубкой которая идёт под капот??? Она там под капотом заканчивается адсорбером, а от него в свою очередь, судя по схеме, шланги идут вникуда! )) Тоесть получается - что все трубки с бака надо соединить через тройнички с горловиной а всё остальное выкинуть!? Если так реально можно сделать без вреда для системы - я буду СЧАСТЛИВ! )))
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)