место полож-я клапанов вкл пер моста на дизеле

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

место полож-я клапанов вкл пер моста на дизеле

Сообщение один »

ДД, прочитал ФАК и тему про вкл/не вкл переднего моста. Где находится бок включения переднего моста на Монтеро/Паджеро Спорт бензин ест на фотографиях. НО на дизеле МПС 2002 года их там нет. КТо знает где их искать? Прблема - со вч дня при положении 2Н мигает лампа полного привода. Нужно найти где это гребаный блок вакуумных клапанов.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

чаще проблема в датчике на мосту, а не в управлении
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

в положенни 4L и 4Н пиктограмма горит, как и должно быть. в положении 2Н - мигает. т.е. не срабатывает муфта вкл полуосей. Трабл начался вч после посещенгия сервиса. Меняли заднии аммы и пружины. До кучи прошприцевали епер подвеску. соотв симали защиту. Сразу подумал что оборвали трубки муфты. проверил все норм. Потом на ходу вдруг мограние исчезло. Сег утром опять при замедлении послышасля мет щелчок в пер мосту и снова заморгала пиктограмма. Т.е. - трабл именно в блоке упр-я. Мой вопрос где он на дизеле МПС?????
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

по-моему можно проследить по трубкам от механизма переключения моста.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Mandor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:01
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Mandor »

У меня была сходная проблема. Дело было действительно в блоке вакуумных клапанов - они закисли. Как бы это на пальцах объяснить... они находятся в рай-оне аккумулятора (который слева у задней стенки, если смотреть под капот) между двигателем и аккумулятором, несколько опущены вниз такие беленькие пластмассовые прямоугольники размером со спичечный коробок.
Pajero Sport. 2.5 TD, МКПП. 2004
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

нашел блок клапанов по трубкам.проблема была в одном из клапанов,
напряжение приходило на оба калапана. НО один при подаче "напруги" щелкал, другой молчал. Поехал на "разборку", нашел такие же, заменил тот что молчал и все заработало. Спасибо всем откликнувшимся.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

один писал(а):нашел блок клапанов по трубкам
И где?
один писал(а):Где находится бок включения переднего моста на Монтеро/Паджеро Спорт бензин ест на фотографиях.
как на фото :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»