горит лампа уровня масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

горит лампа уровня масла

Сообщение один »

ДД, появился ранее низвестный глюк. После длительного движения на высокой скорости с кондиционером, или стояния с ним же в пробках загорается лампа УРОВНЯ масла. Масла ровно по верх метке щупа. На холодном дв после пуска эта лампа сразу гаснет. Я думаю, может быть в датчике лампы совмещена функция аварийной температуры масла?
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Наука о контактах .. В посик. Обсуждалось не раз.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

таже самая беда, засран датчик....найди тему....у меня дизель
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

поиском не нашел, если есть ссылка - киньте пож. еще раз повторяю, четко прослеживается зависимость между увеличением темп масла и включеним лампы УРОВНЯ масла.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

этот датчик имеет температурную блокировку. Если температура масло меньше 60 градусов то он датчик уровня блокирует и лампочка не загорается. А если она загорается при повышенной температуре то значить на больших оборотах и при включёном кондиционере уровень в поддоне меньше чем должен быть либо датчик уровня засрался и врёт.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

скорее с датчиком траблы, ибо уровень нормальный. загорается лампа только в жару, когда кондей+перегрев. Вспомнил еще один ньюанс. Недели две назад поменял масло на Shell5W40, до этого было Shell 10W40. Может снижение вязкости тоже дает какой то эффект?
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

или просто поплавок отломился...
поменять датчик, или забить
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

вот установилдасьпрохладная погода и лампа загорается только при включении зажиагиня пока мотор не работает, с пуском тут же гаснет. все таки трабл был связан с высокой температурой.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»