Страница 1 из 1

Миник и 600 км

Добавлено: 16 авг 2008, 23:13
sovaro
Вернулся из небольшого путешествия Рязань-Красный Холм(Тверская обл.)-Рязань.В один конец 600 км. Вот небольшие выкладки:
дорога туда- 9 часов пути (остановы на попить,поесть,и тд.)В основном двигались со скор. 90 км \ч.,только асфальт.по среднему-вышло 9.2 л. на сотню.(считал так: полный бак,пробег км.,полный бак,получаем количество км. на расстояние.два замера в пути.)4 взрослых человека + полный багажник(выше сидений,но в основном шмотки и т.п.)+ пара сумок в салоне.Весь путь без кондея.
обратно-4 человека,багажник( по сидения)но уже банки,склянки...короче немного тяжелее,+пара сумок в салоне.весь путь с кондеем,в среднем при 90 км\ч.,расход не выше 10,5л.Груженая машина идет мягче,по мнению всех-достаточно комфортно(ну конечно смотря с чем сравнивать).Вобщем и целом я остался доволен, честно говоря был настроен на худшее.Минька бежит достаточно шустро, чтобы не выпадать из потока. :D

Добавлено: 17 авг 2008, 00:57
Kozanostra
Хех у меня по сезону работа ежедневно 30 км туда 30 км обратно, летаю 100-110 и кто сказал, что медленный он :D

Добавлено: 17 авг 2008, 15:56
sovaro
Kozanostra писал(а):Хех у меня по сезону работа ежедневно 30 км туда 30 км обратно, летаю 100-110 и кто сказал, что медленный он
Просто до сего момента не доводилось выбегать набольшие расстояния и под полной загрузкой, а в городе и вопросов нет! Теперь на своем опыте знаю, что бежит,везет, в меру ест,в меру комфортен,а как ведет себя его задница под нагрузкой! :D ,хоть не разгружай!

Добавлено: 17 авг 2008, 18:43
idled
sovaro писал(а):только асфальт.по среднему-вышло 9.2 л. на сотню.... с кондеем,в среднем при 90 км\ч.,расход не выше 10,5л
sovaro писал(а):в меру ест
По трассе, по асфальту с движком 0,66л и такой расход считаешь, что это в меру, да это проглот :)
sovaro писал(а):дорога туда- 9 часов пути....4 взрослых человека + полный багажник...Весь путь без кондея
На заднем сиденьи взрослые человеки в каком состоянии были после поездки :D
Отчаянные, я бы в четвером в такой путь не решился на малыше.(а вот в двоем нормально) .

Добавлено: 17 авг 2008, 20:25
sovaro
idled
1-2- все относительно,но судя по некоторым отзывам, у них и того боле! да и потом, объем двига - второстепенен в том плане,что мне его хватает(как показал пробег), а по прожорливости - 9-10л. это впределах разумного(опять же для меня) А сколько машин с таким же аппетитом(и выше),тьма.Конечно можно броситься в палемику,что то посравнивать,но как кто то резонно заметил-На вкус и цвет все фломастеры разные! :D
3-
idled писал(а):На заднем сиденьи взрослые человеки в каком состоянии были после поездки
Да я и сам сомневался,а вышло все нормуль! Две женщины средних лет,по их отзывам- все хорошо.Ну не без остановки же мы летели,выходили поразмяться(вот выгружаться было не без юмора,всеж 2 дверки!
Изображение
Жена вообще заявила,что в старой машине она больше уставала(вольво 460),как хочешь,так и думай!
Изображение
А без кондея -просто погода распологала прохладой,половину пути шел дождь,да и самому хотелось сравнить- С и БЕЗ.

Добавлено: 18 авг 2008, 04:52
risfek
Аналогичный отчет о поездке.
В субботу съездил на Байкал. ~ 250 км
Ехал большую часть дороги 100, иногда ехал 80-90, до 120 только при обгоне 8) .
Ощущения - в принципе неплохо.
Но у меня почему-то движка греется при езде 100. Стрелка поднимается выше середины, сбрасываешь скорость до 80 - становится на место. Пока думаю про вентилятор и грязный двигатель. Может у кого есть другие соображения подсказывайте :) . Может, конечно, лямбда сдохла и смесь сильно богатая (заказал лямбду и коллектор со дня на день придут).
Замерил расход на последние 120 км – 10,5 :mad: . Ехали я, жена и ребенок маленький. Ну, ведро черники и 2 ведра грибов. Расходов хотелось бы поменьше. Если в городе 8,5 то вообще просто жуть .
Езда по гравейке - отдельная тема. Пока 4ВД не включил, думал не доеду до места :? . Машина козлит, едет куда хочет. Скорость 40 по дороге был предел мечтаний :shock: . На полном приводе 60-80. Ну и трясет солидно. Хотя ребенок не проснулся.

