Чехол шруса

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Чехол шруса

Сообщение Volodya »

Всем привет.
порвался внутренний чехол шруса. собираюсь поменять сам, в связи с чем несколько вопросов:
1. тяжело ли самому менять
2. что вообще нужно делать чтоб поменять. А то в доке только разборка передней подвески (хотя может плохо смотрел) и судя по картинкам довольно сложно.
3. какую смазку запихивать в чехол

спасибо заранее.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Обязательно посоветуйся с DarkTom ом (Артем), в книжке много лишнего написано.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Чехол шруса

Сообщение Romik »

Вовкин писал(а):Всем привет.
порвался внутренний чехол шруса. собираюсь поменять сам, в связи с чем несколько вопросов:
1. тяжело ли самому менять
2. что вообще нужно делать чтоб поменять. А то в доке только разборка передней подвески (хотя может плохо смотрел) и судя по картинкам довольно сложно.
3. какую смазку запихивать в чехол

спасибо заранее.
Cмазка продается вместе с чехлом
Если собираешся делать первый раз в жизни не советую
убьешь кучу времени и больше ничего
поручи тому кто умеет. По секрету - дешевле будет :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чехол шруса

Сообщение Volodya »

Romik писал(а): Cмазка продается вместе с чехлом
Если собираешся делать первый раз в жизни не советую
убьешь кучу времени и больше ничего
поручи тому кто умеет. По секрету - дешевле будет :D
Дык не кому поручить, да и интересно самому сделать :)
Артём, посоветуйте пожалуйста
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Чехол шруса

Сообщение Romik »

Вовкин писал(а):
Romik писал(а): Cмазка продается вместе с чехлом
Если собираешся делать первый раз в жизни не советую
убьешь кучу времени и больше ничего
поручи тому кто умеет. По секрету - дешевле будет :D
Дык не кому поручить, да и интересно самому сделать :)
Артём, посоветуйте пожалуйста
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv/

Это наш человек писал - Monterorider :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чехол шруса

Сообщение Volodya »

Romik писал(а):
Вовкин писал(а):
Romik писал(а): Cмазка продается вместе с чехлом
Если собираешся делать первый раз в жизни не советую
убьешь кучу времени и больше ничего
поручи тому кто умеет. По секрету - дешевле будет :D
Дык не кому поручить, да и интересно самому сделать :)
Артём, посоветуйте пожалуйста
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv/

Это наш человек писал - Monterorider :D
во во ... точна также порвался. Спасибо :)
пошел читать
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

вал снимать надо однозначно,самое главное хороший кованный съемник пальцы шаровых выпресовывать лично я кувалду ненавижу. снять поворотный кулак в сборе со ступицей.но в начале снять тормозной суппорт.Если вал левый по ходу машины то аккуратно рывком вытащить его,если правый то открутить 4 болта пометив положение вала.Разбирается внутренний шрус и меняются пыльники если делаеш 1 раз провозится можно часов 5-6 зато потом 2-3 часа ну и конечно поменять надо оба пыльника
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

kva писал(а):вал снимать надо однозначно,самое главное хороший кованный съемник пальцы шаровых выпресовывать лично я кувалду ненавижу. снять поворотный кулак в сборе со ступицей.но в начале снять тормозной суппорт.Если вал левый по ходу машины то аккуратно рывком вытащить его,если правый то открутить 4 болта пометив положение вала.Разбирается внутренний шрус и меняются пыльники если делаеш 1 раз провозится можно часов 5-6 зато потом 2-3 часа ну и конечно поменять надо оба пыльника
Поменял в субботу пыльник :) сам :)
работали вртоем, провозились 8 часов, но все сделали.
в общем процедура конечно геморойная, но вполне доступная. По ходу ремонта выяснилось что пальцы шаровых и рулевой тяги очень свободно двигаются, это ненормально ? Нужно менять ?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

если люфта нет то нормально можно не менять а свободно тдвигаться могут это не криминал
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

kva писал(а):если люфта нет то нормально можно не менять а свободно тдвигаться могут это не криминал
Спасибо. Люфта нет. Единственное что я не понял, как выпресовывать пальшы шаровых и как и правильно снимать. приспособления для снятия не было, поэтому пользовались домкратами и молотком через медную прокладку.
Как правильно снимать шаровые ?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Если все получилось - то получилось.
Я чаще всего пользуюсь медной кувалдочкой. Можно пластиковым инерционным молотком.
А можно и съемниками повыделываться :lol:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»