вопросец

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
shelf
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 03:42
Откуда: Москва/САО
Контактная информация:

вопросец

Сообщение shelf »

ситуевина такая - движок не поднимает обороты, 3 тысячи и вся, рывками поднимается до 4, но сразу сваливается, это без нагрузки, под нагрузкой максимум 2-2.100, и все, соответственно и скорость 80-90 и не бэ ни мэ. грешил на бензонасос, поставил бензонасос бошовый - вроде и обороты и скорость выросла, но проехав километров 40 начались рывки и опять обороты упали до 2-2.100, лано думаю старый боша была, дай поставлю новый , дабы имеется, поставил, опять таже история - 40-50 км и все машину дергает, обороты пляшут от 500 до 2500 и все, встанешь постоишь минуток 30 заведется - проедешь 10-15 км и все опять повторяется. на горячее заводится с трудом, с 5-9 раза. на движок и коробку грешить не могу - двигло после капиталки - коробка тоже с капиталки, народ поскажите что такое, а то весь отпуск в москве просижу :shock: :(
П-1 04.89 3 литра 6g72 12 клапанов АКПП длин.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

может фильтр засорился. либо топливный либо фоздушный
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
shelf
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 03:42
Откуда: Москва/САО
Контактная информация:

Сообщение shelf »

когда капиталку делали меняли и жидкости и фильтра все
П-1 04.89 3 литра 6g72 12 клапанов АКПП длин.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

была таже херня затроило закондыбало обороты не набирает на горячуюю хер заведеш на холодную с трудом заводился , сдохла одна из катушек зажигания поменял все пришло в норму
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Позавчера П3 3000 с похожими симптомами делали - все поперепроверили - в конце концов слили бенз с бака, залили новый. Поехало. Видимо вода была в баке...
Катушки тоже можно глянуть. И коммутатор.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

shelf писал(а):когда капиталку делали меняли и жидкости и фильтра все
Топливный фильтр находится на поперечине рамы, слева, ближе к задней части автомобиля. Не думаю, что его меняли при капиталке. В любом случае, ключ к поиску неисправности- именно то, что движок первое время после замены бензонасоса работает нормально. Смотри фильтр, проверь все бензиновые магистрали- может где трубка замята. Успеха в поиске!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

MG75 писал(а):Позавчера П3 3000 с похожими симптомами делали - все поперепроверили - в конце концов слили бенз с бака, залили новый. Поехало. Видимо вода была в баке...
Катушки тоже можно глянуть. И коммутатор.
Вода в баке- тоже возможный вариант.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
shelf
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 03:42
Откуда: Москва/САО
Контактная информация:

Сообщение shelf »

VanVin писал(а):
MG75 писал(а):Позавчера П3 3000 с похожими симптомами делали - все поперепроверили - в конце концов слили бенз с бака, залили новый. Поехало. Видимо вода была в баке...
Катушки тоже можно глянуть. И коммутатор.
Вода в баке- тоже возможный вариант.
Народ а тогда подскажите каталожный номер топливного фильтра на П-1 89 год 3 литра, плизззз, а то что то я запутался совсем, и если есть аналог то от чего подходит. Заранее спасибо!!!
П-1 04.89 3 литра 6g72 12 клапанов АКПП длин.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

shelf, каталожный номер не подскажу, но посоветую. Подъезжай в Авториф на Алтуфьевском или на Соколе (что ближе), они по ВИНу подберут. На Паджеро у них подобные вещи всегда есть. Сам все время пользуюсь их конторой на Соколе- без замечаний.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
shelf
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 03:42
Откуда: Москва/САО
Контактная информация:

Сообщение shelf »

VanVin писал(а):shelf, каталожный номер не подскажу, но посоветую. Подъезжай в Авториф на Алтуфьевском или на Соколе (что ближе), они по ВИНу подберут. На Паджеро у них подобные вещи всегда есть. Сам все время пользуюсь их конторой на Соколе- без замечаний.

СПАСИБО!!!
П-1 04.89 3 литра 6g72 12 клапанов АКПП длин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»