Страница 1 из 2

снова про размер

Добавлено: 25 авг 2008, 18:38
Kenny81
Ребята, так до конца и не смог определиться, какого размера брать резину (geolandar g012).
выбор идет между 265/70R16 и 265/75R16
Много езжу по асфальту (трасса/город), но иногда и съезжаю с него (очень умеренное бездорожье :) ); она же будет и зимняя.

вопрос, насколько разнится динамика и расход для бензиновой версии?
Какая разница в поведении на скорости 140-150? и в поворотах?

пока склоняюсь к 265/70, может переубедите? :D

Добавлено: 25 авг 2008, 19:53
Инженер
Чем резина выше, тем она менее устойчива.

Добавлено: 29 авг 2008, 09:09
Kenny81
склоняюсь к меньшему размеру...

Добавлено: 29 авг 2008, 10:24
VanVin
На сайте большинство постепенно движется в сторону больших колес :D

Добавлено: 29 авг 2008, 12:13
ZILLA
Kenny81
Летом - летняя, зимой - зимняя. Это залог здоровья и спакойствия.

На лето я ставлю 31 колёса, а на зиму липучка куперовская 235х75.

265/75R16 должны быть близко к 32" колёсам. На зиму она широковата.

Добавлено: 29 авг 2008, 16:27
Kenny81
ZILLA писал(а):Kenny81
Летом - летняя, зимой - зимняя. Это залог здоровья и спакойствия.
не спорю, но покатался на стандартной резине прошлую зиму (на спорте, до этого на легковых ездил), вроде вполне нормально, если все делать плавно, и в зад никто не приедет :)
На сайте большинство постепенно движется в сторону больших колес big grin
Ну я тоже побольше хочу, просто не очень намного :D

Добавлено: 12 сен 2008, 19:11
Алексей В-д.
Люди подскажите какие последствия если вместо штатных размеров 245/70 R16 установить 245/75 R16? Паджеро-спорт

Добавлено: 13 сен 2008, 11:34
wersa
Алексей В-д. писал(а):Люди подскажите какие последствия если вместо штатных размеров 245/70 R16 установить 245/75 R16? Паджеро-спорт
раз в две недели будешь менять рулевое и раз в месяц прийдется менять подвеску... 5% высоты профиля это непосильная нагрузка на ПМС, плюс ко всему в поворотах можно уши сделать :lol: :lol: :lol:

ничего не будет.

Добавлено: 13 сен 2008, 11:53
Aurorыч
Я смотрю в этой ветки ацкие отжиги :lol:

Добавлено: 13 сен 2008, 17:08
Алексей В-д.
wersa писал(а):
Алексей В-д. писал(а):Люди подскажите какие последствия если вместо штатных размеров 245/70 R16 установить 245/75 R16? Паджеро-спорт
раз в две недели будешь менять рулевое и раз в месяц прийдется менять подвеску... 5% высоты профиля это непосильная нагрузка на ПМС, плюс ко всему в поворотах можно уши сделать :lol: :lol: :lol:

ничего не будет.
На фотке то, что случилочь с твоей, после смены с 245/70 на 245/75

Спасибо за ответ!

Добавлено: 16 сен 2008, 18:50
Podzemshik
wersa писал(а): раз в две недели будешь менять рулевое и раз в месяц прийдется менять подвеску... 5% высоты профиля это непосильная нагрузка на ПМС, плюс ко всему в поворотах можно уши сделать :lol: :lol: :lol:
Раз в сезон будешь менять движок и трансмиссию, раз в год будешь выкидывать машину. Оно надо?
Лучше поставить 245/45 ZR16 и пить водку на обочине, сломав оба диска на одной стороне в одной из маленьких ямок, которые иногда встречаются на наших дорогах. :mrgreen:

Добавлено: 16 сен 2008, 21:07
Алексей В-д.
Злые Вы!

Добавлено: 16 сен 2008, 21:59
Sedoy
Алексей В-д.
Бензинка, значит, придется гонять на шоссе 150 и выше..на 265/75 машина несколько отупеет да и ездить больше 140 страшно, на 265/70 отупеет меньше, остаются только 245/75 R16, а зачем тогда менять то, что стоит сейчас :)
то ли дело дизель, все равно долго ехать больше 100-120 нельзя, 265/75 в самый раз..

Добавлено: 16 сен 2008, 23:52
wersa
Алексей В-д. писал(а):Злые Вы!
А чего злые то? задал глупый вопрос получил такой же ответ.
Ты себе внедорожник купил чтобы бензина больше жечь или как?

Добавлено: 17 сен 2008, 00:08
Podzemshik
Мы не злые. См. известный текст о вреде огурцов.
Лично я на зиму беру Nokian LT 245/75 R16. На следующее лето буду покупать 265/75, наверно Bridgestone AT 694.
З.Ы. Я даже на недоприводе на размер больше ставил и радовался.

Добавлено: 27 сен 2008, 20:14
Lis
Я поставил Mickey Thompson BAJA ATZ RADIAL 265/75 R16 и ни каких проблем не ощущаю. Клиренс добавился ощутимо. Сильных изменений в поведении машины на асфальте не заметил, зато вне асфальта поведение изменилось ощутимо :shock: :D :shock: :P . Резина нравится. В живую она гораздо злее, чем на картинке. Два раза лазил на рыбалку, лебёдку пока испытать не довелось.

Добавлено: 01 окт 2008, 13:05
Kenny81
Lis писал(а):Я поставил Mickey Thompson BAJA ATZ RADIAL 265/75 R16 и ни каких проблем не ощущаю. Клиренс добавился ощутимо. Сильных изменений в поведении машины на асфальте не заметил, зато вне асфальта поведение изменилось ощутимо :shock: :D :shock: :P . Резина нравится. В живую она гораздо злее, чем на картинке. Два раза лазил на рыбалку, лебёдку пока испытать не довелось.
А как разгон/торможение? Тоже не сильно изменилось?

Добавлено: 01 окт 2008, 17:56
Lis
Да как, сказать, субъективно тяжело оценить. Но, координальных отличий нет.
Чувствуется конечно, что колеса потяжелели (один балон весит 24 кг). Бухать на ямах стало посильнее. Реакции немного более ватные стали. Тормозит нормально, на сыром асфальте не плохо себя ведёт. Малька подвывает, причем передних колес не слышно, только задние через багажник. После 110 резину не слышно, забивается аэродинамическими шумами. На маленькой скорости до 10 км/ч чувствуется "поступь". Но основное отличие внедорог. Вот где каиф! Конечно, резина не для офф-роад ралли-рейдов, но для охоты-рыбалки выше крыши. Из того, что я пересмотрел в категории АТ, она самая "злая". Когда покупал мне рядом поставили ATZ и MTZ. Отличия - минимальные. В целом, резиной доволен.
Вот, фотки выложил:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=3

Добавлено: 01 окт 2008, 21:17
Sedoy
Lis писал(а):Я поставил Mickey Thompson BAJA ATZ RADIAL 265/75 R16 и ни каких проблем не ощущаю
Уточни плз, судя по фото, эта резина стоит на штатных литых дисках с вылетом ЕТ10? Т.е. при поворотах и крайних положениях руля шинами за части кузова и рамы ничего не цепляет? здесь где то писали, что 265/75 не цепляет только с ЕТ0
И хорошо бы посмотреть на фото спереди..

Добавлено: 01 окт 2008, 21:40
Lis
Да, диски штатные. Ни где не цепляет. Во всех положениях рулевого колеса запас приличный. Фотки там вроде во всех ракурсах есть. Какого именно не хватает?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=25489