Держит обороты почти тысячу! Двиг. 4Д56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Держит обороты почти тысячу! Двиг. 4Д56.
Подскажите в чем дело -когда только завел и поехал обороты как положено. Позже держит почти тысячу (на холостых), иногда сбрасывает. М.П.С. новый почти, движок 4д56. Раньше такого вроде не замечал. Думал топливный фильтр забился, да нет поставил новый ничего не изменилось.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
У меня тросик газа тяжело перемещается, держит ок. 1000. на насосе до болта-ограничителя мин оборотов есть зазор, прижимаю до ограничителя - обороты падают...
Есть задумка поставить возвратную пружину (типа /__________///////////////////________7 ), зацепив ее за конец тросика на насосе и за телевизор.
Есть задумка поставить возвратную пружину (типа /__________///////////////////________7 ), зацепив ее за конец тросика на насосе и за телевизор.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Плохая это задумка...MG75 писал(а):Есть задумка поставить возвратную пружину
Вал рычага подачи топлива и так работает наперекос (конструктивная недоработка), вырабатывает втулку и через неё начинает течь солярка.
А если поставить дополнительную возвратную пружину, то боковое усилие возрастёт и процесс износа ускорится.
Лучше разберись с тросиком...
Ignoramus et ignorabimus
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ща в скатолог схожу, проверю 
.......
А вот в каталоге написано, что если есть катализатор, то efi (не путать с common railом), а вот если нетуть катализатора - то обычный механический тнвд.
но, помнится, на efi получалось 115 лошадей....

.......
А вот в каталоге написано, что если есть катализатор, то efi (не путать с common railом), а вот если нетуть катализатора - то обычный механический тнвд.
но, помнится, на efi получалось 115 лошадей....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Еще бы соображать где это и что это, и с чем его едят!Помор писал(а):Проверь эл.вакуумный клапан регулятора ХХ,может,где трубку забило(перегнуло).Хотя бы просто на ХХ отсоедини шланг от клапана,если скинет обороты,значит,рой здесь.Или,действительно,вакуумник клинит.
Подскажите еще какие внешние симтомы конца ТНВД? Помню на праворукой ТАЙОТЕ самостоятельно и резко плавали обороты двигателя, а потом ТНВД умерло. А здесь как?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
На ТНВД,внизу,стоит вакуумный прибор со штоком,идущим к рычагу насоса-это регулятор.От него идет шланг на левое крыло к эл.клапану,который управляется эл.блоком(мозгами),через клапан-к вакуумному насосу.В норме клапан закрыт,в регуляторе-0,т.е. бездействует.Если клапан открыть,то в регуляторе создастся разрежение,шток втянется и потащит рычаг насоса-обороты добавятся.Про трубку-это не отсюда,запомятствовал.Просто на ХХ скинь с клапана шланг(любой).У меня клапан закреплен на блоке АВС.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Написал в теме про обороты ХХ на 4д56.
Трещит вакуумный клапан когда обороты выравниваются с холостыми. Иногда тоже едешь-едешь... А потом бац и обороты под 900 и без кондея держатся некоторое время. Потом опускаются минут через 10
Трещит вакуумный клапан когда обороты выравниваются с холостыми. Иногда тоже едешь-едешь... А потом бац и обороты под 900 и без кондея держатся некоторое время. Потом опускаются минут через 10

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel