TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.
Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо!
:prayer:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
-
Grim Reaper
Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.
В принципе - как нефиг делать. Возможно придется переварить опоры, вакуумную систему переделать, проверить, состыкуется ли коробка. Тока 4Д56 очень слабый движок, особенно для 5 дверки. Смысл? Жалко платить налоги?НЕЗНАЙКА писал(а):Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо!![]()
:prayer:
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
C проводкой - под капотом менять. Двигатель встанет на теже места (ниче варить не надо). Вакумную систему переделывать - т.к. на дизельке насос на генераторе. С коробкой - по идее должна встать, но надо проверить ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
-
Grim Reaper
-
Grim Reaper
Я сказал "возможно". И к тому же варить - это просто. Вот стыковать нестыкуемое - это да, сложно. Короче, затея реальна, но смысл мне неясен.Николай писал(а):Grim Reaper ну ты запугаешь человека. опоры варить - там блоки у движков одинаковые. Вот в стыковке с КПП я не очень уверен.
На счет вакуума ты прав. + офигенный гемор с проводкой.
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
смысл в том что 4г54 редкий двигатель который умер на моей манише.и выбирая между 4г54 и 4д56т я выбрал 4д56.
Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА 19 авг 2008, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НЕЗНАЙКА
Лампочку отдельную выведи
Лампочку отдельную выведи
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Купи систему без лампочки.
У нас счас на разборе машинка стоит, как раз с такой системой
У нас счас на разборе машинка стоит, как раз с такой системой
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
Grim Reaper
Надо начать с того, что есть как минимум 3 разных системы подогрева. Плюс еще несколько видов свечей. Я сам так попал. После замены движка Все было идеально и свечи работали, но не стыковались с системой. В результате в морозы движок сначала нормально заводился, но через некоторое время глох, потом опять нормально заводился и опять глох и т.д. Я ... пока нашел багу. 5 электриков не могли помочь!!! Помогла полная замена свечей по Вину, а они по 100 баксов стоят ссабаки!НЕЗНАЙКА писал(а):меня больше интересует реле подогрева свечей.как оно работает.знаю что на дизеле на панеле значек спиралька загорается . а вот как мне быть у меняж не дизель.как узнать подогрелись или как ....
Нужна как минимум Легионовская книга, а систему лучше бери с лампочкой и целиком с донора. Подогрев идет, даже когда лампочка не горит. Это все довольно сложно. Не отключишь вовремя - сгорят.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Без лампочки ДВЕ релюшки и свечи на 6 вольт 
Система с одним реле проще, можно управлять вручную, меньше вероятность спалить свечи, да и сами свечи дешевые...
Система с одним реле проще, можно управлять вручную, меньше вероятность спалить свечи, да и сами свечи дешевые...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Господа....что то я долго читал и не понял....
ответ на поставленный вопрос только один..
замена 4G54 на 4D56 единственно верная...
стыкуеться всё без проблем...у самого сделано тож самое..
переделки:
двигатель..
генератор
стартер
воздушный фильтр и крепление
топливный фильтр...
кнопка и реле прогрева свечей...
что бы работал тахометр, тахометр от дизеля....
масленный радеатор, если небыло....
ВОТ и ВСЁ!!!!!
мне делал Максим Рекардо....
по поводу мощности на 4G54 120 л.с. на 4D56 87
ответ на поставленный вопрос только один..
замена 4G54 на 4D56 единственно верная...
стыкуеться всё без проблем...у самого сделано тож самое..
переделки:
двигатель..
генератор
стартер
воздушный фильтр и крепление
топливный фильтр...
кнопка и реле прогрева свечей...
что бы работал тахометр, тахометр от дизеля....
масленный радеатор, если небыло....
ВОТ и ВСЁ!!!!!
мне делал Максим Рекардо....
по поводу мощности на 4G54 120 л.с. на 4D56 87
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
димкин + Алёнка
если можешь если не сложно напиши на мыло подробнее.очень интересует реле подогрева..ну и весь процес.(wx205@mail.ru) заранее спасибо.
если можешь если не сложно напиши на мыло подробнее.очень интересует реле подогрева..ну и весь процес.(wx205@mail.ru) заранее спасибо.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
