Как подготовить авто в дальнее путешествие
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как подготовить авто в дальнее путешествие
Всем привет! Всегда мечтал проехать на машине через всю нашу необъятную страну. И вот 18.08.08. старт! Новосибирск – Ладыжин (Винницкая область, Украина) Расстояние 4400 км (в один конец)
Неделю назад сделал ТО на 30 000 тыс.км. За 1,4 года владения ни каких нареканий не было, может перед поездкой нужно ещё что-нибудь сделать дополнительно с машиной, в плане профилактических работ.
Если есть у кого есть опыт езды на такие расстояния, прохождения границы подскажите, посоветуйте!
Неделю назад сделал ТО на 30 000 тыс.км. За 1,4 года владения ни каких нареканий не было, может перед поездкой нужно ещё что-нибудь сделать дополнительно с машиной, в плане профилактических работ.
Если есть у кого есть опыт езды на такие расстояния, прохождения границы подскажите, посоветуйте!
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Продумать, что с собой взять.
ИМХО минимум
Инструмент
Удлинитель баллонного ключа
Одну-две запасные колёсные гайки
Набор для ремонта шин (полимерный шнур)
Запасная канистра с топливом
Ремни генератора и кондея
Хороший трос с парой шаклов
Вообще, вопросом замены колеса в П3 - П4 нужно озаботиться не тогда, когда проколешь, а заранее. Беру на себя смелость утверждать, что номальный человек при помощи штатного домкрата проколотое колесо заменить не сможет
По диагностике П3 - П4 перед выездом.
Тормозные колодки - дожны быть почти без износа
Проверить подшипники ступицы
Натяжение ремней
Проверить состояние шаровых опор в передней подвеске. (обращаю внимание, что наши мастера зачастую пытаются это делать на вывешенной машине, что на П3-П4 бесполезно. Поддомкрачивается рычаг подвески и после этого смотришь
Что ещё вспомню, напишу.
ИМХО минимум
Инструмент
Удлинитель баллонного ключа
Одну-две запасные колёсные гайки
Набор для ремонта шин (полимерный шнур)
Запасная канистра с топливом
Ремни генератора и кондея
Хороший трос с парой шаклов
Вообще, вопросом замены колеса в П3 - П4 нужно озаботиться не тогда, когда проколешь, а заранее. Беру на себя смелость утверждать, что номальный человек при помощи штатного домкрата проколотое колесо заменить не сможет

По диагностике П3 - П4 перед выездом.
Тормозные колодки - дожны быть почти без износа
Проверить подшипники ступицы
Натяжение ремней
Проверить состояние шаровых опор в передней подвеске. (обращаю внимание, что наши мастера зачастую пытаются это делать на вывешенной машине, что на П3-П4 бесполезно. Поддомкрачивается рычаг подвески и после этого смотришь

Что ещё вспомню, напишу.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А я и не говорил, что при помощи штатного домкрата и доски не сможет заменитьДмитрий Анатольевич писал(а):в чем проблема? Подложил доску под домкрат...

Без доски верхушка домкрата на спущеном колесе срывается во внутреннюю часть рычага. Без вариантов. Проверено

На накачаном колесе без доски домкрат тоже срывается легко.
При этом нужно понимать, что штатный домкрат можно подставить только под рычаг. Под раму его подставить невозможно - он слишком короткий.
Pajero III Экспедиционник
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Свирид-советую зделать сход развал......
фильтр воздушный - обязалово......
я недавно проехал около 3500 без проблем и нареканий, тока вот по трассе поймал колесо на дороге и развал сбился перед сожрало....очень пожалел что фильрт воздушный не взял......сцука грязный стал.....жалко машину было.....
а так ни каких проблем....единственное если у тебя 18 колеса не завидую.......руки болеть будут после 500 км, все неровности на руль....я 18 колеса проклял после первой сотни км......
давай удачи тебе на дороге..........

фильтр воздушный - обязалово......
я недавно проехал около 3500 без проблем и нареканий, тока вот по трассе поймал колесо на дороге и развал сбился перед сожрало....очень пожалел что фильрт воздушный не взял......сцука грязный стал.....жалко машину было.....
а так ни каких проблем....единственное если у тебя 18 колеса не завидую.......руки болеть будут после 500 км, все неровности на руль....я 18 колеса проклял после первой сотни км......
давай удачи тебе на дороге..........



