Охота на лис 2008
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Охота на лис 2008
Уважаемые одноклубники...
Эту тему я открыл исключительно для доступа участников, сочувствующих и желающих к информации о регламенте, подробностях и особенностях Охоты на лис 2008. Убедительная просьба не флудить. Для обсуждения и вопросов есть тема "Охота на лис по Западной сибири в районе НСО". Здесь выкладывать только важные посты об охоте.
Эту тему я открыл исключительно для доступа участников, сочувствующих и желающих к информации о регламенте, подробностях и особенностях Охоты на лис 2008. Убедительная просьба не флудить. Для обсуждения и вопросов есть тема "Охота на лис по Западной сибири в районе НСО". Здесь выкладывать только важные посты об охоте.
Последний раз редактировалось AZaZZeLLo 18 авг 2008, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот трэк с разведки... примерно так, с небольшими изменениями будет выглядеть маршрут охоты на лис 2008:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Окончательный трэк маршрута будет выложен одновременно с уведомлением о дате проведения соревнований.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Окончательный трэк маршрута будет выложен одновременно с уведомлением о дате проведения соревнований.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Регламент
____________________________________________________________
Сбор на трассе М-52 на повороте на Бурмистрово, Завьялово не позднее 15:00 в пятницу, вторая точка сбора - паром в Ордынске в то же время, на ожидание опоздавших и перекличку не более 30 мин. 18:00 встречаемся на лесной дороге у поворота к базому лагерю. По приезду разбиваем базовый лагерь, проводим брифинг, выдаем маршрутные листы, легенду, карты.
Суббота 10:00 старт для «лис», 10:30 старт для «охотников» (чтобы у «лис» была фора при погоне до «норы», а у «охотников» был стимул искать «норы», а не договорившись между собой, гнать каждому свою «лису»). Финиш 22:00 полчаса на общий сбор и перекличку, 23:00 – эвакуация (в случае необходимости).
Воскресенье 12:00 – объявление победителей, награждение.
Сбор за участие небольшой 300-500 рублей, в зависимости от числа участников (на покупку призов для участников, распечатку карт, легенд, маршрутных листов, изготовление наклеек и пр.)
Правила:
В ходе проведения соревнований «лисы», любым доступным маршрутом перемещаются между «норами». За время «охоты» каждая «лиса» должна посетить все 10 «нор». Добравшись до «норы» «лиса» проводит в ней не менее получаса, если только не будет поймана раньше. В одной «норе» «лису» может поймать только один «охотник». «Охотники» могут поймать «лису» только в «норе». Пойманная «лиса» ставит в маршрутный лист «охотника» особую отметку (каждая «лиса» ставит галочку или крестик маркером особого цвета, у каждой «лисы» свой цвет). Для того чтобы поймать «лису» «охотник» должен как можно ближе (не более 2-х метров) подъехать к «лисе», находящейся в «норе».
Если «охотник», подъезжая к норе, видит там «лиса», то подъезжает к нему (не более 2-х метров), и тот не имеет права пытаться уехать, а должен поставить отметку.
Если «охотник» желает, то он может сидеть в норе и ждать, пока не приедет «лис». Тот, опять же, не имеет права уезжать, если увидит, что его ждет «охотник». Пусть даже «охотник» его еще не заметил.
Если по пути «охотник» отстал - погоня прервана. Догнав «лису» до «норы» «охотник» получает отметку, после чего «лис» обязан либо сразу уехать дальше, либо остановиться на перекур, но обязан дождаться, пока «охотник» не уедет.
«Охотник» может наткнуться на «лису» по пути до «норы», если при этом за «лисом» не следует ни один «охотник», то он может преследовать «лиса» и следовать за ним до его «норы», в которую тот направляется.
Если же на трассе «охотник» видит, что «лису» уже гонит другой «охотник», то он может либо уехать дальше, либо присоединиться к преследованию. В случае двойного преследования «охотник» имеет шансы обойти первого преследователя (например, тот засадит машину), либо же он доезжает до норы, где «лиса» ставит отметку первому преследователю и обязана тут же тронуться в следующую «нору» и второй преследователь становится первым.
Победителем среди «охотников» признаётся, поймавший наибольшее число «лис» (тот, у кого отметок в маршрутном листе больше чем у других).
Победителем среди «лис» признаётся, истративший наименьшее количество жизней (тот, кто к моменту финиша проставил меньше других отметок в маршрутных листах «охотников»).
количество «нор»: 10
количество жизней «лисы» (сколько раз её могут поймать): 10
Лисы:
Организаторы лис - AZaZZeLLo, Alkan.
Охотники:
Организаторы охотников Guest, Спортсмен
Маршрутный лист «охотника» в виде таблицы.
