Вопрос по блокировке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Вопрос по блокировке

Сообщение mad_maxus »

Привет, многоуважаемые!
Тут трабла с задней блокировкой непонятная, хочу посоветоваться.
Ситуация такая,- включаю блокировку,- мигает, через несколько метров движения загорается постоянно. А при нагрузке(штурмовали пару горок), выбивает(ребята говорят, что заднее колесо одно стоит, а другое юзит). Само собой, что понижайка, 4х4,- всё включено.
Кто виноват и что делать? :?:
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

в смысле выбивает? там вроде она отключается если скорость больше скольки-то км/час. могу соврать.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Сообщение mad_maxus »

QuQ, да, прав. Вроде 20 км\ч, или что-то около.
Ток скорости не было. Заехал в гору и упёрся в ступеньку. Не могу взять. Выключил-включил. По звуку слышу,- схватил. Лампа мигает. Метр вперёд,- загорелась постоянно. Начинаю брать,- колёса срываются в юз, ребята со стороны говорят, что одно заднее стоит, а другое вращается...
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

и при этом мост заблокирован задний?! горит постоянно?
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Сообщение mad_maxus »

В этом и вопрос,- после нагрузки начинает мигать(т.е. блокировка выключается). Хоть по прямой на малой скорости горит постоянно.
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Изображение
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Ты когда "штурмовал" горку, колеса буксовали? Если случайно достиг скорости вращения 20км/ч, то блокировка выключилась.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

он имеет в виду наверное блокировку центрального дифференциала. все правильно так и будет-одно буксует а другое стоит на месте. обычно есть отдельная кнопка блокировки заднего моста находится на центральной консоли снизу слува. но и бывает что если включаешь пониженную он сам должен блокироваться - у тебя должны гореть 4 колеса зеленым, центральный желтым и задний зеленым!!!
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... ch/4WD-II/
Самый нижний значек у тебя наверное горел, а должен еще и гореть зеленым задний дифференциал, тогда оба задних колеса вместе будут крутится.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Чета как то путано изъяснились.

Итак.

Чел пользовался рычагом СуперСелекта. В самом крайнем положении он включает: пердний мост, блокировку межосевого, пониженную передачу. В этом режиме могут крутится одно переднее колесо и одно заднее. На индикаторе горят: задние колеса, передние колеса, значок межосевого дифференциала (посередине всего).
Чтоб обязательно крутились оба задних колеса необходимо иметь еще блокировку заднего моста. В комплектациях с блокировкой включается кнопкой, расположенной на консоли внизу, около доп розетки 12в. При этом загорается на индикаторе значек заднего дифференциала, расположенный между задними колесами.

Еще бывают варианты с мостом LSD, это когда диф заднего моста автоматически блокируется вискомуфтой при пробуксовке одного из колес. Индикации на этот случай не предусмотрено.

На П2 блокировки автоматически не выключаются.
Можно (передвигать рычаг СуперСелекта) включать передний мост и блокировку межосевого дифференциала на скрости до 100 км/ч. Пониженную только через нейтраль на коробке.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

GerK писал(а):Чета как то путано изъяснились.

На П2 блокировки автоматически не выключаются.
Можно (передвигать рычаг СуперСелекта) включать передний мост и блокировку межосевого дифференциала на скрости до 100 км/ч. Пониженную только через нейтраль на коробке.


Насколько я помню, блокировка заднего моста автоматически отключается....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

при достижении 40 км/ч.. но это не то случай
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Сообщение mad_maxus »

Ситуация такая: раздатка в положении LL, т.е., само собой, что межосевой заблокирован.
GerK абсолютно прав, вопрос про блокировку заднего моста. Которую и выбивает при штурме горки.
Вопрос: почему?
Думаю, что это трабла девайса, который автоматом разблокирует задний мост на 20(40?) кмч.
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Сообщение mad_maxus »

Wrock
должен еще и гореть зеленым задний дифференциал
У меня он жёлтый.
Включаю(кнопкой), слышу(2-3 секундное жужжание), что клинит, лампочка заднего мигает, даю метр вперёд,- горит постоянно. Начинаю преодолевать препятствие(усилие),- начинает мигать(т.е. само разблокируется)
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

mad_maxus писал(а):Wrock
должен еще и гореть зеленым задний дифференциал
У меня он жёлтый.
Включаю(кнопкой), слышу(2-3 секундное жужжание), что клинит, лампочка заднего мигает, даю метр вперёд,- горит постоянно. Начинаю преодолевать препятствие(усилие),- начинает мигать(т.е. само разблокируется)
Нужно смотреть, действительно ли диф разблокируется... индикация на панели не всегда соответствует истинному положению вещей. Нужно более четкое описание неисправности.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

VanVin писал(а):Нужно смотреть, действительно ли диф разблокируется... индикация на панели не всегда соответствует истинному положению вещей.
Диф разблокирован, если чел штурмует препятствие, а, одно заднее колесо стоит, другое крутится.
А, вот был ли он заблокирован? Скорее всего нет. Я бы для фиксации блокировки не вперед сдавал, а, назад. Датчики, что зажигают лампочки не всегда верно отображают состояние. Вобщем надо еще раз проверять-пробовать.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Сообщение mad_maxus »

Господа, доброго вам времени суток!
Полистал книжку, ничего про автоматическую саморазблокировку на каких-либо скоростях там нет.
Ещё раз потестил блокировку (уже без нагрузки). Выяснил, что действительно, блокировка не включается (GerK Вы абсолютно правы). Т.е. включается(слышу звук зацепа-лампочка горит, не мигает), но при начале движения сразу же начинает мигать(т.е. выходит из зацепа).
Что это может быть? Что смотреть? Соленоиды или сама блокировка?
Да ещё,- в одном из выходов верхнего соленоида(только на одном) внутри трубки (D~2 mm) всунута ещё одна, с внутренним микроскопическим D~ 0.5 mm. Не выглядит всё это как оригинальное(от производителя) Жип брал подержанным, возможно, предыдущий хозяин его всунул, но зачем, понять не могу :(
зы: ещё раз благодарю за ваши мысли-суждения
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Вчера поехал на рыбалку, и на трассе при скорости 100 км/ч примерно через 40 км пути начала мигать блокировка заднего моста. Помигает, помигает и перестанет. Заехал в пойму, лампочка мигает постоянно, ни на какие действия не реагирует. При поворотах чувствую что включен задний диф. (свистит колесо на повороте). Остановка включаю понижанную, нажимаю кнопочку, компрессор чуть накачивает, но при отключении не травит воздух. Помучался так км. 20, потом залез под низ и отсоеденил шланг блокировки. Лампочка помигала и потухла. Дифф разблокировался. Так и приехал домой. В чем причина? Не может быть связанно из-за сапуна, может он забит? Или это сам компрессор? Если компрессор, то почему дифф сам заблокировался на скорости? Посоветуте куда смотреть, а то скоро соревнования в Астрахани и не хотелось бы без блокировки остаться
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

плохо все это
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Wrock
спасибо за совет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

да не за что, но мне кажется, что диф вряд ли бы из-за компрессора заблокировалса. во-первых его было бы слышно как работает, во-вторых, там стоят защиты от включения на скорости. может какие то механические повреждения в самом механизме, например от вибраций он просто соскочил и блокирнулса.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»