Форсунка рабочая а цилиндр не пашет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Форсунка рабочая а цилиндр не пашет?

Сообщение lerik »

Монтера 92г.3л.12кл. Уважаемые спецы подскажите куда лезть?на газу все горшки работают, на бензоле 2Й не пашет, свеча и провод рабочии,компрессия 11 фарсунки местами менял,тот же 2Й так и не работает,что посоветуете. Да, мозги проверял,силовое рыле тоже всё в норме.
П2 6G72 12кл АКПП
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

А свечи местами менял?
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lerik »

А свечи местами менял? Я новые купил и поставил,бестолку.
П2 6G72 12кл АКПП
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Сигнал на форсунке смотреть надо... лучше на диагностику скатайся.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lerik »

Разъём не фурычит.
П2 6G72 12кл АКПП
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Знакомая проблема.Разбери разъем на форсунке(там где мама),может как у меня провод отгнил от разъема.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lerik »

735 блогодарю,но самое интересное что всё прозванивается.
П2 6G72 12кл АКПП
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Самое интересное,что на форсунку подается импульс!а не 12В.Есть чем проверить?????????
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lerik »

Да я сравнил срабочей форсункой,мне кажется показатели одинаковые.но пойду ещё проверю.
П2 6G72 12кл АКПП
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lerik »

735 писал(а):Самое интересное,что на форсунку подается импульс!а не 12В.Есть чем проверить?????????
735 Ачем проверяется импульс?
П2 6G72 12кл АКПП
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Самое простое,это замерь сопротивление,но не кидай на саму форсунку 12в.Сгорит.Мне все делали тестовым компом,он на каждую форсунку свой график строил.Сам ты импульс не измеришь,там время в милисекундах.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lerik »

Благодарю тебя 735,поеду ка я лучше к спецам, а то можно и попасть на ЛОВЭ,еще раз спасибо всем кто поучавствовал.
П2 6G72 12кл АКПП
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lerik »

735 писал(а):Самое простое,это замерь сопротивление,но не кидай на саму форсунку 12в.Сгорит.Мне все делали тестовым компом,он на каждую форсунку свой график строил.Сам ты импульс не измеришь,там время в милисекундах.
735 а не подскажеш спеца и насколько примерно потянет.
П2 6G72 12кл АКПП
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

с меня взяли 500р,а спец этот приезжал от ,,ангелов"
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
lerik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:32
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МИТЦУБИСЯ
Откуда: АПРЕЛЕВКА
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lerik »

Ещё раз блогодарю тебя 735.
П2 6G72 12кл АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»