сайлент или торсион?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

сайлент или торсион?

Сообщение olegsm »

при "призмелении" машины с домкрата (ну и, естесственно, при
движении по неровностям) слышится скрип/треск впереди справа внизу.
Если медленно опускаешь - то слышно "ступенчатый" треск.
Держался рукой за торсион, слушал. По ощущениям треск исходит
именно от него. Хотя не исключается и задний сайлент нижнего рычага.
Вчера пробрызгал WD этот сайлент - скрип совсем не уменьшился.
Получается тосион чтоли музицирует? :smt035 Где копать?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

копать в сторону заднего крепления торсиона
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Его снять на пол часа работы. А вообще я думаю, что тавотить надо не только стандарные места, но и в посадочные места торсиновов смазка не помешала бы. На задних рычагах торсиона думаю тавотницы поставить. Снял промазал, протавотил и свободен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»