Одно за другим
Добавлено: 09 окт 2003, 14:01
Вобщем начну с самого начала.Потек пер сальник коленвала и был обнаружен рваный пыльник ШРУС с левой стороны внутр и провернутый пыльник наруж с той же стороны.И так,детали закуплены:пыльники по 50 уе ,сальники были в наличии галоперные.
В процессе замены сальника к/ла и балансирного вала выяснилось,что необходимо менять шайбу между звездочками ГРМ и балансира - это было вчера.Работа встала , т.к. з/ч не оказалось в наличии - з/ч заказаны - привезут на следующий день к обеду.
Пока решил поменять пыльники ШРУСов.При замене выясняется полная изношенность ниж шаровых - это все происходит вчера
Шары куплены по 35у е(все з/ч оригинальные) сегодня 8)
Вот так,куда не сунься - малым дело редко обходится
В процессе замены сальника к/ла и балансирного вала выяснилось,что необходимо менять шайбу между звездочками ГРМ и балансира - это было вчера.Работа встала , т.к. з/ч не оказалось в наличии - з/ч заказаны - привезут на следующий день к обеду.
Пока решил поменять пыльники ШРУСов.При замене выясняется полная изношенность ниж шаровых - это все происходит вчера

Шары куплены по 35у е(все з/ч оригинальные) сегодня 8)
Вот так,куда не сунься - малым дело редко обходится
