Страница 1 из 3

Спорт не долговечный?

Добавлено: 19 авг 2008, 22:45
Semp
Сегодня прикупил тормозные колодочки и подумал было сам поменять, но завидев позднее время решил поставить на СТО на Маршале (на Жукова).
В общем, техник поднял машинку, поковырялся, постучал.. Пара симптомов, которые меня не обрадовали.
Ну первое - коробка вся в масле, надо будет разбираться что да как, а второе, о чём и пойдёт речь - трубки тормозной системы.
В общем этот мастер сказал, что за неделю на 5-и Спортах менял полностью все трубки, так как они у многих сгнивают и Спортик остаётся без тормозов. Ну и вообще он сказал, что для 2000 г. машинка снизу ржавенькая. Подчеркнув при этом, что это для Спортов нормально, не только моя проблема лично.

Кто-нибудь менял трубки торм. системы? Что по цене? Как дела с коррозией днища?

Добавлено: 19 авг 2008, 22:52
сергей 74
Спорт-спорту рознь! Где и кем экслуатировался, как следили, сколько и какие хозяева? Все надо учитывать.

Добавлено: 19 авг 2008, 23:03
AlexRoz
По тормозным трубкам пока проблем не имел (ттт), а вот одну из трубок идущих к задней печке пару недель назад заменил на толстостенный шланг, родная трубка была как фольга. Вторую трубку тоже вскорости поменяю.

Добавлено: 19 авг 2008, 23:27
SNOOPER
Semp писал(а):В общем этот мастер сказал, что за неделю на 5-и Спортах менял полностью все трубки, так как они у многих сгнивают и Спортик остаётся без тормозов.
Это ктож так лечит :D Где он взял пять Спортов за неделю с тормозными трубками :shock: Я за ПЯТЬ ЛЕТ ни одного не встречал :)
Пиз....бол это а не мастер :evil:

Добавлено: 19 авг 2008, 23:51
OPTIMA
Спорт надежная машина :)

Добавлено: 20 авг 2008, 00:06
Ginekolog
SNOOPER писал(а):
Semp писал(а):В общем этот мастер сказал, что за неделю на 5-и Спортах менял полностью все трубки, так как они у многих сгнивают и Спортик остаётся без тормозов.
Это ктож так лечит :D Где он взял пять Спортов за неделю с тормозными трубками :shock: Я за ПЯТЬ ЛЕТ ни одного не встречал :)
Пиз....бол это а не мастер :evil:
+1 к снуперу , 2 год на спортах, еще ни разу не слыхал такого... про трубки от горловины к бензобаку слыхал... а про тормазуху в первый раз слышу....

Добавлено: 20 авг 2008, 00:09
Инженер
А что, у Спорта есть трубки? :(

Добавлено: 20 авг 2008, 09:53
Semp
блть, кому верить... :shock:
понятно, что вам, а не тому мастеру, но всё же.. Все хотят руки погреть, цки.

Добавлено: 20 авг 2008, 10:15
severin
Я менял магистральные трубки, только не на МПС, а на предыдущем авто Террано-2, которому на тот момент стукнуло 13 лет. Заказываешь медные на любом авторынке со штуцерами и развальцовкой, цен не помню, но не более 1000 руб. за всё. Прежде чем менять - проверь сам, не верю что за 8 лет они сгнили.

Добавлено: 20 авг 2008, 10:32
Semp
по работе ориентировочно запросили 5500 р. без стоимости трубок

Добавлено: 20 авг 2008, 11:46
МАХНО
Скозать могу что это какая-то ерунда спорт по ходовой индентичен 2-му поджереку, проблемы с турубками встречаются очень редко хотя было однажды у друга он купил 2-й монтейрик а тот в свою очередь прежнем хзяином эксплуатировался в колефорнии и на протежении 5 лет хребал солёную воду с песком. Вот от туда и ржавчина и проблема с трубками. :roll:

Добавлено: 20 авг 2008, 12:05
Shinen
Semp
по поводу масла - посмотри внимательно - большая вероятность что текут крышки распредвалов, при этом стык дрыгателя и коробки весь в масле ( а масло оно такое - ползет по всем поверхностям по мере возможности). Мне при осмотре приговорили сальник коленвала (который со стороны коробки), но будучи наслышанным о проблеме крышек - решил сам поменять резинки на крышках почистить и посмотреть. В итоге - пробег почти 1000миль - стык коробки/дрыгателя чистый.

Добавлено: 20 авг 2008, 13:07
Semp
Shinen, спасибо. Посмотреть можно только на подъёмниек или эстакаде?

Добавлено: 20 авг 2008, 16:29
Автоматчик
severin писал(а):Я менял магистральные трубки, только не на МПС, а на предыдущем авто Террано-2, которому на тот момент стукнуло 13 лет. Заказываешь медные на любом авторынке со штуцерами и развальцовкой, цен не помню, но не более 1000 руб. за всё. Прежде чем менять - проверь сам, не верю что за 8 лет они сгнили.
Лучше так не делать. Посильней нажмешь и лопнут они на... Сколько случаев уже было... Сталь онли...

Добавлено: 20 авг 2008, 16:40
Semp
Туловище в сервисе тоже склоняло к медным. Я вот и подумал, науя ли Япошки ставили бы специально говёные трубки?! Нет! Ипонская мать оказываеццо всё продумало.
Это только на ВАЗ ставят кран отопителя из дишовово полиэтилена.

А можно что-нить сделать против их коррозии? Какие-нибудь антикорозийки для всего днища там..?

Добавлено: 20 авг 2008, 17:26
Автоматчик
Semp писал(а):Туловище в сервисе тоже склоняло к медным. Я вот и подумал, науя ли Япошки ставили бы специально говёные трубки?! Нет! Ипонская мать оказываеццо всё продумало.
Это только на ВАЗ ставят кран отопителя из дишовово полиэтилена.

А можно что-нить сделать против их коррозии? Какие-нибудь антикорозийки для всего днища там..?
Так они оцикованые... :shock: Куда уж круче то от коррозии чтоб было? :) Может гниют у тех, кто менял уже по совету "спецов"?

Добавлено: 20 авг 2008, 17:30
Semp
значит предыдущий хозяин шкуркой счищал с них цинк для своих нужд.

Добавлено: 20 авг 2008, 17:38
Автоматчик
Semp писал(а):значит предыдущий хозяин шкуркой счищал с них цинк для своих нужд.
Ну не знаю, у меня цинк (либо олово или что там) не счищен... Помажь мовилем каким-нибудь....

Добавлено: 20 авг 2008, 17:45
vladimir_kp
Semp писал(а):А можно что-нить сделать против их коррозии? Какие-нибудь антикорозийки для всего днища там..?
А какого цвета коррозия? Бурая или белесая? А то у мня после зимы и лужковского коктейля все пороги покрылись белом налетом как коррозия на люминии, все счистил щеткой, трудно но счистил, опять блестят полировкой. :D

Добавлено: 20 авг 2008, 17:46
Semp
бурое всё.
Кстати надо бы днище помыть, нихрена не видать, что с трубками. Помою - посмотрю.