Проблемма со стартером на горячую

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Проблемма со стартером на горячую

Сообщение Birkoff4 »

Доброго дня.

Помогите разобраться с проблемой пожайлуста....
Началось все с месяц назад. После продолжительной дороги заехал я в магазин, заглушил машину, минут через 5 прихожу обратно, поворачиваю ключ(не дожидаясь отщелкивания свечей) , реле щелкает, лампочки потухают и....тишина :shock:. Думаю ладно, фигня, мало ли случается, на 3 раз абсолютно нормально заводится, как всегда с пол оборота. С легким сердцем забыл об этом случае на 2 недели.
С утра и после остывания все было в норме, вставил ключ, повернул, поехал....короче как обычно. Но тут проблема начала прогрессировать и после глушения машины ее приходилось прям упрашивать завестись (но подчеркиваю - только на горячую). Упрашивания заключались в 20 - 30 - 40 поворотам ключа в замке зажигания :( . В пятницу вот совсем не захотела заводиться после десятиминутной езды, а потом и 2х часовой стоянки. Заводил толкачом....Спасибо добрым людям - выручили....

Помогите пжалуста разобраться в чем дело.....Почитал форум, такой проблемы вроде не у кого не наблюдалось.... Можетбыть у меня все банально совсем, а я просто не знаю куда смотреть?
:?
Сейчас очень стеснен в бюджете, и поэтому о покупке нового стартера не может быть и речи :(

Если не сложно напишите мне пошаговую инструкцию, что смотреть, желательно от простого к сложному. Спасибо
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Наука о контактах ... Начинаем от контактов стартера. Снимаем/чистим/ставим. Смотрим массу - номано ли проводок себя чувсвует ... И далее по шагово - стартер - реле стартера - замок зажигания.

Плюс ко всему - пятаки на втягивающем реле могут чуть чуть пригореть, щетки на стартере подсесть ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Волк, огромное спасибо за быстрый ответ. Но я никогда не снимал стартер....можно ли проверить контакты без снятия? Или лучше сразуже начать с этого и не забивать себе голову?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

тема была .....симптомы известные...... пройдись поиском... не поленись.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Sersh

ткни носом если не сложно......варианта, что на холодную нормально, ана горячую - нет, я не нашел....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Чисть контакты, меняй втягивающее, заодно разбери стартер посмотри что внутри творится.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Birkoff4

на 56ом контакты снаружи торчат .. да и снимается он легко. Про 40-ой не скажу .. опыта с ним не было пока.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

почистить контакты я смогу, даже надеюсь снять сам стартер получится, но вот разобрать и посмотреть, что внутри....это сложнее, я не знаю, как должно быть нормально, а как не правильно. Позвонил в сервис, сказали привозите, ценник до 5000р, смотря чего сломалось. Новый у них стоит 14000, а б\у восстановленный 7000р, это нормальные цены?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

очень похоже ведет себя маджикар
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Birkoff4 писал(а):Позвонил в сервис, сказали привозите, ценник до 5000р, смотря чего сломалось. Новый у них стоит 14000, а б\у восстановленный 7000р, это нормальные цены?
Это {CENSORED} а не цены! Тебя разводят.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

один в один

замена щеток!

хотя сначала тоже грешил на контакты на втягивающем. Но там немного другие симптомы...

Снимай стартер (сам или на СТО) думаю ценник в районе 500руб...
Щетки придется купить (я не помню зап сколько покупал, но достаточно бюджетно) рублей 200-300
Дальше, если нет навыков замены (а там лучше сажать на контактную сварку или паять твердосплавным припоем) отвезти в специализированную мастерскую по ремонту стартеров и генераторов.
Т.к. я привез все в разобранном виде за 200руб переставили и шлифанули коллектор, хотя я не просил.
Потом все равно полировал в гараже пастой ГОИ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Всем спасибо.
Действительно ступил, поиск всетаки рулит! Завтра сутра начну с электрики, все зачищу, промою. Посмотрю смогу ли сам снять стартер, всетаки судя по отзывам неблагодарное это дело в одиночку снимать на 4М40.....кстати, а есть разница в процессе снятия между праворукой и леворукой?
Все я посмотрел чинят стартеры и втягивающее на Электродной....А может кто подскажет, может ближе к центру есть специализированный сервис? В окрестностях Тверской улице?

Chairman, а коллектор это где такое в стартере? и обязательно ли надо шлифовать?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Коллектор это то место по которому скользят щетки.
Шлифовать конечно не обязательно, но хуже от этого не будет. Дольше щетки служить будут.

У меня маленький токарный стоит, поэтому проблем нет.
Зажал, включил и тряпочкой с пастой 15 мин... :) - зеркало
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

ага, ясно, спасибо.... 8)
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Birkoff4 - ты все-таки прежде чем снимать стартер проверь есть ли сигнал на втягивающем реле - смотреть надо проводок с клеммой. В промежуточной цепи имеется разгрузочное реле - у него контакты могут барахлить.
Обычно простейшим лекарством при таком поведении на начальном этапе болезни может служить молоток, или вообще достаточно включить 1-ю передачу и покачать машину взад-вперед руками.

2 Chairman - коллектор пастой натирать нельзя - абразив входит в медь и потом на раз сжирает колодки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):2 Chairman - коллектор пастой натирать нельзя - абразив входит в медь и потом на раз сжирает колодки.
не знал :(
Я все коллектора полировал :( Правда пасту потом удалял из прорезей... Да и паста ГОИ какой там абразив? так, чуть...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

ну я не химик конечно и не особо понимаю как оксид хрома (паста гои) взаимодействует с медью.....но по логике вещей шероховатость поверхностей не должна быть прямо так запредельной....ведь щетки не за счет собственного веса скользят по каналам, а их пружины толкают. Усилие там довольно приличное и врядли полировка чтото изменит....ИМХО
Николай, спасибо :smt039


А может еще кто подскажет(а лучше с картинкой), где реле нужные находятся и клеммы, я конечно все пошевелю, но хотелось быть точно уверенным....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

У меня была очень похожая фингня, оказалось, что разболталась плюсовая клемма на АКБ, стянуть не получилось, чуть чуть подстучал легким молотком и все ок :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да Да можно еще при пуске когда не заводится внимательно посмотреть на провода и где плохой контакт он будет нехило грется.
Повторюсь у меня на опеле было именно на горячую,+клема на аккуме,снял и там где она обжимает провод жахнул пару раз молоточком и забыл.Как бабка отшептала.Те для начала вниматнльно проверь все сильноточные соединения.
+акуума,стартер,масса стартера,масса двигатель -аккума.Те все провода толщиной с палец. :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Есть контора на ул. Павла Корчагина 22. Там делал не одну машину сам и друзьям рекомендовал. Делал там и стартеры и генераторы. Цены нормальные и гарантию дают.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»