Капиталка 4D55T (вопросы)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Изя Шниперсон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
Откуда: Ptz

Капиталка 4D55T (вопросы)

Сообщение Изя Шниперсон »

Задумался над капиталкой двигателя. Пробег 272т.км. В принципе все устраивает, кроме того что авто не заводится в холодную погоду, вообще. До этого машину просто на позд.осень-зиму-ран.весну ставили в гараж :)
Пообщался с мастерами, говорят что скорей всего можно будет просто заменить кольца. Но полазив по интернет, вычитал что надо будет заменить поршни, и, возможно, гильзовать блок.

Собственно вопрос:
В каком порядке и что мне делать?
Сначала все разобрать, а потом заказывать запчасти? Или сейчас сразу заказать кольца(какого размера?), и после их прихода уже отвезти машину в сервис?

Опять же интересует что из запчастей надо будет заменить "прицепом"?
Просто например при регулировке клапанов на 2109 в обязательном порядке меняют прокладку клапанной крышки.
Что можно поменять в качестве профилактики? Т.к. насколько я понял будет сниматься башка и колено, т.е. можно будет и вкладыши заменить и все такое прочее.

З.Ы. У нас запчасти идут где то 1-2 недели. Хотелось бы заказать все разом, что бы не тусить потом без машины месяц...
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Может вместо капиталки свечи подогрева посмотреть? :wink: :wink:
Прсто при реальном пробеге менее 300тык ИМХО о капиталке задумываться рановато, если масла менялись вовремя и не тонула. :?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И компрессию померить,а также убедится что стартер исправный и бодро крутит в холод.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Изя Шниперсон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
Откуда: Ptz

Сообщение Изя Шниперсон »

Свечи поменяны... Стартер крутит хорошо...
Маленькая компрессия... Сам не мерял, но предыдущий хозяин сказал что маленькая.
З.Ы. Машина моей жены. Её отец (старший механик на судне, моряк дальнего плавания(т.е. сам занимается в основном дизелями по работе)) сказал что надо капиталить и полумерами тут не обойдешься...
Может быть конечно же он ошибся, и надо заменить всего лишь свечи, но мне почему то в это верица с трудом :)
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Изя Шниперсон писал(а):Маленькая компрессия.
Регулировка клапанов?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Изя Шниперсон

Задайте "деду"(вашему тестю) вопрос: с какой переодичностью он шабрит/меняет клапана на своих дизелях и с какой меняет втулки цилиндров. :) Думаю после этого он не станет возражать против подъема и ремонта головки, а пока будете делать голову можно произвести промеры цилиндров.
Кстати внимательно отнеситесь к уплотнительным шайбам, которые стоят на форсунках, их должно быть три на каждой форсунке (под распылителем, под гайкой распылителя и под гайкой отсечки), две первые могут повлиять на компрессию.
Хотя, если вас не волнует финансовый вопрос, можно сразу делать "капиталку".

С уважением
P-1, 4D56T
Изя Шниперсон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
Откуда: Ptz

Сообщение Изя Шниперсон »

Значит так... насколько я понял, то надо будет сделать вот что:
1. Скинуть гбц и посмотреть на состояние клапанов.
2. Проверить форсунки (уплотнительные шайбы), общее состояние форсунок.
3. Промерять цилиндры.
4. Хватать мешог денех и бежать в магазин заказывать детали.
Все правильно? :)
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

1.проверь сам работоспособность свечей, релюх, порой в поиске, много раз писалось
2. САМ померяй компрессию, если на самом деле маленькая, то
3. сними крышку гбц, проверь зазор на клапанах по библии, если все ок, то далее
Изя Шниперсон писал(а):.
1.Скинуть гбц и посмотреть на состояние клапанов.
2. Проверить форсунки (уплотнительные шайбы), общее состояние форсунок.
3. Промерять цилиндры.
4. Хватать мешог денех и бежать в магазин заказывать детали.
может до пункта 4 и не дойдет :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Изя Шниперсон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
Откуда: Ptz

Сообщение Изя Шниперсон »

2. САМ померяй компрессию, если на самом деле маленькая, то
маленькая... это сколько? 18?
Реально ли проверить клапана путем заливание через свечное отверстие масла? Есть ли какие либо противопоказания?
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Я бы немного подкорректировал:
1 проверка свечей и всей системы накала
2 проверка меток ГРМ и ТНВД
3 проверка зазоров в клапанах, и осмотр распредвала и привода клапанов
4 проверка компрессии с маслом и без масла
5 проверка форсунок (поскольку их надо снимать для проверки компрессии)
для установки форсунок понадобится динамометрический ключ.
и только потом скидывать ГБЦ (вопрос: а надо ли?).

