Страница 1 из 1

Одно за другим

Добавлено: 09 окт 2003, 14:01
Вит
Вобщем начну с самого начала.Потек пер сальник коленвала и был обнаружен рваный пыльник ШРУС с левой стороны внутр и провернутый пыльник наруж с той же стороны.И так,детали закуплены:пыльники по 50 уе ,сальники были в наличии галоперные.
В процессе замены сальника к/ла и балансирного вала выяснилось,что необходимо менять шайбу между звездочками ГРМ и балансира - это было вчера.Работа встала , т.к. з/ч не оказалось в наличии - з/ч заказаны - привезут на следующий день к обеду.
Пока решил поменять пыльники ШРУСов.При замене выясняется полная изношенность ниж шаровых - это все происходит вчера :)
Шары куплены по 35у е(все з/ч оригинальные) сегодня 8)

Вот так,куда не сунься - малым дело редко обходится :(

Добавлено: 09 окт 2003, 14:43
Romik
А я вчера заехал сцепление поменять - а у меня столько болячек обноружилось что вобщем настроение немного упало. :cry:

Но все это ерунда живем один раз и колбаситься будем
на всю катушку :D

Так ты сегодня приедишь или нет ?

Добавлено: 09 окт 2003, 14:49
Вит
Разве я дал повод сомневаться в том ,что я не приеду :roll:
Конечно приеду :D И мадам Табуреткину привезу :D

Добавлено: 09 окт 2003, 16:14
Вит
Старательными усилиями механников при снятии шкива коленвала был пробит радиатор(выяснилось при заливке антифриза) :cry: :x Теперь пытаются замазать какой-то колдовской смесью,говорят машина сгниет , а заплатка будет как новая :lol:

Добавлено: 10 окт 2003, 21:14
aNDREJ
На Эспере был такой опыт.
Как ни странно, удачный.
Второй год полет нормальный.
Состав этой политании могу узнать.