минус литр масла после 4000 ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

минус литр масла после 4000 ???

Сообщение Sersh »

заметил такую фигню..... после пробега около 4000 км резко пропадает около литра масла !!!! до и после уровень как "влитой" ....
масло ZIC RV п/с 10W40 (перешел на него тыс 10 назад с "Энеоса")
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты никуда по трассе не катал на дальнее расстояние с оборотами выше 3000?
В какой момент проверял уровень - лучше всего утром после ночной стоянки.

Зик гавно - не лей в движок. В -15 10w40 уже как кисель - заморозь сам.
сам пробовал и 10w40 и 5w30 - почти в гуталин за 7тык сворачивается.
Маннол и то лучше.
А вот трансмиссионка у zic лучше манноловской.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я в свое время обсуждал с дилером кастрола применение грузовых масел на легковушках. нельзя на rv крутить двигло выше 2500 об. имхо литр уходит в виде сгоревших присадок. можешь попробовать лакмусовой бумагой щелочное число до залива и после пробега. субъективно будет, но понятно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай писал(а):Зик гавно - не лей в движок. В -15 10w40 уже как кисель - заморозь сам.
сам пробовал и 10w40 и 5w30 - почти в гуталин за 7тык сворачивается.
Маннол и то лучше.
А вот трансмиссионка у zic лучше манноловской.
Не соглашусь, на ZIC-5000 10W40 экспуатирую движок уже 4 года, нормально заводился при -28 (ниже не было, вынимал щуп, смотрел - стало гуще конечно, но далеко не кисель), интервал замен 8000 км, расхода масла нет, при замене сливается нормальное жидкое масло чёрного цвета, давление масла так же не вызывает никакого негатива.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Николай писал(а):Ты никуда по трассе не катал на дальнее расстояние с оборотами выше 3000?
В какой момент проверял уровень - лучше всего утром после ночной стоянки.

Зик гавно - не лей в движок. В -15 10w40 уже как кисель - заморозь сам.
сам пробовал и 10w40 и 5w30 - почти в гуталин за 7тык сворачивается.
Маннол и то лучше.
А вот трансмиссионка у zic лучше манноловской.
точно!!!.... было... попал на хорошую дорогу под Серпуховым.... не заметил как 130-140км.ч шел .... потом 120 долго шел .... после этого уровень и упал ...... спасибо Николай.... первый "провал" масла похоже после таких же условий был ......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»