Проверка уровня масла!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проверка уровня масла!!!

Сообщение Wrock »

Сегодня прочитал на спортивном aston martin на заливной горловине инструкцию по проверке уровня масла и был удивлен.

check oil level when cold. run 2000 rpm for 20 sec. turn off, wait 30 secs, remove cap and check level.

проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.

Возможно ли что это самый оптимальный метод проверки уровня масла в двигле????
ВАШЕ МНЕНИЕ????
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

ИМХО фихня. Будет чучуть разница, чем если просто на холодном мерять. Ну, максимум 1-2 мм. Мне кажется, измерение уровня масла не требует такой точности.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка уровня масла!!!

Сообщение yevlakh »

Wrock писал(а):Сегодня прочитал на спортивном aston martin на заливной горловине инструкцию по проверке уровня масла и был удивлен.

check oil level when cold. run 2000 rpm for 20 sec. turn off, wait 30 secs, remove cap and check level.

проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.

Возможно ли что это самый оптимальный метод проверки уровня масла в двигле????
ВАШЕ МНЕНИЕ????
Дык, это спецом для владельцев aston martin и написано, а там в конце должна была быть нарисована разпальцовка :twisted:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Не для нас :) У нас всё проще.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

А, Вы в тайге Астон Мартин видлели? Нет? Тогда расслабьтесь, зачем там такие сложности, там Вам даже никто горизонтальной площадки не пообещает, и ничего масло как-то проверяется, по необходимости доливается... поллитра меньше, поллитра больше...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка уровня масла!!!

Сообщение evgengord »

Wrock писал(а):проверяйте уровень масла когда двигло холодное. запустите мотор и в течении 20 секунд поддерживайте 2000 оборотов. заглушите и подождав 30 секунд проверьте уровень масла.
Aston Martin говоришь... У моего квадроцикла в инструкции один в один описание контроля уровня масла. :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

нормальная проверка. мотор холодный - масло густое, за 20 сек мотор гарантировано набьет давление и закачает масла под крышку клапанную к клапанам. за 30 сек лишнее оттуда вытечет опять в поддон вот вам и уровень. (на горячем моторе вытечет гораздо больше)
тока зачем такая точность? может там поддон маленький плюс минус пол литра сильно влияют на уровень?
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Они бы лучше там вместо этой фуйни написали: "Убедитесь, что автомобиль стоит ровно". толку бы побольше было.
Ну или "Заглушил движок - перекури прежде чем уровень масла проверять, и поищи тряпочку, чтобы щуп протереть" :D
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»