Кенгурин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Кенгурин
Хочется поставить кенгурятник + противотуманки. Еще 3 недели назад думал, что это совсем просто: типа приезжаешь в магазин, тыкаешь пальцем на понравившийся, оплачиваешь, едешь в сервис, выезжаешь с него с кенгурином.
Сейчас уже все кажется не так просто, т.к. по разным обрывочным сведениям возникают следующие вопросы:
1) где-то в инете проскочила информация, что есть такие кенгурины, которыми можно попортить кузов/раму (еще что-то) - типа крепятся они так, что лучше вообще без них.
2) Если будет ДТП, то выходит что кенгурин защищает не особо, при этом лихо влетает в капот и поэтому ты попадаешь не на бампер, а как минимум на кенгуру, бампер и капот
Просьба к более опытным паджероводам осветить эти вопросы
Сейчас уже все кажется не так просто, т.к. по разным обрывочным сведениям возникают следующие вопросы:
1) где-то в инете проскочила информация, что есть такие кенгурины, которыми можно попортить кузов/раму (еще что-то) - типа крепятся они так, что лучше вообще без них.
2) Если будет ДТП, то выходит что кенгурин защищает не особо, при этом лихо влетает в капот и поэтому ты попадаешь не на бампер, а как минимум на кенгуру, бампер и капот
Просьба к более опытным паджероводам осветить эти вопросы
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Все Кенгурины это вещь неоднозначная.
Общая идея такая:
Насколько я понял - есть два типа:
1) Крепятся к раме снизу.
2) Крепятся кронштейнами снизу и к бамперу (решетке радиатора).
Недостаток первых - если даже не очень сильно бьешься - ведет конструкцию и конечно + бампер и пр.
Во втором случае - попадаешь на бампер и в лучшем случае - вентиллятор (в худшем - радиатор).
Себе поставил второй вариант. А дальше - думай сам.
Кстати, БЕРИ ФИРМЕННЫЙ. На нефирменном 50% вероятность будут ржаветь сварные соединения, сваренные низколегированным электродом. Сам уже попадал. Я покупал Antek.
Удачи!
Общая идея такая:
Насколько я понял - есть два типа:
1) Крепятся к раме снизу.
2) Крепятся кронштейнами снизу и к бамперу (решетке радиатора).
Недостаток первых - если даже не очень сильно бьешься - ведет конструкцию и конечно + бампер и пр.
Во втором случае - попадаешь на бампер и в лучшем случае - вентиллятор (в худшем - радиатор).
Себе поставил второй вариант. А дальше - думай сам.
Кстати, БЕРИ ФИРМЕННЫЙ. На нефирменном 50% вероятность будут ржаветь сварные соединения, сваренные низколегированным электродом. Сам уже попадал. Я покупал Antek.
Удачи!

Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
Re: Кенгурин
я не могу претендовать на "опытного паджеровода"... но видел несколько раз результаты установки "мечты водопроводчика" на машину... а если самим водопроводчиком - то ваще торба!mir писал(а): 1) где-то в инете проскочила информация, что есть такие кенгурины, которыми можно попортить кузов/раму (еще что-то) - типа крепятся они так, что лучше вообще без них.
2) Если будет ДТП, то выходит что кенгурин защищает не особо, при этом лихо влетает в капот и поэтому ты попадаешь не на бампер, а как минимум на кенгуру, бампер и капот
Просьба к более опытным паджероводам осветить эти вопросы

если обьяснять попроще - то, как правило (не знаю, почему), изделие "кенгурятник" вешают почему-то на 4 точки, которые попрано находятся на 2-х параллельно расположенных осях. несложный кинематический анализ показывает, что при разрушении крепежа одной из осей эта хрень начинает крутиться вокруг оставшейся... по неизвестной мне причине, часто ставят на машину бюджетные варианты, которые ваще не предполагают удара обочто-нить... короче, верхние узлы рушатся и "кенгурин", вращаясь вокруг нижних узлов на ура входит в моторный отсек... не то, что не защищая, а добивая раненого скакуна

из всего, что я видел, самые рульные - у АРБ. есси у тя тачила с подушками типа безопасности, то у них ессь и одификации бамперов (у них эта хрень так и зовется... BULLBAR) с салазками... сам бампер вешается на подвижные салазки, которые лепятся на раму, а в салазки они засовуют гофрированные трубы прямоугольного сечения... для рассеивания типа энергии


а еще они пишут в своих материальчиках, шо типа гарантируют, ессли ты на сафари столкнесся с бегемотом, или стадом кенгофф - кароче, несладко будет кенгам и бегемоту...

