Подтянуть ручник

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Подтянуть ручник

Сообщение Testudo »

В новой машине затянутый ручник торчит почти под 70 градусов. Как и где подтянуть тросик? По мануалу ничего не понятно, в поиске тема не раскрыта.
Или его подтягивают только у самих колодок?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1115-4 вроде всё как у всех...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Вот это до меня и не доходит. Верхняя картинка применима к машине 94го года? Если да, то это получается болт под кузовом и над КПП?
А если регулировать со стороны колодок, так ведь и перекосить недолго...
В общем, кто может описать процедуру более подробно?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Загляни под кузов и всё увидишь. Там процедуры той - гайку покрутить ключиком :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Testudo
у тебя отлично держит ручник, нафиг его подтягивать. мне поначалу тоже показалось что твой слишком высоко поднимается, но при этом он держит даже лучше чем мой, так что ИМХО забей. а то намучаешься с подтягиванием, а сделаешь тока хуже, например если колодки всегда будут поджаты и начнут греться, изнашиваться, "тупить" машину и увеличат расход бензинки
начни лучше с ГУРа, это тебе более актуальная проблема, потом с подушками коробки разберись. а ручник оставь на последок

ps сигналку нормально поставили?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ок, Ermakoff - спасибо.

Дим, да просто гур промыть и подушку поменять - это только после отпуска. А ручник могу подтянуть уже сейчас.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

ну смотри, решать конечно тебе, просто я не вижу смысла подтягивать тросик если ручник отлично работает
помнишь фразу "не мешай технике работать" ;)
а если есть желание поковыряться с пользой, поменяй воздушный фильтр, а то он у тебя сам видел в шоке, разберись как снимаются форсунки или сам смени колодки, а то на СТОхе чет много зарежают, там делов то раз два и обчелся. хотя да, на это надо малость деньжат, которых у тебя ща некоторая нехватка :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Rosomaha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 05:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Rosomaha »

блин, вам хорошо, а мне капот не открыть :(
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Montero 3,5 1995
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Rosomaha
ТАк там всё просто. :) Дёргаешь в салоне, приподнимашь капот и рычажок там сдвигаешь. И фсё.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Rosomaha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 05:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Rosomaha »

ZILLA
тросик оторвался от замка капота
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Montero 3,5 1995
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Процедура аварийного открывания
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе - 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка. (c)
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»