Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо! :roll: :roll: :prayer:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Grim Reaper

Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.

Сообщение Grim Reaper »

НЕЗНАЙКА писал(а):Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо! :roll: :roll: :prayer:
В принципе - как нефиг делать. Возможно придется переварить опоры, вакуумную систему переделать, проверить, состыкуется ли коробка. Тока 4Д56 очень слабый движок, особенно для 5 дверки. Смысл? Жалко платить налоги?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Grim Reaper ну ты запугаешь человека. опоры варить - там блоки у движков одинаковые. Вот в стыковке с КПП я не очень уверен.
На счет вакуума ты прав. + офигенный гемор с проводкой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

C проводкой - под капотом менять. Двигатель встанет на теже места (ниче варить не надо). Вакумную систему переделывать - т.к. на дизельке насос на генераторе. С коробкой - по идее должна встать, но надо проверить ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

корбка стыкуется без проблем!!
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Николай писал(а):Grim Reaper ну ты запугаешь человека. опоры варить - там блоки у движков одинаковые. Вот в стыковке с КПП я не очень уверен.
На счет вакуума ты прав. + офигенный гемор с проводкой.
Я сказал "возможно". И к тому же варить - это просто. Вот стыковать нестыкуемое - это да, сложно. Короче, затея реальна, но смысл мне неясен.
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

смысл в том что 4г54 редкий двигатель который умер на моей манише.и выбирая между 4г54 и 4д56т я выбрал 4д56.
Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА 19 авг 2008, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

меня больше интересует реле подогрева свечей.как оно работает.знаю что на дизеле на панеле значек спиралька загорается . а вот как мне быть у меняж не дизель.как узнать подогрелись или как .... :roll:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

НЕЗНАЙКА

Лампочку отдельную выведи :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Волк
это мысль.спасибо. а вот как её вывести. откуда провода брать.??? :roll: :roll: :paranoid: :paranoid:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Купи систему без лампочки.
У нас счас на разборе машинка стоит, как раз с такой системой
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Chairman
а чем они отличаются ,с лампочкой или без . как отличить эти релюшки .
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

НЕЗНАЙКА писал(а):меня больше интересует реле подогрева свечей.как оно работает.знаю что на дизеле на панеле значек спиралька загорается . а вот как мне быть у меняж не дизель.как узнать подогрелись или как .... :roll:
Надо начать с того, что есть как минимум 3 разных системы подогрева. Плюс еще несколько видов свечей. Я сам так попал. После замены движка Все было идеально и свечи работали, но не стыковались с системой. В результате в морозы движок сначала нормально заводился, но через некоторое время глох, потом опять нормально заводился и опять глох и т.д. Я ... пока нашел багу. 5 электриков не могли помочь!!! Помогла полная замена свечей по Вину, а они по 100 баксов стоят ссабаки!
Нужна как минимум Легионовская книга, а систему лучше бери с лампочкой и целиком с донора. Подогрев идет, даже когда лампочка не горит. Это все довольно сложно. Не отключишь вовремя - сгорят.
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

ужс :lol: :lol: :shock:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Без лампочки ДВЕ релюшки и свечи на 6 вольт :)
Система с одним реле проще, можно управлять вручную, меньше вероятность спалить свечи, да и сами свечи дешевые...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Господа....что то я долго читал и не понял....
ответ на поставленный вопрос только один..
замена 4G54 на 4D56 единственно верная...
стыкуеться всё без проблем...у самого сделано тож самое..
переделки:
двигатель..
генератор
стартер
воздушный фильтр и крепление
топливный фильтр...
кнопка и реле прогрева свечей...
что бы работал тахометр, тахометр от дизеля....
масленный радеатор, если небыло....
ВОТ и ВСЁ!!!!!
мне делал Максим Рекардо....

по поводу мощности на 4G54 120 л.с. на 4D56 87
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение НЕЗНАЙКА »

димкин + Алёнка
если можешь если не сложно напиши на мыло подробнее.очень интересует реле подогрева..ну и весь процес.(wx205@mail.ru) заранее спасибо.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Кудеяр
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 07:38
Откуда: Казахстан г. Петропавловск

Сообщение Кудеяр »

димкин + Алёнка писал(а):Pajero 1, 4D56T
4D56T на П-1 взамен 4G54 тоже без проблем встанет? Спасибо.
Mitsubishi Pajero I 1988г. 2,6л бензин
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»