88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
насколько я понял бывают кенгурины которые крепятся в раму (правильные, т.к. при ударе все поглащается рамой)
и которые крепятся к бамперу или как-то еще (неправильные - удар приходится на бампер и потом капот, решетку радиатора и тд)
плюс бывают хромированные, просто металлические (черные) и я видел какие-то новые углепластиковые вроде. бывают с "ушами" и без(просто буквой "П"), бывают вместе с бампером сразу.
я слышал про Delta, но они дорогие. смотря что тебе надо
можно обратиться к местным гуру они тебе сварят рельсу которой можно будет стены в баксохранилищах выносить
спроси у DarkToma - вроде у него там кто-то делал дря трофи кенгурины и прочее...
я кстати тоже слегка озабочен проблемой - у меня стоит хромированный с ушами но не родной и крепится - абы как, противотуманки ваще выкинул - такой отстой стоял.
так что если решишь проблему - отпиши чего нашел/придумал...
я себе хочу нечто хромированное в раму шоб крепилось и 2 противотуманки. кенгурин желательно с ушами - по ним легче габариты по углам отслеживать, что немаловажно для маневров наших пепелацев...
и которые крепятся к бамперу или как-то еще (неправильные - удар приходится на бампер и потом капот, решетку радиатора и тд)
плюс бывают хромированные, просто металлические (черные) и я видел какие-то новые углепластиковые вроде. бывают с "ушами" и без(просто буквой "П"), бывают вместе с бампером сразу.
я слышал про Delta, но они дорогие. смотря что тебе надо
можно обратиться к местным гуру они тебе сварят рельсу которой можно будет стены в баксохранилищах выносить

спроси у DarkToma - вроде у него там кто-то делал дря трофи кенгурины и прочее...
я кстати тоже слегка озабочен проблемой - у меня стоит хромированный с ушами но не родной и крепится - абы как, противотуманки ваще выкинул - такой отстой стоял.
так что если решишь проблему - отпиши чего нашел/придумал...
я себе хочу нечто хромированное в раму шоб крепилось и 2 противотуманки. кенгурин желательно с ушами - по ним легче габариты по углам отслеживать, что немаловажно для маневров наших пепелацев...
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Озаботился этим внезапно возникшим вопросом...
Осмотрел внимательно свой кенгурин.
Крепление действительно странное. Снизу - к кронштейнам защиты картера. Сверху - как я понял к бамперу. Посоветовался со знакомыми ребятами и слазил на официальный сайт фирмы Antec, кенгурин которой какраз и стоит...
Общие выводы:
1) Когда он крепится как у меня - не очень хорошо при ударе для радиатора и решетки. До капота не достает. Очевидно сильный удар держать вся эта конструкция не будет. Однако, на сайте Антек имеется сертификат TUV, который утверждает безопасность. Нсколько я понял, такое крепление важно для срабатывания AirBag.
2) При креплении жестко к раме снизу - все однозначно сходятся на значительных нагрузках на раму даже при не очень сильном ударе. Вопрос своевременного срабатывания AirBag при фронтальном ударе также под вопросом.
Вывода для себя сделал ТРИ:
1) Лучше не попадать в неприятности.
2) При сильном фронтальном ударе, наверное, лучше все-таки первый вариант крепления. В первую очередь все-же нужно думать о собственной безопасноти и AirBag. железо (в частности и НЕ рама) - дело всегда поправимое.
3) Если делать эту приблуду для офф-роад (которым тут многие увлекаются) - лучше ставить кенгурин, совмещенный с бампером, который действительно будет держать удары по крайней мере с нагрузкой, распределенной по раме.
Всем Привет!
Осмотрел внимательно свой кенгурин.
Крепление действительно странное. Снизу - к кронштейнам защиты картера. Сверху - как я понял к бамперу. Посоветовался со знакомыми ребятами и слазил на официальный сайт фирмы Antec, кенгурин которой какраз и стоит...
Общие выводы:
1) Когда он крепится как у меня - не очень хорошо при ударе для радиатора и решетки. До капота не достает. Очевидно сильный удар держать вся эта конструкция не будет. Однако, на сайте Антек имеется сертификат TUV, который утверждает безопасность. Нсколько я понял, такое крепление важно для срабатывания AirBag.
2) При креплении жестко к раме снизу - все однозначно сходятся на значительных нагрузках на раму даже при не очень сильном ударе. Вопрос своевременного срабатывания AirBag при фронтальном ударе также под вопросом.
Вывода для себя сделал ТРИ:
1) Лучше не попадать в неприятности.
2) При сильном фронтальном ударе, наверное, лучше все-таки первый вариант крепления. В первую очередь все-же нужно думать о собственной безопасноти и AirBag. железо (в частности и НЕ рама) - дело всегда поправимое.
3) Если делать эту приблуду для офф-роад (которым тут многие увлекаются) - лучше ставить кенгурин, совмещенный с бампером, который действительно будет держать удары по крайней мере с нагрузкой, распределенной по раме.
Всем Привет!

Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
2 базука:
а ты что, проверяешь бампером, войдешь, или нет?
господа... кенгурин (кенгурятник) произошел от "кенгуру". этот сумчатый папуас живет только в австралии ( зоопарки не в счет). потому само понятие кенгурятник - австралийское, отсюда вывод, что лучше них никто не шарит в этом деле... а кто австралийские бамперы делает??? АРБ!
и кстать, они у них именно БАМПЕРЫ, а не "навесное оборудвание"
у них нет этого варианта для арабов и прочих реальных пацанов, который не понятно зачем нужен... на забывайте, что защита - она не может быть везде реализуема по одними тем же принципам... кенгурятник (насколько я понимайт его идею) не предназначен для пробивания жигулей насквозь и вышибания из мерседесов моторов
... его задача в том, чтобы боевой товарисч мог оперться на него... и винчу шобы было куда поставить и за что зацеплять
и ваще боди тачанки защищать от всяких там ударов когда на бревно налетел, соскользнул и в камень уперся, на бугру (бугре?
) на днище сел и пр. и пр.
лично меня прет мой родной бампыр. просто, тупо, надегой отдает
а если раммпатривать всякие отбойники и пр. навесно типа оборудование в ключе безопасности, то вопрос становится очень сложным...
а те штучки, что к решетке радиатора (бу-га-га-га
) прикручены... я бы поснимал

2 Иванелло:
так эта... машина вроде не маленька...
перенеси их на крышу 
а ты что, проверяешь бампером, войдешь, или нет?

господа... кенгурин (кенгурятник) произошел от "кенгуру". этот сумчатый папуас живет только в австралии ( зоопарки не в счет). потому само понятие кенгурятник - австралийское, отсюда вывод, что лучше них никто не шарит в этом деле... а кто австралийские бамперы делает??? АРБ!





лично меня прет мой родной бампыр. просто, тупо, надегой отдает

а если раммпатривать всякие отбойники и пр. навесно типа оборудование в ключе безопасности, то вопрос становится очень сложным...
а те штучки, что к решетке радиатора (бу-га-га-га




2 Иванелло:
так эта... машина вроде не маленька...


88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
а че - на бампер оч. даже неплохо крепятся! я видел у некоторых - нормально смотритсяIvanello писал(а):Сам сижу думаю... снимать али нет....
Красиво... И противотуманки цеплять некуда тогда..
да и без кенгкрина вид более какой-то интеллигентный, городской, штоли...
хотя, говорю, как габариты по углам тогда чувствовать не знаю...
2 Дрон:
а можно и правда, по-подробнее про Момыри эти?
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
МОМЫРИ!!! МОМЫРИ!!! МОМЫРИ!!!
О, МОМЫРИ!!! Где же, где этот прииск бамперов и разборки?!
я тоже хочу туда!
я тоже хочу туда!

- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев