Проверка уровня масла.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проверка уровня масла.

Сообщение Wrock »

Сегодня прочитал на спортивном aston martin на заливной горловине инструкцию по проверке уровня масла и был удивлен.

check oil level when cold. run 2000 rpm for 20 sec. turn off, wait 30 secs, remove cap and check level.

проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.

Возможно ли что это самый оптимальный метод проверки уровня масла в двигле????
ВАШЕ МНЕНИЕ????
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Мне кажется, что без разницы.
По указанной методике все стекшее масло загоняется вверх, в каналы и пр. Затем меряется.
По классической методике - меряется на холодном.
Если знать сколько масла оседает в двигателе на стенках и в каналах, то можно определить на сколько уровень должен быть выше или ниже. Думаю, метки на щупах делаются с учетом этого.

P.S. Может, в Астоне масло еще куда-нибудь поступает при запуске двигателя и происходит значительное понижение уровня? Но, всё равно, думаю и его можно учесть.

P.P.S. Дорогая машина требует дорогого обслуживания. Как они потом будут цены на обслуживание накручивать? Вот и находят лишние работы при обслуживании. :( В инструкции написано - значит единственно верно. Да, и чайник будет с уважение (благоговением) относиться :lol:
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

а еще перед проверкой уровня масла надо уровнем проверить горизонтальность установки автомобиля... :lol:
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Вообще-то у меня при классическом измерении на замену масла уходит 6,2л,а по мануалу должно 6,6.Может,разница именно из-за способа измерения?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

а на астоне система смазки случайно не с "сухим" картером?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

хз
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»