Страница 1 из 1
Оставил П4 на перешивку сидений
Добавлено: 26 авг 2008, 16:36
Andyfour
Все, загнал сегодня свой машин. Хотелось раньше, когда было солнце, но хитрые скидки автосекьюрити работают только с завтра. А 4500 на дороге не валяются
Буду перешивать оба передних сидения - будет такая же черная кожа, но с перфорацией... Не смог я убедить свой организм, что все нормально - все дни, что в Москве было тепло после каждой поездки спина была мокрая...
Изначальная цена вопроса без скидок 26000р... Меняются 5 или 7 элементов. 7 если кожа старая снизу с перфорацией (зачем нужна ТАКАЯ перфорация?) не совпадет с новой.
Фото, если кому будет интересно, выложу по готовности.
Добавлено: 26 авг 2008, 17:12
GRON
чем старая не угодила??? она вроде бы вполне приличная...не наппа, но ....
Добавлено: 26 авг 2008, 17:59
Andyfour
GRON писал(а):чем старая не угодила??? она вроде бы вполне приличная...не наппа, но ....
Жарко. Не дышит она и спина у меня постоянно мокрая - надоело менять по 2 раза в день рубашки
Будет перфорированная.
Добавлено: 27 авг 2008, 01:56
slaider
Раз уж порезал все сидения - поставь сразу подогрев для спины и для зимы будет польза.
Добавлено: 27 авг 2008, 09:36
Anatori
slaider
а разве он не стоИт с завода? у меня, по ощущениям, и сиденье и спинка греются..

Добавлено: 27 авг 2008, 11:53
Andyfour
slaider
Перфорацию делаю только спереди. Там подогрев штатный. Для задних сидений необходимость подогрева под вопросом...
Добавлено: 27 авг 2008, 18:51
Andyfour
Сделали все аккуратно. Т.к. отключали акку, то airbag не потребовалось скидывать, а ASC off сам погас через ~500m. На ощупь получившаяся кожа приятнее штатной
вот что получилось -
раз
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1140&pos=2
и два
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1140&pos=3
Добавлено: 30 авг 2008, 22:03
yevlakh
Что то не открылось ни на раз, ни на два , ни на три...

Добавлено: 30 авг 2008, 22:45
max67
Всё открывается.
Добавлено: 30 авг 2008, 23:24
Andyfour
yevlakh
Специально проверил - все открывается...
Да, кстати, после отключения акку, если колеса стояли не прямо при этом, нужно калибровать руль...

Систему курсовой устойчивости, если точнее. Делается так - вкл. зажигание(завести - тут я не уверен, что правильно понял) и руль влево-вправо до упора. Должно откалиброваться...
Это если значек горит на панели после подключения акку.
Добавлено: 31 авг 2008, 12:32
Oleg_M.
Надо было вентиляцию сидений ставить как на MB S-class. Было бы кстати к перфорированной коже.
Добавлено: 31 авг 2008, 13:38
Andyfour
Oleg_M.
У моего товарища на М35 есть вентиляция - мне не понравилось.
Он ей сам практически не пользуется. Поиграл несколько дней когда купил машину и все... У него это штатная фигня, а мне доплачивать за непользуемый девайс

смысла не было... Да и шанс продуть спину появляется конкретный - в MB, наверное

, просчитывали все риски здоровью и не просто воткнули кулеры от компьютера

...
Добавлено: 31 авг 2008, 21:29
Oleg_M.
Andyfour Летом всегда пользуюсь вентиляцией. На самом максимальной режиме и со здоровьем проблем нет. Зато спина сухая, а в Паджеро через 10 минут хоть рубашку с майкой выжимай.
Добавлено: 31 авг 2008, 21:49
Andyfour
Oleg_M.
Сейчас, с перфорацией, тоже полегче стало...
