Прогорела одна из форкамер на П-2 93 г.в., попал на замену головы. Достал на разборке голову, но она более ранних лет и форсунки у неё толще по диаметру. Сразу поменял распылители, настроил давление на стенде, собрал движок. Вроде работает, правда немного дымит при перегазовках и на разгоне.
И вот ловлю себя на мысли, что меня что-то не устраивает в работе движка: то ли дымление, то ли вибрация, а может быть всё это из-за того, что головка более старого образца с более толстыми форсунками?
Подскажите: всё ли правильно сделано?
Поменял голову на 4D56, есть вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Форсунка по барабану, если работаютАлексеич писал(а):а может быть всё это из-за того, что головка более старого образца с более толстыми форсунками?

просто так "без последствий" не прогораютАлексеич писал(а):Прогорела одна из форкамер на П-2 93 г.в., попал на замену головы

Как было: во время поездки лопнул верхний патрубок системы охлаждения и повалил белый дым из выхлопной трубы. Вскрытие показало, что в одной из форкамер нарушена герметичность и газы из камеры сгорания, попав в систему охлаждения, создали там давление, что и привело к разрыву верхнего патрубка.
А о каких "последствиях" может идти речь?
А о каких "последствиях" может идти речь?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80