Страница 1 из 1

про регулировку клапанов на МПС 4D56 2007

Добавлено: 04 авг 2008, 08:09
ART
лазил по форуму.прочел, что регулировка клапанов шайбами.в то же время прикупил книжечку по ремонту и эксплуатации МПС-там нарисовано как в УАЗе-винт,гайка. где же правда?

Добавлено: 04 авг 2008, 08:18
brains
Мотор 56 то винт-гайка.

Добавлено: 04 авг 2008, 09:13
ART
Т.Е. можно не заморачиваться и самому отрегать(опыт есть)?

Добавлено: 04 авг 2008, 09:41
MG75
Если как у меня - 8 клапанов и 1 распред, то это дело 15-20 минут...
А если 16 клапанная голова то хз - я пока живьем не видел.

Добавлено: 04 авг 2008, 09:49
ART
Т.Е. можно не заморачиваться и самому отрегать(опыт есть)?

Добавлено: 04 авг 2008, 11:01
SNOOPER
Можно ;)

Добавлено: 04 авг 2008, 11:05
Волк
ART

Можно. На 56-ом ничего сложного нет ..

Добавлено: 04 авг 2008, 14:12
Nbf
Волк писал(а):ART

Можно. На 56-ом ничего сложного нет ..
Главное помнить - крутить можно только за колено - остальные шкивы ловко перекидывают зубья на ГРМ.

Добавлено: 04 авг 2008, 14:23
Волк
Nbf

Ну для этого есть умные книжки :) Которые рекомендуется читать до процедуры ;)

Добавлено: 04 авг 2008, 15:23
Nbf
Волк писал(а):Nbf

Ну для этого есть умные книжки :) Которые рекомендуется читать до процедуры ;)
Гыыы.... Дык у нас же инструкцию обычно читают только тогда, когда уже ничего не помогает! :))))

Добавлено: 04 авг 2008, 15:24
ART
всем спасибо.успокоили

Добавлено: 20 авг 2008, 17:23
ПВВ
Nbf
[/quote]Главное помнить - крутить можно только за колено - остальные шкивы ловко перекидывают зубья на ГРМ.

Можно и за колесо. Я например за колесо крутил. Еще важно помнить про разницу в оборотах коленвала и распредвала. Я сначала так накрутил что е-маё, потом иправил.[/quote]

Добавлено: 20 авг 2008, 19:01
Nbf
ПВВ
Можно. Но ты сам же и обругал этот способ! :)

Я хуже поступил.
Насмотревшись как профессионал в моем присутствии ловко прокручивал за распредвал, я решил что мне ничего не стоит этот трюк повторить.
Ну не учел я, что он это делает в черт знает скольки тысячный раз- а я в первый. Итог - перескок на один зуб на ТНВД. Я, при этом, еще своим ходом до сервиса доехал... :) Но уже на сервисе мне сказали что не мог я доехать до них - поломать должен был все на фик. Видно время еще не пришло... :)