Страница 1 из 1

Очередной претендент на L200 с вопросами что да как...

Добавлено: 16 авг 2008, 10:45
RideMan
Владею на данный момент P2 коротыш, приходиться почти каждый день пользовать ее во всех ипстасиях. Живу в деревне, после дождичка болото в город совсем непролазное для многих, я ползу ничего, потом трасса, лечу, потом по городу весь мотаюсь тоже замечательно, НО! коротыш - чуть чего посерьезнее загрузить, все... в гараж за прицепом ну и комфорту капец, задним ходом вообще капец, по трассе почти капец, в любимых болотах по пути к дому прицеп исполняет роль лодки (иногда колеса не вертятся даже) и пыжик роль бурлака. В последнее время стал я очень часто с этим прицепом ездить по два раза на день. Вот и думаю L200 старую (ну 2003 год примерно)-
А теперь вопросы:
техническая сторона та же? 4Д56, суперселект, блокировка заднего дифа?
как перевозить длинные грузы? можно ли отпустить (снять) стекло перегородки салона и кунга?
багажник на крышу опять через пеньколоду поставить можно или есть водостоки или какие другие штатные места как на фордах например?
Машин то вообще полноценно рамный? за фаркоп катер упрет полуторотонный, и воду стащит и вытащит?
Задним пассажирам удобно садиться, сидеть?
Есть ли места для инструмента всякого там?
605 хайджек в кузове убирается нормально или подиагонали (мне без него никак, применяю иногда, что бы на работу доехать, зимой чаще, да и прицеп удобно снимать с фаркопа)?

Re: Очередной претендент на L200 с вопросами что да как...

Добавлено: 17 авг 2008, 18:27
Варяг
RideMan писал(а): А теперь вопросы:
техническая сторона та же? 4Д56, суперселект, блокировка заднего дифа?
как перевозить длинные грузы? можно ли отпустить (снять) стекло перегородки салона и кунга?
багажник на крышу опять через пеньколоду поставить можно или есть водостоки или какие другие штатные места как на фордах например?
Машин то вообще полноценно рамный? за фаркоп катер упрет полуторотонный, и воду стащит и вытащит?
Задним пассажирам удобно садиться, сидеть?
Есть ли места для инструмента всякого там?
605 хайджек в кузове убирается нормально или подиагонали (мне без него никак, применяю иногда, что бы на работу доехать, зимой чаще, да и прицеп удобно снимать с фаркопа)?
Суперселекта нет, парт-тайм. Блокировка только лсд и то в самой дорогой комплектации.

заднее стекло кабины глухое, только разбить.
штатные места есть, все можно поставить.
Рамный. Упрет но будет тяжко.
Если пассажир до 160см рост то км 100 он проедет, остальным и на дальние расстояния места мало.
ХЗ джек не возил, кузов 1,5м помойму.

Добавлено: 17 авг 2008, 22:09
дядя Паша
Блокировка и жесткая бывает...и часто. :D
Багажник тока сверлить, водостоков нет
Для ваших целей имхо, П-2 длинный может подойти.

Добавлено: 18 авг 2008, 10:36
RideMan
Огромное спасибо всем, кто подключился к дискусси. Я, с Вашего позволения, продолжу...
П-2 длинный думал, но каждый раз делать полную чистку салона после 15-ти мешков цемента - не очень хорошая перспектива. Да и живых осталось мало с движком 4Д56. Может есть другие варианты?
- Л-200 нового образца - там стекло опускается?, суперселект вроде есть...
- Мазда Б серии я так понял отзывы о ней ну совсем не ахти... но все же вариант?
Кто что думает о машине для таких задач, как я описал в топике №0
(выдержка: опускается стекло задней перегородки, проходимость, соизмеримая с П-2, тяга, достаточная для таскания катера(снегохода с запасом топлива), отдельный кузов и 5 тушко-мест)?
ЗЫ. Желательно бы еще расход как у 4D56?

Re: Очередной претендент на L200 с вопросами что да как...

Добавлено: 18 авг 2008, 11:06
L200 Saratoff-road
RideMan писал(а): А теперь вопросы:
техническая сторона та же? 4Д56, суперселект, блокировка заднего дифа?
как перевозить длинные грузы? можно ли отпустить (снять) стекло перегородки салона и кунга?
багажник на крышу опять через пеньколоду поставить можно или есть водостоки или какие другие штатные места как на фордах например?
Машин то вообще полноценно рамный? за фаркоп катер упрет полуторотонный, и воду стащит и вытащит?
Задним пассажирам удобно садиться, сидеть?
Есть ли места для инструмента всякого там?
605 хайджек в кузове убирается нормально или подиагонали (мне без него никак, применяю иногда, что бы на работу доехать, зимой чаще, да и прицеп удобно снимать с фаркопа)?
Двигло только по индексу 4d56. а так коммон рейл, турбина с измен. геом., голова 16клап. Едет весело, жрёт так же, на топливо реагирует, но без посещения клиник :))

Начиная с средней комплект. заднее стекло опускное. Супер селект с неё же, принудиловка в жопе у всех, кроме высщей со сист. стаб. 3м линолиума можно увезти.

