Страница 1 из 1
Sport дизель-езда по трассе 120 кмч и выше нежелательна?
Добавлено: 15 авг 2008, 19:37
Sedoy
Проконсультируйте плз те, кто уже отъездил на дизеле ближе к 100 тыс км.. нарыл ссылку
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=395
Код: Выделить всё
Откровенно слабоват во всех отношениях 2.5-литровый турбодизель. Он "сдается" раньше всех, особенно на пятидверных версиях. "Рас-крутка" до максимальных оборотов, длительное движение по трассе со скоростью 120 и более км/ч – запретная тема для дизеля, особенно "маленького". Два-три года такой езды, и мотор начинает коптить, как паровоз, падает компрессия. Нужен ремонт с заменой головки блока цилиндров. Поэтому покупка 2.5-литрового дизеля подойдет только в случае, если вы отложили $1000-2000 на ремонт мотора либо уверены в спокойном характере предыдущего владельца. Обращаясь с мотором аккуратно, можно отъездить не менее 400 000 км без капремонта, а на "2.8-литровике" – до 700! Но так бывает очень редко, почти никогда.Беды с топливной аппаратурой обходят стороной владельцев Mitsubishi. И плунжерная пара насоса ($500-600 за насос б/у), и распылители форсунок ($70) с легкостью выдерживают 10 лет на российском суррогате под названием "дизельное топливо".
Все дизели нуждаются в регулировке топливной аппаратуры каждые 45 000 км. Ее нужно делать, не дожидаясь момента, когда звук мотора приобретет "благородное" тракторное звучание, а выхлоп – черный цвет.
Это страшилка или нет? при езде 120 кмч можно добить дизель за пару лет?
Добавлено: 15 авг 2008, 19:43
alexalcg
4М40, 2.8 л на автомате - езда по трассе 120 км/ч ( 2750 об.) в течении 4 лет. Помирать не собирается.
-------------------------------------------------------------------------------------
MMC Challenger
Добавлено: 15 авг 2008, 22:30
AlexRoz
У меня в дороге на Спорте нет никакого желания гнать более 110 км/ч. И так все довольно шустро получается.
Авто 1999 года, один раз меняли распылители с опрессовкой и регулировкой. С коро надо будет повторить. Проблем нет вообще.
Добавлено: 16 авг 2008, 08:35
Sedoy
AlexRoz
нет никакого желания гнать более 110 км/ч
Если пристроиться за фурами, идущими в основном как раз с такой скоростью по объездной, можно очень скоро схлопотать и камень в лобовое, так что 120-130 боюсь частенько понадобятся.
Добавлено: 16 авг 2008, 09:52
Michael35
На батином L200 уже 2,5 года гоняю 130-140 - абсолютно никаких проблем!!! На Паджеро Спорт стоит такой же дизель!
Добавлено: 16 авг 2008, 16:20
IvanSpb
Есть общий, вынесенный ещё с советских времён "закон" движения по трассе в режиме, при котором двигатель ещё находится в комфортных для себя условиях.
Зависит не от скорости, а от оборотов.
Формируется он как "оптимальная скорость движения по трассе - та, при которой обороты не превышают 3/4 рабочей зоны.
Поясню на конкретном примере.
У меня на П3 с 4М41 (3,2л) рабочая зона оборотов двигателя заканчивается на 4 200 оборотов в минуту. Далее идёт "красная" зона. Она нас не интересует.
Далее.
4 200 / 4 * 3 = 3 150 оборотов.
То есть, постоянное движение на скорости, при которой обороты будут выше 3 150 - это для двигателя уже плохо.
На каких оборотах начинается красная зона у Спортов не знаю, скорее всего, 4 тыс, правильно?
Соответственно, не рекомендуется ездить с оборотами более 3 тыс. Про обгоны речь не идёт.
Опять же, не знаю как у Спортов с двигателями 4Д56, а у П3 3 тыс оборотов - это уже 150. Скорость, с которой в общем-то, по нашим дорогам ездить просто нельзя - опасно.
И ещё, обращаю внимание, что на разных участках дороги с разным наклоном 3 тыс. оборотов - это разная скорость. В горной местности в определённых условиях 3 тыс оборотов могут быть на скорости уже 70 км. в час. (не на последней передаче, конечно).
Так, что основной принцип - следите за тахометром и здравым смыслом и двигатель скажет вам спасибо хорошей и качественной работой.
PS В практическом плане, эта рекомендация - 3/4 - ИМХО не слишком актуальна, так, кроме оптимальной нагрузки на двигатель для большинства из нас важен и расход топлива - то есть важна оптимальная скорость с точки зрения время в пути/ расход. По личному опыту, движение со скоростью более 120 - 130 уже резко увеличивает расход и делает движение неэкономичным. Вот такая арифметика.
Добавлено: 16 авг 2008, 21:52
AlexRoz
Sedoy писал(а):Если пристроиться за фурами, идущими в основном как раз с такой скоростью по объездной, можно очень скоро схлопотать и камень в лобовое, так что 120-130 боюсь частенько понадобятся.
Весьма спорный аргумент. Дистанцию никто не отменял, стекло покамест родное, сколов и трещин нет.
Красная зона начинается на 4,5тыс. оборотов. При 3000об. скорость примерно 110 км/ч на 5 передаче.
Добавлено: 17 авг 2008, 12:58
Aurorыч
AlexRoz писал(а):
Красная зона начинается на 4,5тыс. оборотов. При 3000об. скорость примерно 110 км/ч на 5 передаче.
Это по спидометру, а в реале 100ка
Это на 33" колесьях так, 3000 об - 110 км/час
Добавлено: 17 авг 2008, 18:02
olegzolo
ездил тут из МСК в НН и обратно, было у меня и 4000 оборотов порой.
больше не буду

Добавлено: 17 авг 2008, 21:57
IvanSpb
Aurorыч писал(а):AlexRoz писал(а):
Красная зона начинается на 4,5тыс. оборотов. При 3 000 об. скорость примерно 110 км/ч на 5 передаче.
Это по спидометру, а в реале 100ка
Ну, тогда примерно так и получается - 120
Если 4500 - это рабочая зона, значит 3 375 - это предел оптимального реежима работы.
А если 3 000 - это 100, то как раз 3 300 наверное 120 и будет.
Похоже, тема практически раскрыта

Добавлено: 18 авг 2008, 09:32
vladimir_kp
Общался с официалми именно по этой теме, говрят держи около 3000 и будет счастье, ну максимум 3500 только не увлекаться, а так 100-110 вполне нормальная крейсерская скорость. Стараюсь "плавать" в пределах 3000-3100.