Кенгурин

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Кенгурин

Сообщение mir »

Хочется поставить кенгурятник + противотуманки. Еще 3 недели назад думал, что это совсем просто: типа приезжаешь в магазин, тыкаешь пальцем на понравившийся, оплачиваешь, едешь в сервис, выезжаешь с него с кенгурином.
Сейчас уже все кажется не так просто, т.к. по разным обрывочным сведениям возникают следующие вопросы:

1) где-то в инете проскочила информация, что есть такие кенгурины, которыми можно попортить кузов/раму (еще что-то) - типа крепятся они так, что лучше вообще без них.
2) Если будет ДТП, то выходит что кенгурин защищает не особо, при этом лихо влетает в капот и поэтому ты попадаешь не на бампер, а как минимум на кенгуру, бампер и капот

Просьба к более опытным паджероводам осветить эти вопросы
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Все Кенгурины это вещь неоднозначная.

Общая идея такая:

Насколько я понял - есть два типа:
1) Крепятся к раме снизу.
2) Крепятся кронштейнами снизу и к бамперу (решетке радиатора).

Недостаток первых - если даже не очень сильно бьешься - ведет конструкцию и конечно + бампер и пр.
Во втором случае - попадаешь на бампер и в лучшем случае - вентиллятор (в худшем - радиатор).

Себе поставил второй вариант. А дальше - думай сам.
Кстати, БЕРИ ФИРМЕННЫЙ. На нефирменном 50% вероятность будут ржаветь сварные соединения, сваренные низколегированным электродом. Сам уже попадал. Я покупал Antek.

Удачи! :lol:
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Кенгурин

Сообщение Harley Davidson »

mir писал(а): 1) где-то в инете проскочила информация, что есть такие кенгурины, которыми можно попортить кузов/раму (еще что-то) - типа крепятся они так, что лучше вообще без них.
2) Если будет ДТП, то выходит что кенгурин защищает не особо, при этом лихо влетает в капот и поэтому ты попадаешь не на бампер, а как минимум на кенгуру, бампер и капот

Просьба к более опытным паджероводам осветить эти вопросы
я не могу претендовать на "опытного паджеровода"... но видел несколько раз результаты установки "мечты водопроводчика" на машину... а если самим водопроводчиком - то ваще торба! :)
если обьяснять попроще - то, как правило (не знаю, почему), изделие "кенгурятник" вешают почему-то на 4 точки, которые попрано находятся на 2-х параллельно расположенных осях. несложный кинематический анализ показывает, что при разрушении крепежа одной из осей эта хрень начинает крутиться вокруг оставшейся... по неизвестной мне причине, часто ставят на машину бюджетные варианты, которые ваще не предполагают удара обочто-нить... короче, верхние узлы рушатся и "кенгурин", вращаясь вокруг нижних узлов на ура входит в моторный отсек... не то, что не защищая, а добивая раненого скакуна :):)
из всего, что я видел, самые рульные - у АРБ. есси у тя тачила с подушками типа безопасности, то у них ессь и одификации бамперов (у них эта хрень так и зовется... BULLBAR) с салазками... сам бампер вешается на подвижные салазки, которые лепятся на раму, а в салазки они засовуют гофрированные трубы прямоугольного сечения... для рассеивания типа энергии :). после удара их нать заменить. Но мона заказать и просто жесткий бампыр. :)
а еще они пишут в своих материальчиках, шо типа гарантируют, ессли ты на сафари столкнесся с бегемотом, или стадом кенгофф - кароче, несладко будет кенгам и бегемоту... :):)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

насколько я понял бывают кенгурины которые крепятся в раму (правильные, т.к. при ударе все поглащается рамой)
и которые крепятся к бамперу или как-то еще (неправильные - удар приходится на бампер и потом капот, решетку радиатора и тд)
плюс бывают хромированные, просто металлические (черные) и я видел какие-то новые углепластиковые вроде. бывают с "ушами" и без(просто буквой "П"), бывают вместе с бампером сразу.
я слышал про Delta, но они дорогие. смотря что тебе надо
можно обратиться к местным гуру они тебе сварят рельсу которой можно будет стены в баксохранилищах выносить :D
спроси у DarkToma - вроде у него там кто-то делал дря трофи кенгурины и прочее...

я кстати тоже слегка озабочен проблемой - у меня стоит хромированный с ушами но не родной и крепится - абы как, противотуманки ваще выкинул - такой отстой стоял.
так что если решишь проблему - отпиши чего нашел/придумал...
я себе хочу нечто хромированное в раму шоб крепилось и 2 противотуманки. кенгурин желательно с ушами - по ним легче габариты по углам отслеживать, что немаловажно для маневров наших пепелацев...
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Озаботился этим внезапно возникшим вопросом...
Осмотрел внимательно свой кенгурин.
Крепление действительно странное. Снизу - к кронштейнам защиты картера. Сверху - как я понял к бамперу. Посоветовался со знакомыми ребятами и слазил на официальный сайт фирмы Antec, кенгурин которой какраз и стоит...

