Страница 1 из 1

Паджерик коротышка для города

Добавлено: 28 авг 2008, 13:43
SpLinter
Приветствую господа :)
Жена окончательно устала от нашей Нивки: ездить жутко не удобно, шумно и жрет она до фига, поэтому сейчас ищется авто для поездок по городу и асфальтовых путешествий. Требований к нему не так много:
1. Комфорт
2. Скромный аппетит
3. Дизель
4. Постоянный полный привод
5. Левый руль

Очень нравятся короткие Паджерики, на авто.ру много всего посмотрел и много про паджи почитал, в том числе и этот форум. Вроде понятно все и все хорошо, но так и не разобрался какие из коротких паджиков с постоянным полным приводом. Подскажите, пожалуйста.

С бюджетом хочется уложиться тысяч в 300-350.

Прямые руки присутствуют, желание возиться с машиной, если требуется, тоже есть.

Спасибо.

Добавлено: 28 авг 2008, 14:27
VanVin
Постоянный полный привод? Режим 4Н у трансмиссии супер селект. А вот на счет экономичности Паджеро в городе, даже дизельного... тут уж пусть другие скажут, я лично очень и очень сомневаюсь.

Добавлено: 28 авг 2008, 14:53
SpLinter
Суперселект, это понятно, а вот у каких коротых он есть я не понял :(
VanVin писал(а):на счет экономичности Паджеро в городе, даже дизельного...
Хм... Ну 12 литров, думаю это будет нормально? У меня сейчас НИВА 15-16 в городе жрет. На трассе 12...

Добавлено: 28 авг 2008, 21:23
сергей 74
У меня дизель жрет около 10-11 л.

Добавлено: 29 авг 2008, 08:19
VanVin
сергей 74, ты из Салехарда, а он из Москвы... думаю, трафик этих городов несколько отличается. Но участвовать в дискуссии далее не могу- у меня бензин...

Добавлено: 29 авг 2008, 10:48
RideMan
У меня короткий П2 4Д56 кушает в городе 10Л. За городом 10Л. В говнах 10Л. Такое ощущение, что он всегда их кушает одинаково, вот на холостых не проверял, ибо стоит на месте. А так для города лучше чем нива в разы, сам пересел с нывы, назад низачто. Но если руки не очень с гайками дружат, то ой... все П2 уже всяко старее 9 лет, а обычно под 14. А отсюда начинается... И дело даже не в пробеге, сказывается РОССИЯ как таковая. Т.е. иголчатые, сайлентблоки, колодки, шрусы, амы и прочая мелоч до 2-х т.р. расходный материал. На ниве я тратил на з.ч. ровно столько же, сколько на топливо. Сейчас на топливо меньше раза в полтора (О великий Медвед и Путило, соляра подешевела), а вот на з.ч. раза в два больше.
Да... про суперпуперселект: это ТЕМА! Я сначала думал террано второго взять, но у них у всех парттайм - по моему не лучше недопривода. Суперпуперселект вроде как на всех П2 с 91 по 99 год. А еще заветный R/D-Look. Так что купив такой агрегат ты всяко станешь думать сначала о 33, потом 35, потом КамАп 9х, ну и понеслась душа по габажникам, люстрам и т.п....

Добавлено: 29 авг 2008, 11:13
capt
У меня по Москве длинный 2,8 ест около 13, за городом меньше:) 56 мотор, чутка поменьше по идее будет. По выбору с постоянным полным приводом - посмотреть на рукоятку РК и посчитать сколько позиций отмечено 2Н-4Н-4НЛоск-Нейтраль-Пониженная. На парт-тайме 2Н-4Н-Нейтраль-пониженная

Добавлено: 29 авг 2008, 12:15
SpLinter
RideMan писал(а):купив такой агрегат ты всяко станешь думать сначала о 33, потом 35, потом КамАп 9х, ну и понеслась душа по габажникам, люстрам и т.п....
Для этого сейчас есть НИВА ;)
Падж берется для 90% город, 10% средних как =) Т.е. берется для города и поездок куда-нить на берег реки/озера без мегаговен. Так что Падж строить не буду.
Для говен и экспедиций планируется Кукурузер/Патруль и там уже все плюшки и фантики.

Руки есть, место где чиниться тоже найдем.
Интересует как часто и что меняется и каковы, вообще, затраты на эксплуатацию расходники? Если раза в два, как написал RideMan, больше чем на НИВУшку, то это хорошо.
То что эксплуатация джипа в два раза дороже недопривода - знаю (в два раза больше есть чему ломаться :D)
capt писал(а):посмотреть на рукоятку РК и посчитать сколько позиций отмечено 2Н-4Н-4НЛоск-Нейтраль-Пониженная. На парт-тайме 2Н-4Н-Нейтраль-пониженная
Спасибо. Будем посмотреть.

Вот еще вопрос. Чтобы аппарат был нормальным и укладывался в 350к, от какого года машины смотреть?

С этими ловить нечего?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1913186.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1859112.html
По второму - был бит в левый бок, есть ржавчина по порогам и на раме. Номер рамы почти не читается. Если не читается номер рамы, это значит что надо будет делать вклейку в ПТС, так?

Всем спасибо за ответы. Будем самообразовываться дальше :)

Добавлено: 29 авг 2008, 12:23
SpLinter
А сколько в городе будет кушать бензинка и как она относится к 92му бензину?

Добавлено: 29 авг 2008, 12:40
SpLinter
Например, вот есть Монтеро http://all.auto.ru/cars/used/sale/1681657.html
Но он не растаможенный, находится в Бельгии.
На сайте http://www.tks.ru/auto/calc посчитал, но не совсем понял цифры:

Код: Выделить всё

    платеж                  ставка              сумма (руб)         сумма (USD)
                                таможенные платежи
Таможенное оформление       1000 руб.           1000.00 руб.        40.74 USD
Единая ставка               2 евро/см3          181442.00 руб.      7391.50 USD  
Итого                                           182442.00 руб.      7432.23 USD
                                дополнительно
Депозит                     238 000 руб./шт     238000.00 руб.      9695.53 USD
Не понял что такое депозит и какова будет окончательная сумма? (цена машины + депозит + сумма оформления + сумма единой ставки) - так?

UPD. Машина уже ушла в Бельгии, но понять расчет таможенных пошлин все же хотелось бы :)

Добавлено: 29 авг 2008, 13:08
Канадец
про машину из-за бугра можешь забыть, они не укладываются в 7 лет и по экологическим нормативам не проходят.
Смотри на нашем рынке.

Добавлено: 29 авг 2008, 13:21
SpLinter
Канадец писал(а):они не укладываются в 7 лет и по экологическим нормативам не проходят.
Ну, а если вдруг попадется вариант года 2002-2005 за вменяемые деньги :) Хотя, это, видимо, не с моим бюджетом :lol:

Где искать машины? На авто.ру ничего вменяемого нет :)

Добавлено: 29 авг 2008, 16:06
SpLinter
Что скажете?
http://carsguru.ru/used/235918/view.html

Все интересные аппараты только с правым рулем :(