Нора 1 Нора 2 Нора 3 Нора 4 Нора 5 Нора 6 Нора 7 Нора
Лиса 1
Лиса 2
Заключительные положения.
На листе А4 печатаем с одной стороны карту-схему с маршрутом трассы, с другой маршрутный лист и легенду по «норам» и выдаём участникам. «Норы» отмечаются только на картах «лис», «охотники» получают карту только с маршрутом. «Охотники» должны по подсказкам легенды искать «норы» по маршруту.
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
Сбор на трассе М-52 на повороте на Бурмистрово, Завьялово не позднее 15:00 в пятницу, вторая точка сбора - паром в Ордынске в то же время, на ожидание опоздавших и перекличку не более 30 мин. 18:00 встречаемся на лесной дороге у поворота к базому лагерю. По приезду разбиваем базовый лагерь, проводим брифинг, выдаем маршрутные листы, легенду, карты.
Суббота 10:00 старт для «лис», 10:30 старт для «охотников» (чтобы у «лис» была фора при погоне до «норы», а у «охотников» был стимул искать «норы», а не договорившись между собой, гнать каждому свою «лису»). Финиш 22:00 полчаса на общий сбор и перекличку, 23:00 – эвакуация (в случае необходимости).
Воскресенье 12:00 – объявление победителей, награждение.
Сбор за участие небольшой 300-500 рублей, в зависимости от числа участников (на покупку призов для участников, распечатку карт, легенд, маршрутных листов, изготовление наклеек и пр.)
Правила:
В ходе проведения соревнований «лисы», любым доступным маршрутом перемещаются между «норами». За время «охоты» каждая «лиса» должна посетить все 10 «нор». Добравшись до «норы» «лиса» проводит в ней не менее получаса, если только не будет поймана раньше. В одной «норе» «лису» может поймать только один «охотник». «Охотники» могут поймать «лису» только в «норе». Пойманная «лиса» ставит в маршрутный лист «охотника» особую отметку (каждая «лиса» ставит галочку или крестик маркером особого цвета, у каждой «лисы» свой цвет). Для того чтобы поймать «лису» «охотник» должен как можно ближе (не более 2-х метров) подъехать к «лисе», находящейся в «норе».
Если «охотник», подъезжая к норе, видит там «лиса», то подъезжает к нему (не более 2-х метров), и тот не имеет права пытаться уехать, а должен поставить отметку.
Если «охотник» желает, то он может сидеть в норе и ждать, пока не приедет «лис». Тот, опять же, не имеет права уезжать, если увидит, что его ждет «охотник». Пусть даже «охотник» его еще не заметил.
Если по пути «охотник» отстал - погоня прервана. Догнав «лису» до «норы» «охотник» получает отметку, после чего «лис» обязан либо сразу уехать дальше, либо остановиться на перекур, но обязан дождаться, пока «охотник» не уедет.
«Охотник» может наткнуться на «лису» по пути до «норы», если при этом за «лисом» не следует ни один «охотник», то он может преследовать «лиса» и следовать за ним до его «норы», в которую тот направляется.
Если же на трассе «охотник» видит, что «лису» уже гонит другой «охотник», то он может либо уехать дальше, либо присоединиться к преследованию. В случае двойного преследования «охотник» имеет шансы обойти первого преследователя (например, тот засадит машину), либо же он доезжает до норы, где «лиса» ставит отметку первому преследователю и обязана тут же тронуться в следующую «нору» и второй преследователь становится первым.
Победителем среди «охотников» признаётся, поймавший наибольшее число «лис» (тот, у кого отметок в маршрутном листе больше чем у других).
Победителем среди «лис» признаётся, истративший наименьшее количество жизней (тот, кто к моменту финиша проставил меньше других отметок в маршрутных листах «охотников»).
количество «нор»: 10
количество жизней «лисы» (сколько раз её могут поймать): 10
Лисы:
Организаторы лис - AZaZZeLLo, Alkan.
Охотники:
Организаторы охотников Guest, Спортсмен
Маршрутный лист «охотника» в виде таблицы.
Нора 1 Нора 2 Нора 3 Нора 4 Нора 5 Нора 6 Нора 7 Нора
Лиса 1
Лиса 2
Заключительные положения.
На листе А4 печатаем с одной стороны карту-схему с маршрутом трассы, с другой маршрутный лист и легенду по «норам» и выдаём участникам. «Норы» отмечаются только на картах «лис», «охотники» получают карту только с маршрутом. «Охотники» должны по подсказкам легенды искать «норы» по маршруту.
_____________________________________________________________
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Требования к а\м и экипажу Обязательные:
1. Ремни безопасности.
2. Аптечка.
3. Огнетушитель.