:D Ну и самое главное: у вас есть мощнейший инструмент в лице вашего тестя. Инструмент настолько мощный, что им нужно правильно пользоваться, но это уже отдельная тема. :D
То Изя Шниперсон не обижайтесь, просто «пробило» что-то сегодня.
То all сорри за флуд
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Изя Шниперсон писал(а):маленькая... это сколько? 18?
Если 18 то это пипец :shock: :shock:, 24-25 это уже маловато, но и при такой компрессии люди ездят...
Изя Шниперсон писал(а):Реально ли проверить клапана путем заливание через свечное отверстие масла? Есть ли какие либо противопоказания?
Это какая-то новая метода? Первый раз слышу :shock: А как ты хочешь мерить? Залить в горшок масла и крутить стартером?, так это прямой путь к гидроудару....
обычно меряют щупом... У меня мотор другой, потому я и пишу
dancespt писал(а): по библии
то биш по мануалу
:wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Изя Шниперсон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
Откуда: Ptz

Сообщение Изя Шниперсон »

Pin, спасибо за подробное описание действий! :)
К тестю обращаться не хочу... сам все сделаю (в сервисе :))
Это какая-то новая метода? Первый раз слышу А как ты хочешь мерить? Залить в горшок масла и крутить стартером?, так это прямой путь к гидроудару....
обычно меряют щупом... У меня мотор другой, потому я и пишу
Ну так как обычно меряют... заливают в горшок пробочку масла и крутят... если компрессия не выросла, то значит клапана, если выросла, то значит кольца...
Или я что то путаю? :)

А вот кстати и сам пациент... после небольшого кузовного ремонта :)
Изображение
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

эххх. Один в один был такой '84. После капиталки продал (отдал).
Присоединяюсь в вышесказанному в форуме.
НО все-таки советовал бы прикупить 4d56 (контрактный).
Просто в итоге в капиталку (при использовании качественных
запчастей) можешь вложить очень много времени/средств.
Удачи.
ps Описанный тобой способ проверки колец работает.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Изя Шниперсон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
Откуда: Ptz

Сообщение Изя Шниперсон »

olegsm, просто ломотно мне как то движитель контрактный покупать... :\ Фиг знает, какие там косяки он таит :)
А тут вскроют, все посмотрим... Может быть действительно просто надо будет клапана отрегулировать...
З.Ы. И сразу вопрос... за какой ценник подобное авто можно продать?
Просто разрываюсь... либо сделать и продать, либо сделать и оставить, что бы жена ездила... очень уж ей нравица на жЫпике...
olegsm, подскажи сайтик где контрактники продают... посмотрю, на всяк пожарный случай :)
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

dancespt писал(а):Это какая-то новая метода? Первый раз слышу А как ты хочешь мерить? Залить в горшок масла и крутить стартером?, так это прямой путь к гидроудару....

обычно меряют щупом... У меня мотор другой, потому я и пишу
Метода, стара как мир :) только для замера на дизеле надо стартером сначала крутнуть чтоб лишнее масло выкинуло :)
Изя Шниперсон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
Откуда: Ptz

Сообщение Изя Шниперсон »

Эпопея продолжается... после месячного простоя авто (на улице холодно, не заводится), все же решено сделать диагностику.
Приехал, завели, мастер поглядел... и сказал - "3,14здец!". И тыкнул пальцем на маслянный щуп. Когда мы его вытащили (щуп), то с сапуна тупо стало выплевывать масло :) Соответсвенно газы уходят в картер => поршня + кольца + возможно блок...
Спросил сколько будет стоить... сказали от 25к рублей... Учитывая стоимость запчастей сумма для меня сейчас просто неподъемная.
Нашел знакомого, раньше он нам машину делал(красил, фотки выше), он согласился по старой дружбе сделать капиталку за 7к.рублей(заниматеся моторами уже оооочень давно). Вместе с расточкой и прочими делами. Завтра будут вскрывать мотор, вечером промеряют, буду заказывать детали.
Нужен мануал по меткам, а лучше полный мануал по сабжевому мотору, желательно в русском виде :)
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну и пиши в личку в Ромику за доступом.
В чем проблема - все доки в pdf доступны..
зы пользоваться поиском на форуме приветствуется
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Cherkes
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение Cherkes »

Просто разрываюсь... либо сделать и продать, либо сделать и оставить, что бы жена ездила... очень уж ей нравица на жЫпике...

Таких жЫпикав нынче не производят! Коли будеш капиталить, есть смысл оставить себе, сам посчитай- капиталка от 2000 до 3000$(ежели "Сам" то 1500-2000$) стоимость данного авто на рынке очень сомнительна, где-то от 3500$ до 7000$(зависит от состояния авто и удачи его продователя). Нужно очень сильно нелюбить эту машину что-бы с такими потерями и гемороями от неё избавляться!!! Проще подарить её какому-нибудь родственнику!
Изя Шниперсон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
Откуда: Ptz

Сообщение Изя Шниперсон »

Приехали запчасти... Поршня с кольцами и пальцами, вкладыши(все), ремни (все), комплект прокладок, выжимной, болты гбц, ролики... и что то там исчо... За все заплатил на удивление немного... около 10к рублей...
Вопрос в другом... мотор собирает мой знакомый(хороший моторист по русским моторам), митсубишевские моторы исчо не делал... Какие нюансы могут быть при сборке? На что стоит обратить внимание?
Скачал мануал по 4D56, есть ли у него какие либо различия с 4D55?
Мотор будут собирать во вторник. Надо подготовица в теории :)
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

если твой знакомый мотор разобрал все сделал и подготовил к сборке,ты выясни,какие конкретно у него возникли вопросы...
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»