С багажником беда, нормальный только сверловкой. Ну или туле за проём двери, но это до 100кг. макс. Обычно 50

Рама :)) самая настоящая. Патруль Y60 5дв., на 33резине, сидящий в болоте по капот выдёргивал :)

Задним чуток похуже чем в том же паджике 5дв. но не сильно. В сравнении со старой - ваще лимузин. Места за зажн. спинкой мало, в весрисях с опускным стеклом. Но аптечку, огнет 2л, трос, компрес. маленький помещается. На простых версиях - рабобранный хайджек, маленький, беркут r20 спокойно.

1,5м джек по диагонали только. 285/75/16 в стандарте можно воткнуть. 265/75/16 как родная смотрится

По всем пикаповодческим проблемат сюды :)

http://pickupclub.ru/forum/

Изображение

Добавлено: 18 авг 2008, 11:37
RideMan
Rhfcbdfz nt[ybrfL200 Saratoff-road
Красивая техника. Думаю Циолковский бы глядя на такое вновь повторил "Красивые самолеты красиво летают!". Хотя изначально вопрос я ставил по первому модельному ряду Л200, вы одновременно ответили и на первый и на второй мой вопрос. Но! все же жду варианты?

Добавлено: 19 авг 2008, 16:48
Dmitry Taran
"Длинный" хай-джек в кузов входит "вдоль" если отвинтить клюв-ограничитель сверху. По диагонали, тоже, понятно войдёт.
На задних сиденьях у меня народ ехал из Москвы до Рыбачьего - никто не просился высадить по дороге :)
Не совсем понимаю зачем Вам опускное заднее стекло... Если возить длинномеры, то очень удобно опирать их на дугу за кабиной и в задний борт (чтобы вперёд свешивалось). Можно наверное метров шесть везти....
За задние сиденья помещается у меня много чего : компрессор с рессивером, два ящика с интсрументами, буксирный тросс, куртка, перчатки.
Это всё про L200 Old.

И справедливости ради хочу заметить, что отзывы о Мазде плохие я не слышал (особенно от тех, кто на них ездит :D ). Но она особо и не отличается от L200 (так, по мелочам...)

Добавлено: 19 авг 2008, 17:28
Варяг
Dmitry Taran писал(а): И справедливости ради хочу заметить, что отзывы о Мазде плохие я не слышал (особенно от тех, кто на них ездит :D ). Но она особо и не отличается от L200 (так, по мелочам...)
Только тем что запчасти с полки хрен купишь.

Добавлено: 20 авг 2008, 11:19
RideMan
Dmitry Taran писал(а):Не совсем понимаю зачем Вам опускное заднее стекло...
Видимо сила привычки, длинное пихать в салон. Просто с кунгом както неудобно... длинное на крышу что-ли... дак там рейлингов нет серьезных, кунг скорее всего пластиковый, значит хрупкий. На фотографиях видел, что в кунгах стекла в перегородках отодвигаются на полозъях как на старых уазиках. Значит, при опускном стекле перегородки кунг и салон могут принять длинный груз внутрь, что согласитель очень приятно. Вы возили например пластиковый молдинг строительный на крыше, мно доехало до места назначения?

Добавлено: 21 авг 2008, 17:29
Dmitry Taran
RideMan писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Не совсем понимаю зачем Вам опускное заднее стекло...
Видимо сила привычки, длинное пихать в салон. Просто с кунгом както неудобно... длинное на крышу что-ли... дак там рейлингов нет серьезных, кунг скорее всего пластиковый, значит хрупкий. На фотографиях видел, что в кунгах стекла в перегородках отодвигаются на полозъях как на старых уазиках. Значит, при опускном стекле перегородки кунг и салон могут принять длинный груз внутрь, что согласитель очень приятно. Вы возили например пластиковый молдинг строительный на крыше, мно доехало до места назначения?
У L200 на передней стенке кузова перед кабиной есть рамка-дуга на которую очень удобно опирать длинномерные предметы. На этой рамке даже есть "замки" чтобы эти предметы не соскочили вбок.
Я возил совсем недавно алюминиевые уголки (по-моему метра четыре длиной). Упёр их в задний борт и примотал прозрачной плёнкой к дуге. Всё доехало.

А вот зато если сделать как Вы предлагаете, то при торможении длинномер продолжит ехать вперёд. В лобовое стекло.....

Добавлено: 27 авг 2008, 16:03
SmirnovS
Вам надо новый Л-200, там стекло сдвижное в кабине, жесткая блокировка заднего моста(кроме ТОР версии там ЕСП) коробка супер- селект, задним пассажирам очень комфортно даже печка своя есть возможность установки резины БФ Гудрич немного больше заводской без лифта что увеличивает клиренс на 10-15мм.

Или копить деньги на новый Паджеро Спорт!!!
Моё мнение будет супер авто не хуже ТОУ Фортунер!!! ИМХО

Добавлено: 27 авг 2008, 16:37
RideMan
Что за новый МПС? Не слышал о таком...?

Добавлено: 27 авг 2008, 19:56
SmirnovS