Преодоления бродов и их последствия.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Преодоления бродов и их последствия.

Сообщение Варяг »

Камрады, давайте потрем вот такую тему.
Имеем паджика, который любит нырять в броды. Естественно в салон постоянно попадает вода. Ковролин которым обтянут пол высыхает медленно, а изнутри наверное вапще никагда не высыхает. Внимание вопрос! как сохранить гниющий вследствии купаний кузов? Я вариантов кроме как выкинуть нах ковролин и шумку и сделать сливные пробки невижу. При этом на железном полу будут только резиновые ковры, как то не эстетично. Какие будут мысли?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Для эстетики люди придумали рифленый алюминий :)

Ну или после каждого купания машину помещать на сутки в сушильную камеру, а под ковролином проложить тонкие шланги с дырками и в них тоже нагнетать в горячий воздух.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Николай писал(а):Для эстетики люди придумали рифленый алюминий :)

Ну или после каждого купания машину помещать на сутки в сушильную камеру, а под ковролином проложить тонкие шланги с дырками и в них тоже нагнетать в горячий воздух.
Про люминь думал, НО, сильно ли он весит и между люминем и полом один хрен вода будет. Если только залить какой то массой и сделать типа бутера. ХЗ короче.

Про второй вариант тоже думал но это гимор какой то.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Николай
имхо непоможет просто алюминий. Процес окисления он не отменяет, да и при контакте алюмения со сталью происходит тоже фигня не здоровая.
Нужно все погружаемые поверхности покрывать специальной краской, и уже после качественной обработки закрывать декоративными коврами и т.д.
Но это страшный геморой и он того не стоит т.к, всё равно что либо придётся обрабатывать через пару лет поновой.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Я, после проварки пола, весь его залил битумной мастикой ... толстым толстым слоем. Сверху положил положил "половичек" (хрен его знает как называется - основа резина, а наверху что-то типа ковралина .. часто маленькими кусочками и входных дверей кладут) правда умумукался подгонять под неровности пола.
Запах битума пропал где-то через месяц после проведения процедуры ... В багажнике постелина просто резина .. Конечно все равно гнить будет, но думаю не так быстро ... да и не собираюсь я вечно на П1 ездить .. В очередной раз ег оразложу - и задумаюсь .. востанавливать или под доки "злобный" конструктор собрать :D
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Камрады а вот еще вопрос, как вывести глушитель наверх? Сзади мешает дверь, сбоку тупо, оторву моментально. Че делать то?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Варяг писал(а):Камрады а вот еще вопрос, как вывести глушитель наверх? Сзади мешает дверь, сбоку тупо, оторву моментально. Че делать то?
А с какой целью? Вода внутрь даже не холостых не попадает, а переезжать брод на заглушенном двигателе не очень правильно :) Хотя на такой случай можно пробочку с собой возить :) это легче чем глушак переносить.

Хотя я тоже задумался об этом, но из-за того, что на Алтае, неделю назад, скатываясь задом в канаву, выхлопная утыкалась в землю и машина тут же глохла.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

netwind писал(а): А с какой целью? Вода внутрь даже не холостых не попадает, а переезжать брод на заглушенном двигателе не очень правильно :) Хотя на такой случай можно пробочку с собой возить :) это легче чем глушак переносить.

Хотя я тоже задумался об этом, но из-за того, что на Алтае, неделю назад, скатываясь задом в канаву, выхлопная утыкалась в землю и машина тут же глохла.
Цель помоему очевидна. Вопервых глушитель снизу = расходный материал, вовторых всегда есть маза брод не взять, заглохнуть и что тогда? Пробочка это децкий сад.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Возвращаясь к исходной теме.
1. Выкидываешь шумку и ковролин
2. делаешь нормальные сливные отверстия
2. Крепишь алюминий
Основная идея заключаеться в том, чтобы обеспечить максимальную скорость просыхания машины. А рифленка используется для того, чтобы не нанести вреда ЛКП под ногами глиной и песком, ну и убирать удобнее - все и не более того.
Если хотите ЗАЩИТУ - то это вам надо цинковаться или ставить цинковые электроды в основных местах застоя воды - называтеся электрохимическая защита.
Лично я не очень одобряю всякие там битумные мастики и т.п. Они хороши чтобы снаружи защитить от пескоструйки ЛКП в арках. А в салоне при деформациях кузова пойдут микротрещины, через них заберется вода - и пипец полу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Я обычно делаю так .
Снимеш ковралин и шумку и выкидываеш нафиг . Дно обезжиривается и обрабатывается антикором смешаным с пушсалом . Просто сам по сибе антикор затвердивает и трескается потом , а пушсало слишком жидкое , если смешать то получается масса котороя всегда остается болие мение мягкой . Ну а дальше режиш , гнеш и прикручиваеш алюминий . Ну и естественно сливы нормальные делать нужно . Для красоты можно вырезать из ковралина коврики но побольше чем штатные . Едиш в брод снимаеш их и все .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Скажите а где берут рифлёный люмений?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

straus

В магазине... Лист порядка 4500р ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

straus писал(а):Скажите а где берут рифлёный люмений?
Дешевле на пунктах приема цветного лома.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Варяг писал(а):Камрады а вот еще вопрос, как вывести глушитель наверх? Сзади мешает дверь, сбоку тупо, оторву моментально. Че делать то?
Ну так что по этому поводу будут мнения?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Недавно на выстаке "дискавери" стоял с выпущенным глушаком из заднего крыла. Гофра пропущенная через прямоугольник с заклепками в крыле. Видимо с жаропрочной фигней внутри. Мне очень понравилось, только руки не дошли сделать.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Инженер писал(а):Недавно на выстаке "дискавери" стоял с выпущенным глушаком из заднего крыла. Гофра пропущенная через прямоугольник с заклепками в крыле. Видимо с жаропрочной фигней внутри. Мне очень понравилось, только руки не дошли сделать.
А как исполнено то что вверх поднимаеца, тоже гофра или нет?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Вверх идет красивая труба из нержавейки. Гофр выходит из заднего крыла и стыкуется с трубой.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Инженер писал(а):Вверх идет красивая труба из нержавейки. Гофр выходит из заднего крыла и стыкуется с трубой.
Так если труба сбоку ее оторвать же как два пальца...
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Оторвать можно не только два пальца. :? Попробую найти те фотки. Выглядело функционально.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Инженер писал(а):Попробую найти те фотки.
Было бы супер.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»