датчик давления масла....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
датчик давления масла....
перестал гореть на холодную при запуске...... при разогретом двигателе иногда загорается.... при запуске соотвественно гаснет.... контакты проверял... !!!
может сам датчик барахлить????..... началось при переходе на другое масло....... (((( ?????
может сам датчик барахлить????..... началось при переходе на другое масло....... (((( ?????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Может, у меня также датчик года 3 назад купил все в бардачке валяется никак не поменяю.Как только собираюсь он гад работает причем безотказно.У меня еще приборчик для давления стоит поэтому датчик как бы по барабану но тем не менее поменять надо будет 

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
пон.. спасибо...kva писал(а):Может, у меня также датчик года 3 назад купил все в бардачке валяется никак не поменяю.Как только собираюсь он гад работает причем безотказно.У меня еще приборчик для давления стоит поэтому датчик как бы по барабану но тем не менее поменять надо будет
у меня датчик от приборчика тож в бардачке лежит.... ((( все никак переходник не найду... и сделать негде .......
хотел его вместо родного воткнуть... но хочу чтоб и то и другое было....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 21:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Да, действительно, всё оказалось просто. Незнал где находится маслянный насос, с машиной осваиваюсь по-маленьку. Но читать форум очень полезно, прочитал, что маслянный насос находится рядом с ТНВД, чуть спереди. С правой стороны, между интеркулером и большим радиатором, видно маслянный датчик. В основании куда вкручен датчик, имеется металлическая трубка, уходящая куда-то в головку блока. Проблема оказалась в датчике. Клема на которую одевается провод, приклёпана к датчику. Очевидно от вибрации клема разболталась и свободно крутилась вокруг клёпки. Между клёпкой и клемой образовался зазор и забился грязью, поэтому пропал контакт. Зачистил балончиком с жидкостью для карбюраторов, затем обработал паяльной кислотой и запаял оловом. Хорошенько прогрел олово, чтобы затекло в зазоры. Получилось лучше заводской. Подсоединил провод. Всё работает. Спасибо olegsm за своевременнный совет.olegsm писал(а):to kyrk - не там искал - на 4м40 все гораздо проще.
открываешь капот. спереди справа - масляный насос
(сверху на блоке ДВС). сверху вкручен датчик.
Последний раз редактировалось kyrk 01 сен 2008, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 1993г. Y-V46WG, 2,8 дизель, 4М40, АКПП.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
надоело не работающая лампа в субботу залез и отсоединил провод от датчика и он остался у меня в руках поменял маму и чудо случилось тепень лампа давления работает в штатном режиме.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ЭЛЕКТРИКА это наука о контактах.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru