Продаю с сентября:
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Продаю с сентября:
1. Паджеро 2.8 ноябрь 1997 года рестайлинг автомат 5 дверей - 470т.руб, пробег-205т
2. Хонда Элемент 2003 год 2.4 бензин автомат - 650т.руб, пробег-167т
3. L200 сентябрь 2007 год 2.5 DID автомат комплектация S80 - 790т.руб пробег-36т, подвеска IronMan, мудовый Гудрич, защита, фаркоп
2. Хонда Элемент 2003 год 2.4 бензин автомат - 650т.руб, пробег-167т
3. L200 сентябрь 2007 год 2.5 DID автомат комплектация S80 - 790т.руб пробег-36т, подвеска IronMan, мудовый Гудрич, защита, фаркоп
Последний раз редактировалось Алекс 13 авг 2008, 11:41, всего редактировалось 2 раза.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Ну это для полноты темы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#246041
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#246041
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Так - я приехал - отвечаю и дополняю.
по Л200: пробег уже 38000. Стандартная комплектация. Плюс подвеска IronMan по кругу - аммы, рессоры, пружины, полиуретан. Подьем получился примерно на 4-5 см. Подвеска не имеет пробоев, нет раскачек и клеваний носом, но стало жесче. Кузов с кабиной не встречался, рессоры родные скрипели, IronMan также - были промазаны литиевой смазкой и бюджетно упакованы с помощью эластичных бинтов. В дальнейшем предполагалось сделать брезентовые чехлы, но все руки не доходят. Сигналка Шерхан5 с автозапуском и доводчиками стекол. Турботаймер по времени пробега. Фаркоп самодельный из толстостенной квадратной трубы и усилеными кронштейнами. Можно снять шар на четырех болтах и поставить петлю на четырех болтах для тягания чего или кого либо из говен. Электрика на фаркопе оригинал - стоила 5500 и тянется из моторного отсека через подрулевую нишу там еще какой-то специательный блок реле и предохранителей, эт чтоб основную электрику не напрягать. Таскал Патруля из грязи держит. На ПТФ и с ПТФа с кемпером в тонну. По МКАДу нормально - больше 90 сказали нельзя - столько и держал. Кузов внутри покоцаный слегонца - вкладыш не хотел ставить. Мудовая БФГ резина 265/75/R16 на родных дисках.
По поводу Пыжа 2.8 от 98 года. Нормальный рестайлинг. Все что было сделано описано по ссылке выше. Добавлю - стекло переднее с подогревом и трещиной. Можно поставить новое, но с подогревом дорого, а без не хотелось бы. Ксенон. Кенгурин снял - я не понимаю на городских машинах этих наворотов - слишком много последствий от малых проблем получается. Также снял запаску из тех же соображений. Еще что не помню - задавайте вопросы.
по Л200: пробег уже 38000. Стандартная комплектация. Плюс подвеска IronMan по кругу - аммы, рессоры, пружины, полиуретан. Подьем получился примерно на 4-5 см. Подвеска не имеет пробоев, нет раскачек и клеваний носом, но стало жесче. Кузов с кабиной не встречался, рессоры родные скрипели, IronMan также - были промазаны литиевой смазкой и бюджетно упакованы с помощью эластичных бинтов. В дальнейшем предполагалось сделать брезентовые чехлы, но все руки не доходят. Сигналка Шерхан5 с автозапуском и доводчиками стекол. Турботаймер по времени пробега. Фаркоп самодельный из толстостенной квадратной трубы и усилеными кронштейнами. Можно снять шар на четырех болтах и поставить петлю на четырех болтах для тягания чего или кого либо из говен. Электрика на фаркопе оригинал - стоила 5500 и тянется из моторного отсека через подрулевую нишу там еще какой-то специательный блок реле и предохранителей, эт чтоб основную электрику не напрягать. Таскал Патруля из грязи держит. На ПТФ и с ПТФа с кемпером в тонну. По МКАДу нормально - больше 90 сказали нельзя - столько и держал. Кузов внутри покоцаный слегонца - вкладыш не хотел ставить. Мудовая БФГ резина 265/75/R16 на родных дисках.
По поводу Пыжа 2.8 от 98 года. Нормальный рестайлинг. Все что было сделано описано по ссылке выше. Добавлю - стекло переднее с подогревом и трещиной. Можно поставить новое, но с подогревом дорого, а без не хотелось бы. Ксенон. Кенгурин снял - я не понимаю на городских машинах этих наворотов - слишком много последствий от малых проблем получается. Также снял запаску из тех же соображений. Еще что не помню - задавайте вопросы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Привет!
Можно мне тоже фотки П2 который у алекса.
Думаю сгонять в ростов.
И, если можно комментарии по машинке.
Сенькс.
1811@mail.ru
Можно мне тоже фотки П2 который у алекса.
Думаю сгонять в ростов.
И, если можно комментарии по машинке.
Сенькс.
1811@mail.ru
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Фотки отправлю, думаю Алекс не будет против.
Состояние машины ближе к отличному, чем к хорошему,
и поездка в Ростов будет отравдана вполне.
В Москве машину в таком состоянии и с таким движком найти будет
трудно, это я Вам как бывший владелец говорю.
Не сочтите за рекламу, тут нет моего интереса, это просто комментарий по машине как просили.
Состояние машины ближе к отличному, чем к хорошему,
и поездка в Ростов будет отравдана вполне.
В Москве машину в таком состоянии и с таким движком найти будет
трудно, это я Вам как бывший владелец говорю.
Не сочтите за рекламу, тут нет моего интереса, это просто комментарий по машине как просили.
Да, по москве найти живой авто очень проблематочно.
Смотрел практичесик весь авто ру в живую.
Мучает вопрос, как можно вообще не следить и ТАК укатывать авто...
в голове не укладывается.
Смотрел практичесик весь авто ру в живую.
Мучает вопрос, как можно вообще не следить и ТАК укатывать авто...
в голове не укладывается.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей