как отличить соляру?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

как отличить соляру?

Сообщение vadim82 »

в общем то в этом вопрос и есть как на взгляд отличить соляру???
какая лучше темная / светлая
в чем её различия???
я конечно понимаю что вопрос не совсем коректный ,но всетаки кто что скажет? просто напал на халявную речку соляры,но на взгляд какая то темная(но не зимняя), залил 15ку,вроде едет нормально,но на первый взгляд дымить стала сильнее,прям ЧЕРНЫЙ такой нагар
мож её чем нить разбадяжить и норма:?:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

соляра имеет свойство со временем темнеть, своих качеств почти не теряет, можно провести эксперемент налить соляры в какую-нибудь емкость и оставить на время, потемнеет сцуко
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

На сколько мне известно (со слов перевозчика ГСМ), солярка бывает 4 типов летняя (светлая и жирная), зимняя (светлая и не жирная), арктика ( светлая , не жирная с кучей писадок), топливная (темная и жирная) при чем у нее низкое цетановое число, но его правят добавкой керасина.

В принципе можно ездить на любой и пользовать очистетели системы...., по крайней мере у нас нормальной (ГОСТ-овской соляры нету уже лет так 10...15).

Ленчик нормальная соляра даже со временем не темнеет... могу сказать точно т.к. один раз нахапал соляры в начале мая и последнюю выливал в конце сентября, цвет не изменился...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Гонял на котельной солярке. Все вроде нормально, но на ней расход больше. Теперь добавляю "кастрол ТДА". Вроде ничего.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Kesov писал(а):Гонял на котельной солярке. Все вроде нормально, но на ней расход больше. Теперь добавляю "кастрол ТДА". Вроде ничего.
Лучше тогда цетан корректор добавлять,хотя фиг ее поймешь дизель он и на нефти пашет хрен отличишь ,как то заправился в конце 90х с топливовоза чеченским самогоном,в контрольке даже не просвечивалась просто черная жижа как масло в движке ,увидел случайно когда уже всю почти сжег.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

"кастроль ТДА" это и есть повышатель цетанового числа. С ним расход уменьшается. А соляру мне из котельной подвозят. Чистая как слеза. На заправках соляра желтее.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Kesov писал(а):"кастроль ТДА" это и есть повышатель цетанового числа. С ним расход уменьшается.
+1, так же ТДА и чистит.... и гораздо лучше чем хайгир, тоже стал добавлять постояно, расход по городу в среднем 12,5 л.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Но TDA не позиционируется как повышатель ,а просто как универсальное средство и чистит и мажет и повышает хотя я лично против TDA ничего не имею,просто есть Hi -GIr и других производителей именно повышатели цетана на 3-5 единиц
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»