4. Клиренс не менее 200мм.
5. Буксировочные проушины.
6. Колесо запасное
1. Ремни безопасности.
2. Аптечка.
3. Огнетушитель.
4. Клиренс не менее 200мм.
5. Буксировочные проушины.
6. Колесо запасное
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
!!!Приятная новость!!!
Во вчерашнем разговоре официал по Лиебао Леопард подтвердил своё участие в Охоте на лис 2008. Он будет введён в состав участников, как бонусная лиса. При поимке бонусной лисы, в отличие от обычной, очки в зачёт не идут, но вручается маленький приз за каждый случай поимки!
Во вчерашнем разговоре официал по Лиебао Леопард подтвердил своё участие в Охоте на лис 2008. Он будет введён в состав участников, как бонусная лиса. При поимке бонусной лисы, в отличие от обычной, очки в зачёт не идут, но вручается маленький приз за каждый случай поимки!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Утверждена дата проведения Охоты на лис 2008!!!
С пятницы по воскресенье 19 - 21 сентября
С пятницы по воскресенье 19 - 21 сентября
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Размер стартового взноса за участие в Охоте на лис составит 300р.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Изменения в регламент!!!
Точки и время сбора в пятницу 19 сентября:
1) на трассе М-52 на повороте на Бурмистрово, Завьялово за АЗС "Сибинтертех" (оранжевая), в 100 метрах на стоянке кафе "Берёзовая роща" в 16:30

2) площадка возле парома Ордынское - Нижнекменка в 16:00 (убедительная просьба рассчитывать время в пути и не опаздывать, паром ходит по расписанию!!!)
Сбор на лесной дороге у поворота к базовому лагерю в 19:00.
Точки и время сбора в пятницу 19 сентября:
1) на трассе М-52 на повороте на Бурмистрово, Завьялово за АЗС "Сибинтертех" (оранжевая), в 100 метрах на стоянке кафе "Берёзовая роща" в 16:30
2) площадка возле парома Ордынское - Нижнекменка в 16:00 (убедительная просьба рассчитывать время в пути и не опаздывать, паром ходит по расписанию!!!)
Сбор на лесной дороге у поворота к базовому лагерю в 19:00.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Формат соревнований Охота на лис не предполагает чётко обозначенной трассы, но для удобства участников основные повороты и норы обозначены красными ленточками, привязанными к деревьям. Глядите в оба !
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Для тех, кто не сможет приехать вовремя в точку сбора...
Координаты базового лагеря - 54*20,114N 82*08,905E
Координаты базового лагеря - 54*20,114N 82*08,905E
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Я в пятницу не смогу быть в 16-30 на повороте Бурмистрово
, буду там где-то в 19-00, жду опоздавших до 19-30, провожу через Каракан до лагеря.

Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Информация по проживню на базе отдыха "оазис" (http://oazis-nsk.ru/) примерно 25 км от базового лагеря. Осталость 6 двухместных номеров и люкс на 4-х человек в отапливаемом корпусе. Стоимоть проживания 1000р. с чел в сутки с 2-х разовым питанием. есть ещё кемпинги но в них наверное холодно...
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
!!!ВНИМАНИЕ!!!
На 19-21 сентября обещают днём +3 +5, ночью 0 , на 26 - 28 сентября днём +15 +17 ночью +5 +8.
В сязи с погодными условиями было принято решение о переносе "Охоты на лис 2008" на 26 - 28 сентября.
На 19-21 сентября обещают днём +3 +5, ночью 0 , на 26 - 28 сентября днём +15 +17 ночью +5 +8.
В сязи с погодными условиями было принято решение о переносе "Охоты на лис 2008" на 26 - 28 сентября.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Jorjio
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
До последнего не отписывался, была какая-то надежда, что все срастется. Братья-Новосибирцы, видит Бог, я хотел поучаствовать, и сейчас хочу, кипятком писаю, но не поеду. Толи нагрешил где-то, толи звезды не так встали, пёс их знает....Причин дофига, объяснять не буду, полняком несрастушки... Всем привет,удачи в проведении мероприятия, ну и отдохнуть хорошо. Надеюсь, не последнее совместное мероприятие. HAPPY WEEKEND!!!
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На точке сбора на трассе М-52 я буду с 16:30 до 17:00
Alkan будет собирать опоздавших там же с 20:00 до 20:30
Alkan будет собирать опоздавших там же с 20:00 до 20:30
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Я в 20-00 буду на повороту за Искитимом на Бурмистрово,
Леха мож мне тож поехать с людьми которые в 20-30 с Новосиба выезжают, типа вместе веселее
Леха мож мне тож поехать с людьми которые в 20-30 с Новосиба выезжают, типа вместе веселее
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.