

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
В принципе - как нефиг делать. Возможно придется переварить опоры, вакуумную систему переделать, проверить, состыкуется ли коробка. Тока 4Д56 очень слабый движок, особенно для 5 дверки. Смысл? Жалко платить налоги?НЕЗНАЙКА писал(а):Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо!![]()
:prayer:
Я сказал "возможно". И к тому же варить - это просто. Вот стыковать нестыкуемое - это да, сложно. Короче, затея реальна, но смысл мне неясен.Николай писал(а):Grim Reaper ну ты запугаешь человека. опоры варить - там блоки у движков одинаковые. Вот в стыковке с КПП я не очень уверен.
На счет вакуума ты прав. + офигенный гемор с проводкой.
Надо начать с того, что есть как минимум 3 разных системы подогрева. Плюс еще несколько видов свечей. Я сам так попал. После замены движка Все было идеально и свечи работали, но не стыковались с системой. В результате в морозы движок сначала нормально заводился, но через некоторое время глох, потом опять нормально заводился и опять глох и т.д. Я ... пока нашел багу. 5 электриков не могли помочь!!! Помогла полная замена свечей по Вину, а они по 100 баксов стоят ссабаки!НЕЗНАЙКА писал(а):меня больше интересует реле подогрева свечей.как оно работает.знаю что на дизеле на панеле значек спиралька загорается . а вот как мне быть у меняж не дизель.как узнать подогрелись или как ....