Проверка уровня масла!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проверка уровня масла!!!
Сегодня прочитал на спортивном aston martin на заливной горловине инструкцию по проверке уровня масла и был удивлен.
check oil level when cold. run 2000 rpm for 20 sec. turn off, wait 30 secs, remove cap and check level.
проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.
Возможно ли что это самый оптимальный метод проверки уровня масла в двигле????
ВАШЕ МНЕНИЕ????
check oil level when cold. run 2000 rpm for 20 sec. turn off, wait 30 secs, remove cap and check level.
проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.
Возможно ли что это самый оптимальный метод проверки уровня масла в двигле????
ВАШЕ МНЕНИЕ????
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Re: Проверка уровня масла!!!
Дык, это спецом для владельцев aston martin и написано, а там в конце должна была быть нарисована разпальцовкаWrock писал(а):Сегодня прочитал на спортивном aston martin на заливной горловине инструкцию по проверке уровня масла и был удивлен.
check oil level when cold. run 2000 rpm for 20 sec. turn off, wait 30 secs, remove cap and check level.
проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.
Возможно ли что это самый оптимальный метод проверки уровня масла в двигле????
ВАШЕ МНЕНИЕ????

-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А, Вы в тайге Астон Мартин видлели? Нет? Тогда расслабьтесь, зачем там такие сложности, там Вам даже никто горизонтальной площадки не пообещает, и ничего масло как-то проверяется, по необходимости доливается... поллитра меньше, поллитра больше...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Re: Проверка уровня масла!!!
Aston Martin говоришь... У моего квадроцикла в инструкции один в один описание контроля уровня масла.Wrock писал(а):проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
нормальная проверка. мотор холодный - масло густое, за 20 сек мотор гарантировано набьет давление и закачает масла под крышку клапанную к клапанам. за 30 сек лишнее оттуда вытечет опять в поддон вот вам и уровень. (на горячем моторе вытечет гораздо больше)
тока зачем такая точность? может там поддон маленький плюс минус пол литра сильно влияют на уровень?
тока зачем такая точность? может там поддон маленький плюс минус пол литра сильно влияют на уровень?
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе