Чехол шруса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Чехол шруса
Всем привет.
порвался внутренний чехол шруса. собираюсь поменять сам, в связи с чем несколько вопросов:
1. тяжело ли самому менять
2. что вообще нужно делать чтоб поменять. А то в доке только разборка передней подвески (хотя может плохо смотрел) и судя по картинкам довольно сложно.
3. какую смазку запихивать в чехол
спасибо заранее.
порвался внутренний чехол шруса. собираюсь поменять сам, в связи с чем несколько вопросов:
1. тяжело ли самому менять
2. что вообще нужно делать чтоб поменять. А то в доке только разборка передней подвески (хотя может плохо смотрел) и судя по картинкам довольно сложно.
3. какую смазку запихивать в чехол
спасибо заранее.
Обязательно посоветуйся с DarkTom ом (Артем), в книжке много лишнего написано.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Re: Чехол шруса
Cмазка продается вместе с чехломВовкин писал(а):Всем привет.
порвался внутренний чехол шруса. собираюсь поменять сам, в связи с чем несколько вопросов:
1. тяжело ли самому менять
2. что вообще нужно делать чтоб поменять. А то в доке только разборка передней подвески (хотя может плохо смотрел) и судя по картинкам довольно сложно.
3. какую смазку запихивать в чехол
спасибо заранее.
Если собираешся делать первый раз в жизни не советую
убьешь кучу времени и больше ничего
поручи тому кто умеет. По секрету - дешевле будет

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Re: Чехол шруса
Дык не кому поручить, да и интересно самому сделатьRomik писал(а): Cмазка продается вместе с чехлом
Если собираешся делать первый раз в жизни не советую
убьешь кучу времени и больше ничего
поручи тому кто умеет. По секрету - дешевле будет

Артём, посоветуйте пожалуйста
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Re: Чехол шруса
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv/Вовкин писал(а):Дык не кому поручить, да и интересно самому сделатьRomik писал(а): Cмазка продается вместе с чехлом
Если собираешся делать первый раз в жизни не советую
убьешь кучу времени и больше ничего
поручи тому кто умеет. По секрету - дешевле будет
Артём, посоветуйте пожалуйста
Это наш человек писал - Monterorider

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Re: Чехол шруса
во во ... точна также порвался. СпасибоRomik писал(а):http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv/Вовкин писал(а):Дык не кому поручить, да и интересно самому сделатьRomik писал(а): Cмазка продается вместе с чехлом
Если собираешся делать первый раз в жизни не советую
убьешь кучу времени и больше ничего
поручи тому кто умеет. По секрету - дешевле будет
Артём, посоветуйте пожалуйста
Это наш человек писал - Monterorider

пошел читать
вал снимать надо однозначно,самое главное хороший кованный съемник пальцы шаровых выпресовывать лично я кувалду ненавижу. снять поворотный кулак в сборе со ступицей.но в начале снять тормозной суппорт.Если вал левый по ходу машины то аккуратно рывком вытащить его,если правый то открутить 4 болта пометив положение вала.Разбирается внутренний шрус и меняются пыльники если делаеш 1 раз провозится можно часов 5-6 зато потом 2-3 часа ну и конечно поменять надо оба пыльника
Поменял в субботу пыльникkva писал(а):вал снимать надо однозначно,самое главное хороший кованный съемник пальцы шаровых выпресовывать лично я кувалду ненавижу. снять поворотный кулак в сборе со ступицей.но в начале снять тормозной суппорт.Если вал левый по ходу машины то аккуратно рывком вытащить его,если правый то открутить 4 болта пометив положение вала.Разбирается внутренний шрус и меняются пыльники если делаеш 1 раз провозится можно часов 5-6 зато потом 2-3 часа ну и конечно поменять надо оба пыльника


работали вртоем, провозились 8 часов, но все сделали.
в общем процедура конечно геморойная, но вполне доступная. По ходу ремонта выяснилось что пальцы шаровых и рулевой тяги очень свободно двигаются, это ненормально ? Нужно менять ?
Спасибо. Люфта нет. Единственное что я не понял, как выпресовывать пальшы шаровых и как и правильно снимать. приспособления для снятия не было, поэтому пользовались домкратами и молотком через медную прокладку.kva писал(а):если люфта нет то нормально можно не менять а свободно тдвигаться могут это не криминал
Как правильно снимать шаровые ?