Общие выводы:

1) Когда он крепится как у меня - не очень хорошо при ударе для радиатора и решетки. До капота не достает. Очевидно сильный удар держать вся эта конструкция не будет. Однако, на сайте Антек имеется сертификат TUV, который утверждает безопасность. Нсколько я понял, такое крепление важно для срабатывания AirBag.
2) При креплении жестко к раме снизу - все однозначно сходятся на значительных нагрузках на раму даже при не очень сильном ударе. Вопрос своевременного срабатывания AirBag при фронтальном ударе также под вопросом.

Вывода для себя сделал ТРИ:
1) Лучше не попадать в неприятности.
2) При сильном фронтальном ударе, наверное, лучше все-таки первый вариант крепления. В первую очередь все-же нужно думать о собственной безопасноти и AirBag. железо (в частности и НЕ рама) - дело всегда поправимое.
3) Если делать эту приблуду для офф-роад (которым тут многие увлекаются) - лучше ставить кенгурин, совмещенный с бампером, который действительно будет держать удары по крайней мере с нагрузкой, распределенной по раме.

Всем Привет! :)
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

http://www.pro-tuning.ru/article.php?ac ... &article=6

Почитайте кому интересно!
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

МДа... МОЖЕТ ВАЩЕ СНЯТЬ?
только как тогда габариты отслеживать?
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Сам сижу думаю... снимать али нет....
Красиво... И противотуманки цеплять некуда тогда.. :cry:
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

2 базука:
а ты что, проверяешь бампером, войдешь, или нет? :D


господа... кенгурин (кенгурятник) произошел от "кенгуру". этот сумчатый папуас живет только в австралии ( зоопарки не в счет). потому само понятие кенгурятник - австралийское, отсюда вывод, что лучше них никто не шарит в этом деле... а кто австралийские бамперы делает??? АРБ! :) и кстать, они у них именно БАМПЕРЫ, а не "навесное оборудвание" ;-) у них нет этого варианта для арабов и прочих реальных пацанов, который не понятно зачем нужен... на забывайте, что защита - она не может быть везде реализуема по одними тем же принципам... кенгурятник (насколько я понимайт его идею) не предназначен для пробивания жигулей насквозь и вышибания из мерседесов моторов :D ... его задача в том, чтобы боевой товарисч мог оперться на него... и винчу шобы было куда поставить и за что зацеплять :) и ваще боди тачанки защищать от всяких там ударов когда на бревно налетел, соскользнул и в камень уперся, на бугру (бугре? :)) на днище сел и пр. и пр.

лично меня прет мой родной бампыр. просто, тупо, надегой отдает :)

а если раммпатривать всякие отбойники и пр. навесно типа оборудование в ключе безопасности, то вопрос становится очень сложным...

а те штучки, что к решетке радиатора (бу-га-га-га :shock: :D ) прикручены... я бы поснимал :!:
:wink:

2 Иванелло:
так эта... машина вроде не маленька... :) перенеси их на крышу :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Меняй бампер на рельсу!
У меня дядька так на КАМАЗЕ "болотоходе" делал, деревья мнет и просеку делает токо в путь!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Если ты из Москвы и нужен Кенгурин я видел на разборе в Момырях 5 видов есть еще там и пороги
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Если ты из Москвы и нужен Кенгурин я видел на разборе в Момырях 5 видов есть еще там и пороги
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Если ты из Москвы и нужен Кенгурин я видел на разборе в Момырях 5 видов есть еще там и пороги
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

А поподробней где это такая разборка и как туда подъехать? :smt064
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

Ivanello писал(а):Сам сижу думаю... снимать али нет....
Красиво... И противотуманки цеплять некуда тогда.. :cry:
а че - на бампер оч. даже неплохо крепятся! я видел у некоторых - нормально смотрится
да и без кенгкрина вид более какой-то интеллигентный, городской, штоли...
хотя, говорю, как габариты по углам тогда чувствовать не знаю...


2 Дрон:
а можно и правда, по-подробнее про Момыри эти?
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

дрон писал(а):Если ты из Москвы и нужен Кенгурин я видел на разборе в Момырях 5 видов есть еще там и пороги
Привет! Хочу в МАМЫРИ!!!- А где это?Подскажи! :P
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

походу намечается экспедиция - Момыри 2005! \:D/
я за! :smt026
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Пойдем колонной. Или лучше шеренгой.

Дрон, просим информацию о координатах цели! :)
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:01
Откуда: Москва

МОМЫРИ!!! МОМЫРИ!!! МОМЫРИ!!!

Сообщение Марина »

О, МОМЫРИ!!! Где же, где этот прииск бамперов и разборки?!
я тоже хочу туда! :D
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

будьте осторожны, коллеги! :shock:
а вдруг в этих МОМЫРЯХ живут некты, которые ловят жипперафф на бамперы? :evil:
вы туда, а тама - крышку хлоп! и фсьо! и ага! :lol:

:D :D
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»