Сегодня прочитал на спортивном aston martin на заливной горловине инструкцию по проверке уровня масла и был удивлен.
check oil level when cold. run 2000 rpm for 20 sec. turn off, wait 30 secs, remove cap and check level.
проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.
Возможно ли что это самый оптимальный метод проверки уровня масла в двигле????
ВАШЕ МНЕНИЕ????
Проверка уровня масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проверка уровня масла.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Мне кажется, что без разницы.
По указанной методике все стекшее масло загоняется вверх, в каналы и пр. Затем меряется.
По классической методике - меряется на холодном.
Если знать сколько масла оседает в двигателе на стенках и в каналах, то можно определить на сколько уровень должен быть выше или ниже. Думаю, метки на щупах делаются с учетом этого.
P.S. Может, в Астоне масло еще куда-нибудь поступает при запуске двигателя и происходит значительное понижение уровня? Но, всё равно, думаю и его можно учесть.
P.P.S. Дорогая машина требует дорогого обслуживания. Как они потом будут цены на обслуживание накручивать? Вот и находят лишние работы при обслуживании.
В инструкции написано - значит единственно верно. Да, и чайник будет с уважение (благоговением) относиться 
По указанной методике все стекшее масло загоняется вверх, в каналы и пр. Затем меряется.
По классической методике - меряется на холодном.
Если знать сколько масла оседает в двигателе на стенках и в каналах, то можно определить на сколько уровень должен быть выше или ниже. Думаю, метки на щупах делаются с учетом этого.
P.S. Может, в Астоне масло еще куда-нибудь поступает при запуске двигателя и происходит значительное понижение уровня? Но, всё равно, думаю и его можно учесть.
P.P.S. Дорогая машина требует дорогого обслуживания. Как они потом будут цены на обслуживание накручивать? Вот и находят лишние работы при обслуживании.


Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...