Держит обороты почти тысячу! Двиг. 4Д56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Держит обороты почти тысячу! Двиг. 4Д56.

Сообщение сергей 74 »

Подскажите в чем дело -когда только завел и поехал обороты как положено. Позже держит почти тысячу (на холостых), иногда сбрасывает. М.П.С. новый почти, движок 4д56. Раньше такого вроде не замечал. Думал топливный фильтр забился, да нет поставил новый ничего не изменилось.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Подклинивает чёта...
Посмотри как ходит тросик, как ложится рычаг на упор холостых.
Бывает вакуумник ломается и добавляет обороты своей штангой.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

У меня тросик газа тяжело перемещается, держит ок. 1000. на насосе до болта-ограничителя мин оборотов есть зазор, прижимаю до ограничителя - обороты падают...
Есть задумка поставить возвратную пружину (типа /__________///////////////////________7 ), зацепив ее за конец тросика на насосе и за телевизор.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

MG75 писал(а):Есть задумка поставить возвратную пружину
Плохая это задумка...
Вал рычага подачи топлива и так работает наперекос (конструктивная недоработка), вырабатывает втулку и через неё начинает течь солярка.
А если поставить дополнительную возвратную пружину, то боковое усилие возрастёт и процесс износа ускорится.
Лучше разберись с тросиком...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Спасибо за информацию.
Буду смотреть тросик...
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

И заводится стал не сразу, 2-3 секунды стартер крутит потом движок заводится, в чем дело, с новья было сразу?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Может у тебя кондюх включен? Симптомы с оборотами похожи.
Временно Сузуки Джимни :)
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

+1 Кондей! :D
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Еще может ручной газ вытянут немного быть. Проверь. А на ТО не спрашивал почему? чего сразу фильтр то менять?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А на спортах дизельных разве не efi стоит?
там уже за обороты электроника отвечает, если трос газа не закусывает.
По поводу фильтр менять. А собственно почему не тнвд сразу? :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):А на спортах дизельных разве не efi стоит?
До октября 2007 выпуска точно все ручное и механическое, никакой электронники и 99 л.с. :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ща в скатолог схожу, проверю ;)

.......

А вот в каталоге написано, что если есть катализатор, то efi (не путать с common railом), а вот если нетуть катализатора - то обычный механический тнвд.
но, помнится, на efi получалось 115 лошадей....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):а вот если нетуть катализатора
Его родного именно и нетути, говорюж 99 л.с.
Временно Сузуки Джимни :)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

vladimir_kp писал(а):Может у тебя кондюх включен? Симптомы с оборотами похожи.
Нет не кондей, да и в городе на полярном круге им и не пользуемся.
Ручной газ также не вытянут.
А на ТО не проверял, нету в городе официалов и с гарантии давно и сразу слез.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Проверь эл.вакуумный клапан регулятора ХХ,может,где трубку забило(перегнуло).Хотя бы просто на ХХ отсоедини шланг от клапана,если скинет обороты,значит,рой здесь.Или,действительно,вакуумник клинит.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Помор писал(а):Проверь эл.вакуумный клапан регулятора ХХ,может,где трубку забило(перегнуло).Хотя бы просто на ХХ отсоедини шланг от клапана,если скинет обороты,значит,рой здесь.Или,действительно,вакуумник клинит.
Еще бы соображать где это и что это, и с чем его едят!
Подскажите еще какие внешние симтомы конца ТНВД? Помню на праворукой ТАЙОТЕ самостоятельно и резко плавали обороты двигателя, а потом ТНВД умерло. А здесь как?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

На ТНВД,внизу,стоит вакуумный прибор со штоком,идущим к рычагу насоса-это регулятор.От него идет шланг на левое крыло к эл.клапану,который управляется эл.блоком(мозгами),через клапан-к вакуумному насосу.В норме клапан закрыт,в регуляторе-0,т.е. бездействует.Если клапан открыть,то в регуляторе создастся разрежение,шток втянется и потащит рычаг насоса-обороты добавятся.Про трубку-это не отсюда,запомятствовал.Просто на ХХ скинь с клапана шланг(любой).У меня клапан закреплен на блоке АВС.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Спасибо.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Написал в теме про обороты ХХ на 4д56.
Трещит вакуумный клапан когда обороты выравниваются с холостыми. Иногда тоже едешь-едешь... А потом бац и обороты под 900 и без кондея держатся некоторое время. Потом опускаются минут через 10 :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Клапан управляется электроникой,значит,надо искать причину там.У меня иногда похожее происходит,хотя кондея нет.Забил,поскольку на скорость не влияет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»