Замена передних тормозных колодок!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Замена передних тормозных колодок!

Сообщение ToropovDV »

Собрался поменять передние тормозные колодки, старые уже сточились совсем!
По сему вопрос!
Как менять??? Есть ли существенные отличия от ВАЗ 2105 в технологии замены??? А то на своей пятере я сам всегда менял!
Как я понимаю там нада:
1) Открыл капот, открутил крышку с расширительного бачка тормозной жидкости, вывернул рулевое колесо.
2) Поддомкратил машину
3) Снял колесо
4) Снял со втулок фиксаторы
5) вытащил втулки
6) Вынул старые колодки
7) Поставил новые колодки и собрал все в обратном порядке!
Так или не так там??? Или еще на что то надо обратить внимание??? АБС или еще что???? КТо менял, подскажите плиз!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Исчо проще чем ты думаешь :lol:
Все элементарно, не бойся.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

GREEN писал(а):Исчо проще чем ты думаешь :lol:
Все элементарно, не бойся.
Напишите плиз порядок замены, что там может быть такого чего нет на пятере????? А то как то боязно лезть в эту япономатию!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Не знаю чем отличается Джуниор от Паджеро1, но у меня так:
открыл крышачку шоб жидкость легко поднялась когда поршень будешь выдавливать под новые колодки, снял колесо, открутил две гайки на направляющих пальцах сзади суппорта, снял открученную таким образом верхнюю часть суппорта с поршнем и трубкой, вынул из оставшейся части колодки, посмотрел на них печально и выкинул нах, почистил все от грязи, поставил новые, отодвинул ручками поршень, надел снятую часть суппорта, привинтил болты пальцев, привинтил колесо.
Как два пальца об асфальт!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На самом деле еще проще: откручивать нада только нижний болт крепления суппорта к скобе. Потом по верхнему направляющему поднимаешь суппорт вверх и при необходимоти снимаешь с вернего пальца скобы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Точно! :D
Верхний не обязательно, я уже забыл :D - последний раз менял колодки летом и разбирал весь суппорт - хотел все очистить и покрасить
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»