Страница 1 из 1

Мысли про развалившийся подшипник полуоси

Добавлено: 07 авг 2008, 14:32
Dmitry Taran
Намедни осматривал машину в гараже и обнаружил лужу масла под левым задним колесом и всё колесо изнутри маслом засрано :(
Масло лилось из-под полуоси и люфт в ступичном подшипнике.
За пару дней до этого лазил под машиной – масло не текло. Подшипник не гудел…

Пытаюсь анализировать почему такое получилось :
Накануне вернулись из Мурманска, тонули в Северном Ледовитом океане, набрали воды в мосты. Масло поменяли.
Могла ли вода вымыть смазку из заднего ступичного подшипника ?
Как он (подшипник) смазывается ? Всмысле он закрытый или при установке туда смазка набивается ?
И как тогда этот подшипник защищать от бродов ? Может туда пресс-маслёнку вколхозить и шприцевать каждое ТО ?

Или просто время его (подшипника) подошло ? А не заклинил он только потому, что смазывался обильно маслом, выливающимся из заднего дифференциала через чулок моста ?

И ещё : Мне ждать пока подшипник с другой стороны развалится или поменять заранее ?

Re: Мысли про развалившийся подшипник полуоси

Добавлено: 14 авг 2008, 15:51
RideMan
Менял задний ступичный месяц назад. За неделю до смены "кольнул" мост об курумник и масло профукал в нем, но масло залил, трещину заварил. Вроде как подшипник необслуживаемый, и смазывается заложенной один раз в него смазкой и закрыт сальниками с обоих сторон, а когда дохнет, то из-за люфтов в сальниках образуются зазоры, через которые масло и вытекает наружу. Смена длилась целый день, сразу предупрежу: с подшипником надо сразу купить стопорную шайбу (она срезается при выпрессовке). Выпрессовывали мне при помощи съемника, на который наварили полметровые уголки с лапами.
Dmitry Taran писал(а): И ещё : Мне ждать пока подшипник с другой стороны развалится или поменять заранее ?
Я купил оба, но сменил только один, по работам выгода не велика за один раз оба сменить или поотдельности.

Re: Мысли про развалившийся подшипник полуоси

Добавлено: 14 авг 2008, 16:36
RideMan
RideMan писал(а):Менял задний ступичный месяц назад. За неделю до смены "кольнул" мост об курумник и масло профукал в нем, но масло залил, трещину заварил. Вроде как подшипник необслуживаемый, и смазывается заложенной один раз в него смазкой и закрыт сальниками с обоих сторон, а когда дохнет, то из-за люфтов в сальниках образуются зазоры, через которые масло и вытекает наружу.
Это я написал как бы рассуждая на тему того, почему он дохнет. Но у меня "эксперимент" был нарушен тем, что грелись тормоза задние сильно (колодки "спиливало" за 2000 км.) Это тоже могло повлиять.

Добавлено: 14 авг 2008, 17:22
RideMan
Кстати, продолжу монолог, масло в мосту сильно литься не должно, особенно на стоящей ровно машине, ибо его том немного и оно все в картере диффа, в чулках только при езде плещется, но несильно, так как мешают постели подшипников того же дифа.