С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
А я вот этим летом с семьей проутюжил сначала из Краснодара в Ялту, а потом в Питер. И, разумется, обратно
)) Рация СВ рулит, даже супруга, сначала напрочь отказывавшаяся поверить в нужность этого девайса, изменила своё мнение, правда уши в трубочку( сына в приказном порядке заставляли не снимать наушники и таращиься в ДВД!):)))))))) Да, машинка жестковата, но идет четко, без рысканья, обгоны - одно удовольствие, во время долгих пробок в районе Ельца - легко по обочине (вызывая жуткий мат завидующих дальнобоев), в Краснодарском крае пришлось ехать вдоль трассы по кювету (пробка в 40 минут). Единственное - не порадовал расход бензина - прим. 16л/ на 100 км, с другой стороны - Туле сверху, холодильник в багажнике, постоянно кондиционер - мложет, и нормально. В общем , вс ё хорошо, но по колдобинам - это не передняя панель, а какой-то холодец, какое-то желе, трясется, как пивное брюхо, боюсь, что когда-нибудь она отвалится,
((


Фейрвей Грин 3,8 Ultimate
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а я вот в астрахань собираюсь, в самое низовье. машине всего 8 дней...
Нулявое ТО то я сделаю, но не слишком ли мало я обкатал перед проездкой????????????
приборная панель мне тож не понравилось.. хлипковатае какая то
Нулявое ТО то я сделаю, но не слишком ли мало я обкатал перед проездкой????????????
приборная панель мне тож не понравилось.. хлипковатае какая то
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
rvr200..........
max67..........
ну незнаю ребята.....кто нибудь питер-сыктывкар ездил........
я согласен по москве зашибись.....а как стиральная доска так руки руль не держат......я про 18 колесики не просто так говорю, у меня до этого на 3пыже 16 стояли.....так я на нем люки перескакивал, питер-сыктывкар на одном дыхании проезжал за 12 часов, 140 км\ч минимум.......а на 18- 17 часов пердел......да нах они такие на трассе плохой не нужны......жена после поездки все почки отбила........
max67..........
ну незнаю ребята.....кто нибудь питер-сыктывкар ездил........
я согласен по москве зашибись.....а как стиральная доска так руки руль не держат......я про 18 колесики не просто так говорю, у меня до этого на 3пыже 16 стояли.....так я на нем люки перескакивал, питер-сыктывкар на одном дыхании проезжал за 12 часов, 140 км\ч минимум.......а на 18- 17 часов пердел......да нах они такие на трассе плохой не нужны......жена после поездки все почки отбила........
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По СВ станции +100!
Это даже не передать словами - после езды по трассе с рацией, без неё чувствуешь себя глухим.
Вкратце - в дальнобойном канале постоянно идёт информация о состоянии дороги, наличии пробок и о том, на каких километрах стоят контролирующие скорость и встречку машины ДПС.
Это даже не передать словами - после езды по трассе с рацией, без неё чувствуешь себя глухим.
Вкратце - в дальнобойном канале постоянно идёт информация о состоянии дороги, наличии пробок и о том, на каких километрах стоят контролирующие скорость и встречку машины ДПС.
Pajero III Экспедиционник
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
max67- я говорю о комфорте езды.......т.е. ехать и не напрягаться от ударов подвески в панель и об руль......140 на круиз и попер без остановок.....а 18-е увы не способны постоянно ехать без торможений на ухабах......я считаю оптимал это 17.......
по городу да это круто.......
по городу да это круто.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
я по кругу, когда менял тормозные колодки использовал штатный домкрат. Брусок обязателен!IvanSpb писал(а):Без доски верхушка домкрата на спущеном колесе срывается во внутреннюю часть рычага. Без вариантов.

ну это как вы к машине относитесь.dimasimal писал(а):а 18-е увы не способны постоянно ехать без торможений на ухабах......
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
:smt025 ...прочитав список "лекарств на все случаи жизни" прикупил ( 8-[ ) ремкомплект - полимерный шнур, клей, шило и тд. Только купил.... здрасьте-кровельный саморез в прав переднее... повторять, ключ-доска-домкрат-ключ...нах...подкачал колесо, вывернул вправо...достал инструментIvanSpb писал(а):Набор для ремонта шин (полимерный шнур)



Констатирую: наградить IvanSpb именными ( переходными) часами " ПОЛЕТ"!!!
