Страница 1 из 2
Di-D троит и дымит при запуске
Добавлено: 27 авг 2008, 16:11
and47
А вот у меня какая шляпа приключилась!!!
Начала пропадать ОЖ, сорри забыл сказать МП III 3,2 дид, обыскался, масло в норме выхлопа белого нет - плюнул, решил ездить так! И вот в один прекрасный день - затраил при заводке, две секуды и всё в порядке, ровная чистая работа. Думал фильтр, пока собирался устроить читку за метил небольшой белый дымок, он пропал также внезапно как и появился! Сколько я не пробывал газовал, нагружал даже прыгал вокруг, в выхлопную заглядывал - нет дыма!!! Через денёк дыиок опять пыхнул при заводке в сопровождении подтраивания двигателя и опять всё гут. Поездил ещё не много и вот дымок при запуске начал появлятся всё чаще (раз без дыма, два с дымом) две сек. подтраивания и опять ровно работает.
Записался на вскрытие, подозрения что трещина в голове и ОЖ натекает с горшок при выкл. двигателе. ага, забыл, булек в радиаторе нет, расход ОЖ - 2л./700 км
Может дело не голове, подскажите пож.
Добавлено: 28 авг 2008, 01:32
Kudrik
Уважаемый ! Как вариант , если на Вашем авто стоит промежуточный жидкостной охладитель выхлопных газов системы ЕГР , то возможно корозия его стенок. Часть выхлопных газов с парами воды будет попадать во впускной коллектор , и очень немного в систему охлаждения . Удачи Вам!
Добавлено: 28 авг 2008, 09:42
ART
может все прозаичнее-свечи накаливания?
Добавлено: 28 авг 2008, 10:41
and47
Вот и я про этот ЕГР мотаристам говорю, а они мне на отрез - нет и всё, говорят масло бы попадало в систему охлаждения!!!
Тем не менее записался на вскрытие, пока жду!
Утачните пож. про масло, уходило бы или нет?
ART - Если бы ОЖ в таких кол. не уходила, я бы тоже на свечи подумал
Добавлено: 28 авг 2008, 14:19
Kudrik
and47 писал(а):Вот и я про этот ЕГР мотаристам говорю, а они мне на отрез - нет и всё, говорят масло бы попадало в систему охлаждения!!!
Тем не менее записался на вскрытие, пока жду!
Утачните пож. про масло, уходило бы или нет?
ART - Если бы ОЖ в таких кол. не уходила, я бы тоже на свечи подумал
Уважаемый ! Это водяной холодильник выхлопных газов. В газах масла нет .И давление газов не большое (основная их часть вылетает на улицу. А вот потихоньку дымить белым и расходовать тосол может. Удачи Вам!
Добавлено: 28 авг 2008, 14:30
and47
Kudrik
Подскажите пож., а как это проверить точно, я уже весь поиск перелопатил, начитался про это ЕГР, но как его проверить - инфы нет!
Может телефон оставите, если писать долго
Добавлено: 28 авг 2008, 15:03
Kudrik
and47 писал(а):Kudrik
Подскажите пож., а как это проверить точно, я уже весь поиск перелопатил, начитался про это ЕГР, но как его проверить - инфы нет!
Может телефон оставите, если писать долго
Уважаемый ! Этот холодильник-Прямоугольная стальная коробка, стоит на блоке под выхл. коллектором. Сверху и снизу входят выхл. газы , а через 2 стальные трубки подаётся тосол. Если отсоединить по быстрому , То шланги подходящие к холодильнику соедините куском метал. трубки. А чтобы проверить на герметичность, надо только глушить резиновой загушкой нижний выхлопной патрубок , а в верхний вставить рез. заглушку со штуцером. В штуцер-сж. воздух , В открытый расш. бачёк смотрим. Если бульбы-значит прохудился.
Добавлено: 28 авг 2008, 15:55
and47
Я понял так:
1) сымать это ребристое чудо для проверки не нужно.
2) к этой коробке подходят две стальных трубки в теплозащитном кожухе, одна уходит вниз, торая в верх над клапанной крышкой на другую сторану двигателя. Также подходит два шланга с ОЖ.
3) ПРОВЕРКА: откручиваем обе трубки (с теплозащитной изоляцией)
в оставш. на ребристом чуде дырку забиваем кол, а во вторую качаем воздух, приэтом шланги подающие ОЖ не трогаем.
4) смотрим в радиатор или расширительный бачёк - ждём пузырьки.
5) при появлении пузырьков - бежим в магазин ....... , если пузырьков нет - не повезло!
я привильно понял Вас?
Новедь тогда газы бы попадали в ОЖ и при работающем двигателе шли бы пузыри, или там настолько маленькое давление что ОЖ туда текла самотёком а газы в систему охлаждения не просачивались?
Добавлено: 28 авг 2008, 16:04
Kudrik
and47 писал(а):Я понял так:
1) сымать это ребристое чудо для проверки не нужно.
2) к этой коробке подходят две стальных трубки в теплозащитном кожухе, одна уходит вниз, торая в верх над клапанной крышкой на другую сторану двигателя. Также подходит два шланга с ОЖ.
3) ПРОВЕРКА: откручиваем обе трубки (с теплозащитной изоляцией)
в оставш. на ребристом чуде дырку забиваем кол, а во вторую качаем воздух, приэтом шланги подающие ОЖ не трогаем.
4) смотрим в радиатор или расширительный бачёк - ждём пузырьки.
5) при появлении пузырьков - бежим в магазин ....... , если пузырьков нет - не повезло!
