Звон в передней подвеске, перешедший в треск...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Звон в передней подвеске, перешедший в треск...

Сообщение novlex »

Звон, лязг и т.п., как будто что-то открутилось. Начиналось примерно, как звон колодок или суппорта. Пересмотрел всю ходовку, тормоза, - ничего подозрительного не нашёл. Да и при торможении звук не пропадал. После каждого выезда на "рыбалку", а это около 150 км раздолбанной гравийки, звук усиливался. Было подозрение на привод, который незначительно болтался в ступице, но на месте понять не мог.
Всё определилось после очередной "рыбалки". При включении передка и особенно при движении внатяг, звук пропадал, на что раньше не обращал внимания. Т.е. привод, а точнее "граната" звенит в ступице. По дороге домой, уже по асфальту, всё это хозяйство, похоже от больших зазоров начало входить в резонанс, переходяший в сильный треск :cry:
Заехал на СТО, занимающееся жипами. Мастера сделали умные лица, один сказал, что это якобы какие-то медные втулки... Если кто сталкивался, подскажите плиз. Заранее спасибо.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

В ступице для того чтобы привод не болтался в верх вниз, стоят медные втулки. При отсутствии смазки они довольно быстро изнашиваются. Лечется заменой втулок или установкой игольчатых подшипников (подбираются по размеру втулок)!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А разве на П-2 нет игольчатых подшипников в ступице? :shock:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Ermakoff
там все есть :D
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

yurikm писал(а):Ermakoff
там все есть :D
А я уж было подумал удешевили машинку донельзя :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ден Омск писал(а):В ступице для того чтобы привод не болтался в верх вниз, стоят медные втулки. При отсутствии смазки они довольно быстро изнашиваются. Лечется заменой втулок или установкой игольчатых подшипников (подбираются по размеру втулок)!
А втулки легко снимаются, чтоб подшипником заменить?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Mixalich82, да нету там никаких втулок, откуда тока такую инфу люди берут :evil: , игольчатые подшипники в кулаке стоят ;)
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1028-10
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Звон в передней подвеске, перешедший в треск...

Сообщение Просто Сибиряк »

novlex писал(а):
Заехал на СТО, занимающееся жипами. Мастера сделали умные лица, один сказал, что это якобы какие-то медные втулки...
Что за сервис? Назови конкретно.
Знаю ублюдков из "Интерсервис" и дураков из "NORMA". Сервис на территории СибГИУ конкретно дорогой и не специальный, так нахватались чего-то и заряжают цены. У Емели в Редаково только для бандитов и угольных боссов, настолько дорого.

Можешь написать в личку, дам адрес нормального сервиса. Хотя, они с неохотой берутся за ходовку, тем более жиповскую, но сошлешься на меня - помогут.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Ermakoff писал(а):Mixalich82, да нету там никаких втулок, откуда тока такую инфу люди берут , игольчатые подшипники в кулаке стоят
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1028-10
Вот и я думаю - что за конструкция :shock: на втулках :lol: . У меня короче бывший "ХАЗЯИН" - су..а, ваще хабы снял и месяца 3 машинку эксплуатировали без хабов - так очень похоже что в лучшем случае ентим подшипникам каюк - шрусы гуляют по стуицам в трех измерениях :( ...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Ermakoff писал(а):да нету там никаких втулок, откуда тока такую инфу люди берут , игольчатые подшипники в кулаке стоят
Лоханулся я немножко :oops: Раньше катался на микрике, Таун айс так там стоят миненно бронзовые втулки, и я их менял на подшипники, а п аджерика туда еще не успел залесть!
А инфу взял из этих слов :oops:
novlex писал(а):Мастера сделали умные лица, один сказал, что это якобы какие-то медные втулки...
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ден Омск - никогда не верь мастерам пока сам руками не пощупаешь. Даже если из далека показывать будут - все равно не верь

А про игольчатые подшипники - хруст они издают, а не бряцанье колодо, т.к. приводные валы, в отличие от жипов с хабами, крутятся все время и медные втулки там бы просто не выжили.

Удачи в диагностике.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Николай писал(а):А про игольчатые подшипники - хруст они издают, а не бряцанье колодок
- а как-же объяснить тот факт, что лязг при подключении передка (особенно в натяг, либо при торможении двигателем) пропадает? Да и ШРУС болтается с приличной (по ощущениям 3-5мм) амплитудой?
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Вопрос снят! Что заменили (с обеих сторон):
- игольчатые подшипники. При разборке выпали только остатки обойм :shock: Они и были источником лязга, треска и т.д.
- ступичные подшипники. Вроде как 4 шт. Имелся люфт, следы коррозии и т.д., короче пора уже было...
- какие-то сальники - пыльники. При разборе ступицы вылились остатки воды...
Цена вопроса 6400 руб.
Все посторонние звуки пропали :)
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

novlex, как говорится, на здоровье :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Ну вот и кончился игольчатый подшипник справа. Там же где и год назад звенел :? Даже не год, а 9 месяцев прошло после замены (пробег за это время составил около 6 тыс км)... почему так быстро???
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

У меня слева ШРУС гуляет так он не скрепить ,а вибрирует скотинка как по хорошей гравийке едешь.Передок втыкаешь и едешь тока надо газу немного давать чтобы избавится от этой хреньки.Завтра буду разбирать и смотреть что можно замастрячить.
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

Нашел ентого партизана игольчатый подшипник в хлам, сегодня произвёл замену покатаемся посмотрим первые впечатления тишина.
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

У меня медная втулка стоит, видимо смазка кончилась, втулку расплющило, она удлиннилась и выдавила шруз из кулака сорвав стопорное кольцо, как результат еще и крышка ступицы под замену.

Смотрю в каталоге у екзиста и никак не могу найти игольчатый подшипник, плиз дайте номерок.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

витал71
Спасибо!!!
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»