Страница 1 из 3
инструкция по лифту кузова паджеро 2
Добавлено: 19 авг 2008, 11:33
Vad
гдето была тема с инструкцией по лифту кузова п-2, не могу найти. хочу поднять кузов на 4 см для 33 кол. скажите нужно что-то делать(удлинять) с рычагами трансмиссии? какой длины болты? диаметр капролона? есть ли подводные камни? хотелось бы все подготовить все заранее. киньте ссылочку
Добавлено: 19 авг 2008, 12:04
Николай
чтобы рычаги КПП нормально включались достаточно подрезать кузов под рукоятку раздатки. Наибольшую проблему создает радиатор, под который надо изготавливать специальный кронштейн.
Добавлено: 19 авг 2008, 12:05
Варяг
Лифтуй на 6см, уже пол форума плачут что лифтанулись на 4см. Удлинять ничего не надо. Лифт комплект обычно уже с болтами.
Добавлено: 19 авг 2008, 12:06
BES77
6см это гуд
Добавлено: 19 авг 2008, 12:08
Vad
так радиатор нужно поднимать или нет?
Добавлено: 19 авг 2008, 12:10
BES77
Vad
как хочеш

Добавлено: 19 авг 2008, 12:12
Vad
BES77
это не совет. я спрашиваю как надо?
Добавлено: 19 авг 2008, 12:13
Vad
Варяг
зачем на 6 см если 33 влазят и при 4см ?. 35 я не собираюсь ставить
Добавлено: 19 авг 2008, 12:16
Волк
Vad
на 4 см ниче переделывать не надо ...
Добавлено: 19 авг 2008, 12:18
BES77
Vad
а 35 не влезут при 6см, только при резке арок

Добавлено: 19 авг 2008, 12:20
Vad
Варяг
Волк
спасибо. есть еще мнения паджероводов кто лифтовался? 4 или 6 ?
если 6 то для чего?
Добавлено: 19 авг 2008, 12:33
Николай
Vad - чтобы арки резать.

При правильном лифте, расширителях и колесах П2 начинает смотреться размером с Крузак

Радиатор надо не поднимать, а опускать, т.к. двигатель на раме стоит, а радиатор на кузове.
Еще многие рекомендуют либо перекроить крепления бензобака, чтобы задний угол увеличить, либо его расставить, тогда увеличится его вместимость.
Еще полезно поставить пружины от сафаря (60й кузов) и тогда требуется нелинейный бодилифт.
Добавлено: 19 авг 2008, 12:38
Vad
резать арки однозначно не буду. думаю хватит и 4 см. а там посмотрим. мне бы не мешало поставить новые пружины. а то инога пробивает при 3 пассаж. на заднем сиденье и почти не загруженном багажнике.если поставить пружины от сафарика,то родные аммортизаторы надо менять? мне бы не хотелось
Добавлено: 19 авг 2008, 12:40
Николай
Vad - почитай тему про лифт подвески П2 и посты Жипера. там все детали достаточно подробно разжеваны
Добавлено: 19 авг 2008, 12:45
Vad
читал. вообщето я про лифт кузова. про задние пружины так, мимо ходом

. И у Жипера П3
Добавлено: 19 авг 2008, 13:06
Николай
Vad писал(а): И у Жипера П3
Глубокое заблуждение - у него П1 и П2 - а П3 ему особо не нужен, хотя если бы подарили, полагаю, не отказался бы. Но готовить не стал бы.
Про пружины тут не просто так - т.к. лифт кузова и модификация продвески по-сути связанные с собой вещи. Но большинство сначала делает одно, а потом другое. Когда самое правильное это делать вместе.
Добавлено: 19 авг 2008, 13:17
Vad
тем не менее меня интересует, на данный момент только лифт кузова. спасибо за советы
Добавлено: 19 авг 2008, 13:40
Варяг
Николай писал(а):Vad писал(а): И у Жипера П3
лифт кузова и модификация продвески по-сути связанные с собой вещи.
+ много, очень прально сказал
Смысл такой что в постройке машины полумер быть не должно, один хрен тебя понесет, всех несет, как бы ты себя не убеждал что я только чуть-чуть и все и мне больше не надо. Поэтому:
лифт кузова 6см, подрезка кузова в районе качерги, возможно понадобица возможно нет удлинить тормозные трубки, лучше сразу заменить на медь, можно и просто заменить хуже не будет. Обязательно вместе с лифтом кузова лифт бака и бамперов, лифт бака очень обязательно, я думал что потом можно, но пока случилось потом я замял бак. Пока все, потом подвеска.
Добавлено: 19 авг 2008, 15:41
Chairman
Vad давай электронку - кину подробный мануал по лифту на 4 см
Добавлено: 19 авг 2008, 15:57
Chairman
Варяг писал(а):удлинить тормозные трубки, лучше сразу заменить на медь
как это на медь? а колесы как поворачивать будут?
Vad в мануале нет ничего по бамперам. Смотри фото, что непонятно - спрашивай
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album12