я привильно понял Вас?
Новедь тогда газы бы попадали в ОЖ и при работающем двигателе шли бы пузыри, или там настолько маленькое давление что ОЖ туда текла самотёком а газы в систему охлаждения не просачивались?
Абсолютно правильно поняли! А давление там не большое.
Добавлено: 28 авг 2008, 16:14
and47
понят спасибо, сегодня празник, трогать не буду - проведу испытание завтра, а сколько эта штука может стоить?
спасибо
Добавлено: 28 авг 2008, 16:22
Kudrik
and47 писал(а):понят спасибо, сегодня празник, трогать не буду - проведу испытание завтра, а сколько эта штука может стоить?
спасибо
Честно ,не знаю. У меня и машины своей нет

.
Добавлено: 28 авг 2008, 16:25
and47
понял, буду узновать
Добавлено: 29 авг 2008, 19:28
and47
Добавлено: 29 авг 2008, 19:29
and47
завтра продолжу-дождь прогнал!
Добавлено: 30 авг 2008, 17:11
and47
дело не в охладителе, накачал давление - бульков нет, попродовал и в систему охлаждения давануть, тоже в охладитель не натекает.
Может что то ещё посмотреть???
Добавлено: 30 авг 2008, 20:10
Kudrik
and47 писал(а):дело не в охладителе, накачал давление - бульков нет, попродовал и в систему охлаждения давануть, тоже в охладитель не натекает.
Может что то ещё посмотреть???
Уважаемый! Отрицательный результат-тоже результат. Теперь из всех мест , где газы могут контактировать с тосолом остаются 2 : 1. Турбокомпрессор с водяным охлаждением . 2. Группа головка - прокладка - блок. Про турбину ничего сказать не могу . Не знаю толщины водяных стенок и их прочность. Под вопросом самое неприятное это головка-прокладка-блок. Из доступных простых методов проверки: При снятых свечах подавать поочерёдно в каждый цилиндр сж. воздух. При этом оба клапана должны быть закрыты. Поршень в ВМТ или насколько возможно ниже. Тосол налить под самый верх. Коленвал застопорить. На мех.кпп -пятая передача и тормоз. На автомате труднее- только за болт шкива кол. вала. Дуем воздух и смотрим на бульки. Недостаток способа-нельзя без снятия цепи или расп. валов опустить поршень до НМТ. А именно в нижней части цилиндра бывает точечная сквозная корозия (как комариный нос) .Описаны также случаи точечного пробития стенки гильзы кавитацией. Синдромы в этом случае похожи на Ваши без попадания тосола в масло( мало количество и хорошо держат кольца). Газы в тосол при этом могут идти в ничтожном кол-ве(поршень быстро перекрывает дырочку). Больше добавить пока нечего. Успеха Вам!
Добавлено: 01 сен 2008, 10:45
and47
добрый день!
турбину иключаем, так как поподало бы масло в тасол.
Остаётся самое неприятное!
Сам я уже этого не испытаю, дождусь приёма моториста
Спасибо Вам!
Но для меня всёравно смущает то, что газы не идут в систаму охлаждения, давление газов гораздо сильнее чем давление ОЖ.
Или пока поршень доходит до НМТ, клапан выпускает давлени .....
чудеса! Клуб дыма выходит только при запуске, также происходит подтраивание - затем стабильная работа. Почему тогда в процессе работы двигатель не дымит -ХЗ!
Ну пробой прокладки исключаем, головка отподает из-зи отсетствия газов в системе охлажд.(давление при взрыве ведь ёмаё какое), остаётся самое плохое - БЦ!
ТРИНДЕЦ

Добавлено: 02 сен 2008, 10:52
and47
в четверг вскрытие, там и посмотрим!
Я конечно разочеровался в японском качестве и надёжности!
До этого была мазда 2,0 наверно первый инжектор 88 г.в. прошла только у меня 300 т.к. и брал я её, на спидометре 230 тышч уже было, колпачки маслосьемные два раза менял И ВСЁ!!!
И ПРОДАЛ, ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ ГОД ВСТРАТИЛ, ТАК ОН МНЕ СПАСИБО ЕЩЁ СКАЗАЛ!!! О то машины выпускали, производитель боролся за качество и надёжность, а сейчас ТФУ!
Лижбы бабок срубить!!! Лепят из говна(простите за брань) эти машины, а они потом разваливаются на ходу!!!!
Добавлено: 02 сен 2008, 10:59
and47
я это гавно конечно починю и поедет оно на базар!!!! Хлам долбый!!!
Добавлено: 02 сен 2008, 18:54
VSV1953
and47 писал(а):Я конечно разочеровался в японском качестве и надёжности!
До этого была мазда 2,0 наверно первый инжектор 88 г.в. прошла только у меня 300 т.к. и брал я её, на спидометре 230 тышч уже было, колпачки маслосьемные два раза менял И ВСЁ!!!
И ПРОДАЛ, ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ ГОД ВСТРАТИЛ, ТАК ОН МНЕ СПАСИБО ЕЩЁ СКАЗАЛ!!! О то машины выпускали, производитель боролся за качество и надёжность, а сейчас ТФУ!
Да они все сейчас такие, независимо от производителя. Просто раньше расчитывали на больший срок службы.
Простой пример. Вот у меня на старой машине с 4 литров снимали 100 лошадей, а на этой с 3,2 165 лошадок. Как говорится отгадайте с 3 раз какая дольше прослужит. И так во всем.