в общем то в этом вопрос и есть как на взгляд отличить соляру???
какая лучше темная / светлая
в чем её различия???
я конечно понимаю что вопрос не совсем коректный ,но всетаки кто что скажет? просто напал на халявную речку соляры,но на взгляд какая то темная(но не зимняя), залил 15ку,вроде едет нормально,но на первый взгляд дымить стала сильнее,прям ЧЕРНЫЙ такой нагар
мож её чем нить разбадяжить и норма:?:
как отличить соляру?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
как отличить соляру?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
На сколько мне известно (со слов перевозчика ГСМ), солярка бывает 4 типов летняя (светлая и жирная), зимняя (светлая и не жирная), арктика ( светлая , не жирная с кучей писадок), топливная (темная и жирная) при чем у нее низкое цетановое число, но его правят добавкой керасина.
В принципе можно ездить на любой и пользовать очистетели системы...., по крайней мере у нас нормальной (ГОСТ-овской соляры нету уже лет так 10...15).
Ленчик нормальная соляра даже со временем не темнеет... могу сказать точно т.к. один раз нахапал соляры в начале мая и последнюю выливал в конце сентября, цвет не изменился...
В принципе можно ездить на любой и пользовать очистетели системы...., по крайней мере у нас нормальной (ГОСТ-овской соляры нету уже лет так 10...15).
Ленчик нормальная соляра даже со временем не темнеет... могу сказать точно т.к. один раз нахапал соляры в начале мая и последнюю выливал в конце сентября, цвет не изменился...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Лучше тогда цетан корректор добавлять,хотя фиг ее поймешь дизель он и на нефти пашет хрен отличишь ,как то заправился в конце 90х с топливовоза чеченским самогоном,в контрольке даже не просвечивалась просто черная жижа как масло в движке ,увидел случайно когда уже всю почти сжег.Kesov писал(а):Гонял на котельной солярке. Все вроде нормально, но на ней расход больше. Теперь добавляю "кастрол ТДА". Вроде ничего.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
"кастроль ТДА" это и есть повышатель цетанового числа. С ним расход уменьшается. А соляру мне из котельной подвозят. Чистая как слеза. На заправках соляра желтее.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Но TDA не позиционируется как повышатель ,а просто как универсальное средство и чистит и мажет и повышает хотя я лично против TDA ничего не имею,просто есть Hi -GIr и других производителей именно повышатели цетана на 3-5 единиц
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"