Страница 1 из 2

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

Добавлено: 15 авг 2008, 13:55
GRUDGE
Привет всем! Подскажите мне как правильно установить модуль стеклоподъемников на 4 стекла, с ним схема есть но она не подходит, может кто ставил знает, а если есть схема то вообще было бы хорошо :)

Добавлено: 15 авг 2008, 13:59
D12
Не вкурил смысл вопроса.
Это для сигнализации что ли? Доводчик стекол?

Добавлено: 15 авг 2008, 14:22
GRUDGE
да можно хоть от центрального замка или от сигналки короче при закрытии авто закрываются стекла

Добавлено: 15 авг 2008, 14:38
D12
Ну дык это и есть доводчик стекол.
Вариантов несколько.
Первый: купить любой доводчик на 4 стекла и вдумчиво покурив электросхему авто, инсталлировать. Плюсы: стекла будут работать поочередно, соответственно, меньшая нагрузка на аккумулято. Минусы - надо глубоко вгрызаться в электропроводку и из каждой двери вытаскивать дополнительные провода.
Второй: опять же вдумчиво покурив электросхему авто, сымитировать с помощью реле одновременное нажатие всех четырех кнопок поднятия стекол на водительской двери. Плюсы: ковыряться только в водительской двери. Минусы: жрать будет 7.5Ах4=30 ампер току единовременно. Кроме того, отключение стекла после закрытия будет осуществляться штатным тепловым предохранителем стеклоподъемника (даже уже закрытого стекла), что не есть гут.
Решать вам.

Добавлено: 15 авг 2008, 18:20
GRUDGE
так вот доводчик уже есть на 4 стекла MONGOOSE, спросил тут у знакомого он говорит что нужно ставить его прям к самому блоку управления стеклами.

Добавлено: 15 авг 2008, 18:29
D12
Ну, если знакомый говорит, то таки да!
Правда, если мне не изменяет память, то управление стеклоподъемниками ра Pajero Sport осуществляется по цифровой шине. А Мангуст работает напрямую с моторами стеклоподъемников.
Хотя, посмотрите внимательнее на начинку вашего блока управления стеклами. Чем черт не шутит, может в 2000 году там было еще тупое коммутационное управление.

Добавлено: 15 авг 2008, 18:41
GRUDGE
D12 писал(а):Кроме того, отключение стекла после закрытия будет осуществляться штатным тепловым предохранителем стеклоподъемника (даже уже закрытого стекла), что не есть гут.
Решать вам.
Извините за глупость :oops: но почему?

Добавлено: 15 авг 2008, 19:00
D12
А патамушта тепловой предохранитель, как следует из его названия, предназначен для предохранения "от дурака", случайно задумавшегося и не отпустившего вовремя кнопку, и не расчитан на каждодневную неоднократную работу при постановке машины на охрану. Существуют правда, в природе авторитетные и с биением себя в грудь высказывания установщиков сигнализаций, типа, мы завсегда так делаем, и ничо, еще никто не приезжал взад... но, по прошествии некоторого времени стеклоподъемник ведь не им менять, а хозяину машины.
Кстати, время срабатывания-отпускания этого теплового предохранителя - что-то около 10 секунд. То есть, уже после полного закрытия стекла (или если оно вообще было закрыто) и до пока этот предохранитель нагреется и сработает, стеклоподъемник будет жрать немалый ток в режиме полного торможения. Оно вам надо, зазря аккумулятор высаживать?

Добавлено: 15 авг 2008, 19:40
GRUDGE
Короче на х.... он нужен этот доводчик :sad: лучше сам закрыл и пошел!

Добавлено: 15 авг 2008, 19:49
D12
Да нет, зачем сразу нах. Штука это удобная. Вот только поставить грамотно надо - чтоб не было проблем в будущем.

Добавлено: 15 авг 2008, 19:53
GRUDGE
так вот если б кто помог, сам в электрике не шарю ну не дано мне это, а на сервис ехать как то не хочется, вроде бы все просто и сложно.

Добавлено: 15 авг 2008, 19:53
SNOOPER
D12 писал(а):если мне не изменяет память, то управление стеклоподъемниками ра Pajero Sport осуществляется по цифровой шине.
Неизменяет :) В 2001 точно
D12 писал(а):Минусы: жрать будет 7.5Ах4=30 ампер току единовременно. Кроме того, отключение стекла после закрытия будет осуществляться штатным тепловым предохранителем стеклоподъемника (даже уже закрытого стекла), что не есть гут.
А вот здесь косячёк, принцип другой, и при подёме стекла в верх питание сразу отключается, концевичёк стоит :)

Добавлено: 15 авг 2008, 19:57
GRUDGE
а вот еще вопрос допустим захочу я закрыть авто, но что бы стекла были открыты? возможно?

Добавлено: 15 авг 2008, 20:01
SNOOPER
Возможно всё :)
Любой каприз, за ваши деньги :D

Добавлено: 15 авг 2008, 20:22
D12
2 SNOOPER
Нету косячка.
Концевичок на стеклоподъемнике не силовой. Он заведует не питанием мотора, а подает сигнал блоку управления, что стекло почти закрыто, и механизм травмобезопасности (обратный ход) можно уже не включать при принудительной остановке мотора.
Мона, конечно, и его (концевичок) задействовать, но все равно из каждой двери провода тянуть.

Добавлено: 16 авг 2008, 02:54
GRUDGE
во блин хрень какая думал все просто оказалось нет :sad:
Ладно поеду в сервис пусть там сами долбаются!

Добавлено: 17 авг 2008, 21:52
SNOOPER
D12 писал(а):Нету косячка.
Давайте не будем, устройство изучать :)
D12 писал(а):Мона, конечно, и его (концевичок) задействовать, но все равно из каждой двери провода тянуть.
А вот это зачем?
Если поиском пройтись найдёте решение :)

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

Добавлено: 06 авг 2019, 18:54
Oko
Не нашел темы про мотор стеклоподъемника. Начал часто перегорать предохранитель. Возможно вопрос не очень умный, но! ::-D: Если дело в моторчике, то от заднего стеклоочистителя подойдет? Они визуально похожи. Я еще в живую механизм стеклоподъемника не видел.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

Добавлено: 07 авг 2019, 07:25
алексей - Маленький Мук
Пойдет, разница ток в право-лево

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

Добавлено: 07 авг 2019, 08:57
Dimix
алексей - Маленький Мук писал(а): 07 авг 2019, 07:25 Пойдет, разница ток в право-лево
:=-O: :=-O: :=-O:
Этот на лауреле два стеклоочистителя, у нас пока ещё один