Как подготовить авто в дальнее путешествие

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Как подготовить авто в дальнее путешествие

Сообщение Свирид »

Всем привет! Всегда мечтал проехать на машине через всю нашу необъятную страну. И вот 18.08.08. старт! Новосибирск – Ладыжин (Винницкая область, Украина) Расстояние 4400 км (в один конец)
Неделю назад сделал ТО на 30 000 тыс.км. За 1,4 года владения ни каких нареканий не было, может перед поездкой нужно ещё что-нибудь сделать дополнительно с машиной, в плане профилактических работ.
Если есть у кого есть опыт езды на такие расстояния, прохождения границы подскажите, посоветуйте!
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Продумать, что с собой взять.

ИМХО минимум
Инструмент
Удлинитель баллонного ключа
Одну-две запасные колёсные гайки
Набор для ремонта шин (полимерный шнур)
Запасная канистра с топливом
Ремни генератора и кондея
Хороший трос с парой шаклов

Вообще, вопросом замены колеса в П3 - П4 нужно озаботиться не тогда, когда проколешь, а заранее. Беру на себя смелость утверждать, что номальный человек при помощи штатного домкрата проколотое колесо заменить не сможет :twisted:

По диагностике П3 - П4 перед выездом.
Тормозные колодки - дожны быть почти без износа
Проверить подшипники ступицы
Натяжение ремней
Проверить состояние шаровых опор в передней подвеске. (обращаю внимание, что наши мастера зачастую пытаются это делать на вывешенной машине, что на П3-П4 бесполезно. Поддомкрачивается рычаг подвески и после этого смотришь :!:

Что ещё вспомню, напишу.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Воздушный фильтр в такую поездку нужно взять.
По собственному опыту - в одной из поездок "убил" на пыльном грейдере за 500 км фильтр напрочь.
Pajero III Экспедиционник
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IvanSpb писал(а):при помощи штатного домкрата проколотое колесо заменить не сможет
:smt025 ...на днях менял, правое заднее...в чем проблема? Подложил доску под домкрат... очень удобные упоры в рычаге, да и удлинитель в тему... 8)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дмитрий Анатольевич писал(а):в чем проблема? Подложил доску под домкрат...
А я и не говорил, что при помощи штатного домкрата и доски не сможет заменить :D

Без доски верхушка домкрата на спущеном колесе срывается во внутреннюю часть рычага. Без вариантов. Проверено :wink:
На накачаном колесе без доски домкрат тоже срывается легко.

При этом нужно понимать, что штатный домкрат можно подставить только под рычаг. Под раму его подставить невозможно - он слишком короткий.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Свирид-советую зделать сход развал......
фильтр воздушный - обязалово......

я недавно проехал около 3500 без проблем и нареканий, тока вот по трассе поймал колесо на дороге и развал сбился перед сожрало....очень пожалел что фильрт воздушный не взял......сцука грязный стал.....жалко машину было.....
а так ни каких проблем....единственное если у тебя 18 колеса не завидую.......руки болеть будут после 500 км, все неровности на руль....я 18 колеса проклял после первой сотни км......

давай удачи тебе на дороге.......... :D :D :D
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Что уж так на 18 -е колеса то, 11тыщ на них и руки не болят. И дороги вроде не ровные....
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

И с чего руки болеть должны после 500 км на 18-х колёсах? Намотал уже 45 тыс. и в один присест проезжал и 1500 км и нормалёк.
Макс
Вождь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вождь »