Добавлено: 18 авг 2008, 13:20
Kozanostra
idled писал(а):По трассе, по асфальту с движком 0,66л и такой расход считаешь, что это в меру, да это проглот
Да это нормуль, на японских блогах один чувак выкладывал чеки и километраж на страниц 10 отписывался и в итоге на ихнем топливе и средний расход 9-9,2. Так что улыбаемся господа :D .

Добавлено: 20 авг 2008, 12:30
Denis
У меня расход топлива по городу (на моноприводе, летом, без пробок, с давлением п1.8 з1.5, с 95 бензином и почти чистым ВФ) выход минимально 8.3 литра на 100 км с тремя остановками на ночь в эти 100. ИМХО Меньше возможно только с полностью накачанными шинами и безостановочном контрольном 100 км забеге. Относительно высокий расход по городу частично связан с тем, что на наших машинках колесики то не на 12 как у Тики, и как правило не накачаны номинально, чтобы избежать вылетов межпозвоночных дисков у задних пассажиров.
А вот расход по трассе у меня выходит больше, чем по городу. Я предполагаю что для 3 ст АКПП – 100км/ч – не крейсерская скорость, крейсерская с мин расх топлива где-то мв районе 70-80 км/ч. И самое главное у наших машин лобовое сопротивление – огромное особенно с фальш-кенгурятником, а двигатель слабый поэтому машина льет топливо нещадно на 100 км/ ч и более. Моя мыльница пассат с 1.8 жрала 5 л на 100 км по трассе, так она резала воздух как нож.

Добавлено: 20 авг 2008, 17:43
Glukc
Denis
да, да, абсолютно согласен, у меня по городу меньше выходит чем по трассе, особенно по пробкам :) а по трассе хавает 13 литров. ( Джуниор) правда у меня колеса зубастые.

Добавлено: 21 авг 2008, 10:14
Denis
Наши машинки не для трассы. Я вообще сомневаюсь, что микролитражки экономически целесообразны при использовании на трассах. Расход большой на трассе, а грузоподъемность маленькая. В Америке так микролитражек вообще нет, потому что там даже чтоб за туалетной бумагой в вол-март съездить, как правило, нужно на хай-вей выезжать. Как говориться «в Англии 300 лет – недавно, в Америке – 300 миль – близко».

Наши машины для города, бордюрного альпинизма, ночного руления задним ходом по темным и узким дворам и загородных вылазок в довольно неожиданные для микролитражки места. Плюс как учебная для авто-юнатов женского пола. Но блин, все машины на разборе, что я видел, это стукнутые машины после женских аварии со слегка разбитым передком, так что после того как твоя юнатка цокнет машину, нужных запчастей на разборе ты не найдешь…

Добавлено: 21 авг 2008, 14:57
Vladimir_N-sk
Вставлю и я свои три копейки. Вернулись недавно с женой из путешествия Новосиб-Иссык-Куль-Новосиб. Туда и обратно 5600 км. Туда ехали 4 дня обратно 3 (другой дорогой). Личный рекорд 1200 км за день. В 7 утра выехали в 12 ночи остановились заночевали. Вот небольшой фотоальбомчик
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1166
Впечатлений - море! В основном положительных. Заправки и расход не записывал, вернее сначала было начали, потом сбились со счета... На великолепном участке трассы от Астаны до Балхаша (800км) держали скорость 110-115.

Добавлено: 21 авг 2008, 22:10
sovaro
Vladimir_N-sk писал(а):Вставлю и я свои три копейки. Вернулись недавно с женой из путешествия Новосиб-Иссык-Куль-Новосиб. Туда и обратно 5600 км.
Вот это я понимаю,размялись!Поздравления! :D И вообще не соглашусь с Denis,
для трассы- не для трассы, вездеход - не вездеход...И на хаммере можно в булочную сгонять,и на рыбалку за 100 км. с дедом на инвалидке,( и какая я вам скажу была рыбалка!) А юннатки разные бывают, моя вот может,да даром не нать!

Добавлено: 22 авг 2008, 09:19
Denis
Vladimir_N-sk
перед поездкой нужно было бы мне написать. Я бы подсказал, где на Иссык-Coole интересные места и ущелья и мб присоединился бы к вам на своей.
здесь можно темы поискать
http://diesel.elcat.kg/index.php?showforum=176

А расходом по трасс у ДжР я не доволен тк у моего степвагона по трассе 10 выходит, так это совсем другие ощущения, а вот погороду на степане мне ездить искренно в лом.