Мысли про развалившийся подшипник полуоси
Добавлено: 07 авг 2008, 14:32
Намедни осматривал машину в гараже и обнаружил лужу масла под левым задним колесом и всё колесо изнутри маслом засрано
Масло лилось из-под полуоси и люфт в ступичном подшипнике.
За пару дней до этого лазил под машиной – масло не текло. Подшипник не гудел…
Пытаюсь анализировать почему такое получилось :
Накануне вернулись из Мурманска, тонули в Северном Ледовитом океане, набрали воды в мосты. Масло поменяли.
Могла ли вода вымыть смазку из заднего ступичного подшипника ?
Как он (подшипник) смазывается ? Всмысле он закрытый или при установке туда смазка набивается ?
И как тогда этот подшипник защищать от бродов ? Может туда пресс-маслёнку вколхозить и шприцевать каждое ТО ?
Или просто время его (подшипника) подошло ? А не заклинил он только потому, что смазывался обильно маслом, выливающимся из заднего дифференциала через чулок моста ?
И ещё : Мне ждать пока подшипник с другой стороны развалится или поменять заранее ?

Масло лилось из-под полуоси и люфт в ступичном подшипнике.
За пару дней до этого лазил под машиной – масло не текло. Подшипник не гудел…
Пытаюсь анализировать почему такое получилось :
Накануне вернулись из Мурманска, тонули в Северном Ледовитом океане, набрали воды в мосты. Масло поменяли.
Могла ли вода вымыть смазку из заднего ступичного подшипника ?
Как он (подшипник) смазывается ? Всмысле он закрытый или при установке туда смазка набивается ?
И как тогда этот подшипник защищать от бродов ? Может туда пресс-маслёнку вколхозить и шприцевать каждое ТО ?
Или просто время его (подшипника) подошло ? А не заклинил он только потому, что смазывался обильно маслом, выливающимся из заднего дифференциала через чулок моста ?
И ещё : Мне ждать пока подшипник с другой стороны развалится или поменять заранее ?