А я вот этим летом с семьей проутюжил сначала из Краснодара в Ялту, а потом в Питер. И, разумется, обратно :))) Рация СВ рулит, даже супруга, сначала напрочь отказывавшаяся поверить в нужность этого девайса, изменила своё мнение, правда уши в трубочку( сына в приказном порядке заставляли не снимать наушники и таращиься в ДВД!):)))))))) Да, машинка жестковата, но идет четко, без рысканья, обгоны - одно удовольствие, во время долгих пробок в районе Ельца - легко по обочине (вызывая жуткий мат завидующих дальнобоев), в Краснодарском крае пришлось ехать вдоль трассы по кювету (пробка в 40 минут). Единственное - не порадовал расход бензина - прим. 16л/ на 100 км, с другой стороны - Туле сверху, холодильник в багажнике, постоянно кондиционер - мложет, и нормально. В общем , вс ё хорошо, но по колдобинам - это не передняя панель, а какой-то холодец, какое-то желе, трясется, как пивное брюхо, боюсь, что когда-нибудь она отвалится, :(((
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Вождь писал(а):, но по колдобинам - это не передняя панель, а какой-то холодец, какое-то желе, трясется, как пивное брюхо, боюсь, что когда-нибудь она отвалится, :(((
:?: Может что то не прикручено,
СВ какую ставил и куда, как крепил антену?
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

а я вот в астрахань собираюсь, в самое низовье. машине всего 8 дней...
Нулявое ТО то я сделаю, но не слишком ли мало я обкатал перед проездкой????????????
приборная панель мне тож не понравилось.. хлипковатае какая то
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

rvr200..........
max67..........

ну незнаю ребята.....кто нибудь питер-сыктывкар ездил........
я согласен по москве зашибись.....а как стиральная доска так руки руль не держат......я про 18 колесики не просто так говорю, у меня до этого на 3пыже 16 стояли.....так я на нем люки перескакивал, питер-сыктывкар на одном дыхании проезжал за 12 часов, 140 км\ч минимум.......а на 18- 17 часов пердел......да нах они такие на трассе плохой не нужны......жена после поездки все почки отбила........
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По СВ станции +100!
Это даже не передать словами - после езды по трассе с рацией, без неё чувствуешь себя глухим.

Вкратце - в дальнобойном канале постоянно идёт информация о состоянии дороги, наличии пробок и о том, на каких километрах стоят контролирующие скорость и встречку машины ДПС.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

dimasimal, ну прям не знаю, что и сказать. Мотаюсь очень много и по разным дорогам, от отличных до отвратительных, но мне покайфу восемнадцатые катки, может я просто люблю жёстские машины.
Макс
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

max67- я говорю о комфорте езды.......т.е. ехать и не напрягаться от ударов подвески в панель и об руль......140 на круиз и попер без остановок.....а 18-е увы не способны постоянно ехать без торможений на ухабах......я считаю оптимал это 17.......

по городу да это круто.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид »

А кто-нибудь сможет подсказать, желательно схематично, как объехать Челябинск. Говорят там есть хитрый сверток перед Челябинском, на новую дорогу.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

IvanSpb писал(а):Без доски верхушка домкрата на спущеном колесе срывается во внутреннюю часть рычага. Без вариантов.
я по кругу, когда менял тормозные колодки использовал штатный домкрат. Брусок обязателен! :)
dimasimal писал(а):а 18-е увы не способны постоянно ехать без торможений на ухабах......
ну это как вы к машине относитесь.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IvanSpb писал(а):Набор для ремонта шин (полимерный шнур)
:smt025 ...прочитав список "лекарств на все случаи жизни" прикупил ( 8-[ ) ремкомплект - полимерный шнур, клей, шило и тд. Только купил.... здрасьте-кровельный саморез в прав переднее... повторять, ключ-доска-домкрат-ключ...нах...подкачал колесо, вывернул вправо...достал инструмент :D ....снова подкачал....и еще раз...наверное,туплю, читая инструкцию по ремонту..."запаял....САМ запаял!!!"...теща бруит:"...смерти моей хочет", жена прониклась :D :"...молодец,говорит...можешь, когда захочешь...( :?: )".
Констатирую: наградить IvanSpb именными ( переходными) часами " ПОЛЕТ"!!!
Изображение
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Дмитрий Анатольевич-почем чудо шнурок....ни разу в магжиках чето не встречал..... :roll:
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

dimasimal писал(а):почем чудо шнурок....ни разу в магжиках чето не встречал..... Rolling Eyes
...цена вопроса - 250 рэ, а еще есть бюджетный вариант за 100рэ. УРА IvanSpb !!! :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»