Подтянуть ручник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Подтянуть ручник
В новой машине затянутый ручник торчит почти под 70 градусов. Как и где подтянуть тросик? По мануалу ничего не понятно, в поиске тема не раскрыта.
Или его подтягивают только у самих колодок?
Или его подтягивают только у самих колодок?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1115-4 вроде всё как у всех...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот это до меня и не доходит. Верхняя картинка применима к машине 94го года? Если да, то это получается болт под кузовом и над КПП?
А если регулировать со стороны колодок, так ведь и перекосить недолго...
В общем, кто может описать процедуру более подробно?
А если регулировать со стороны колодок, так ведь и перекосить недолго...
В общем, кто может описать процедуру более подробно?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Testudo
у тебя отлично держит ручник, нафиг его подтягивать. мне поначалу тоже показалось что твой слишком высоко поднимается, но при этом он держит даже лучше чем мой, так что ИМХО забей. а то намучаешься с подтягиванием, а сделаешь тока хуже, например если колодки всегда будут поджаты и начнут греться, изнашиваться, "тупить" машину и увеличат расход бензинки
начни лучше с ГУРа, это тебе более актуальная проблема, потом с подушками коробки разберись. а ручник оставь на последок
ps сигналку нормально поставили?
у тебя отлично держит ручник, нафиг его подтягивать. мне поначалу тоже показалось что твой слишком высоко поднимается, но при этом он держит даже лучше чем мой, так что ИМХО забей. а то намучаешься с подтягиванием, а сделаешь тока хуже, например если колодки всегда будут поджаты и начнут греться, изнашиваться, "тупить" машину и увеличат расход бензинки
начни лучше с ГУРа, это тебе более актуальная проблема, потом с подушками коробки разберись. а ручник оставь на последок
ps сигналку нормально поставили?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ок, Ermakoff - спасибо.
Дим, да просто гур промыть и подушку поменять - это только после отпуска. А ручник могу подтянуть уже сейчас.
Дим, да просто гур промыть и подушку поменять - это только после отпуска. А ручник могу подтянуть уже сейчас.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ну смотри, решать конечно тебе, просто я не вижу смысла подтягивать тросик если ручник отлично работает
помнишь фразу "не мешай технике работать"
а если есть желание поковыряться с пользой, поменяй воздушный фильтр, а то он у тебя сам видел в шоке, разберись как снимаются форсунки или сам смени колодки, а то на СТОхе чет много зарежают, там делов то раз два и обчелся. хотя да, на это надо малость деньжат, которых у тебя ща некоторая нехватка
помнишь фразу "не мешай технике работать"

а если есть желание поковыряться с пользой, поменяй воздушный фильтр, а то он у тебя сам видел в шоке, разберись как снимаются форсунки или сам смени колодки, а то на СТОхе чет много зарежают, там делов то раз два и обчелся. хотя да, на это надо малость деньжат, которых у тебя ща некоторая нехватка

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Процедура аварийного открывания
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе - 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка. (c)
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе - 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка. (c)
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).