Страница 1 из 2

Экспедиционный багажник на мпс без релингов

Добавлено: 31 авг 2008, 12:05
dim-dimon
Прошу меня сразу извинить, но поиском ничего толкового не нашел.
На китайские дуги, закрепленные за пазы в водостоках, установил корзину. При движении по трассе с грузом все ок, на покатушках дуги сползают с пазов и все сваливается.
Вопрос: поможет ли замена кит дуг на фирменные, установка цельного багажника (но уж больно они дорогие если самому не изготавливать), или какие другие варианты. Кто решал это проблему, помогите..

Добавлено: 01 дек 2008, 21:45
бугай
мне тоже интересен этот вопрос. есть опыт? поделись

Добавлено: 02 дек 2008, 00:39
DJTopor
Сверлите крышу!

Добавлено: 14 дек 2008, 20:37
Valera
DJTopor писал(а):Сверлите крышу!
Однозначно :)

Добавлено: 15 дек 2008, 03:28
OPTIMA
Valera писал(а):
DJTopor писал(а):Сверлите крышу!
Однозначно :)
+1 (сверлить в желобе)

Добавлено: 16 дек 2008, 14:42
Gizmo-76
OPTIMA писал(а):
Valera писал(а):
DJTopor писал(а):Сверлите крышу!
Однозначно :)
+1 (сверлить в желобе)
и укреплять пластинами с внутренней стороны :)

Добавлено: 18 дек 2008, 23:43
AK
А если просверлить крыши под б/у релинги? Интересно, усиление в месте их крепления есть на всех крышах?

Добавлено: 19 дек 2008, 00:23
Project311
AK писал(а):А если просверлить крыши под б/у релинги? Интересно, усиление в месте их крепления есть на всех крышах?
Никакого усиления под релингами нет! так что без вариантов сверлить в районе стыка (желоб) . можно не усиливать, тк там и так сильно :)

Добавлено: 19 дек 2008, 12:34
valera23
люди расскажите зачем сверлить крышу? :shock:

Добавлено: 19 дек 2008, 12:44
Project311
valera23 писал(а):люди расскажите зачем сверлить крышу? :shock:
А как собственно багажник крепить???У человека нет релингов, нет водостоков (как на П2). КАК ЕГОКРЕПИТЬ??? На двухсторонний скотч???

Добавлено: 19 дек 2008, 13:36
valera23
Project311
у меня тоже нету ни релингов ни водостоков
а крепёж сделать не пробывали ?
видел паджерика с раскуроченной крышей хозяин матерился просто жуть
лично я себе крепёж сделал
хотя каждый крепит как может

Добавлено: 19 дек 2008, 15:48
Project311
valera23 писал(а): лично я себе крепёж сделал
хотя каждый крепит как может
А можно фото? просто интересно, к чему там можно прикрепиться...

Добавлено: 19 дек 2008, 18:47
AK
у меня идея такая, это собственно и хотел спросить.. Крыши по идее одинаковые клепают и может быть на машине без релингов со стороны салона уже намечены места по болты для релингов, точно так же как в дверях намечены места под пищалки если они не стоят! Чтобы по крыше не лазить и не отмерять! Никто не смотрел? А насчёт сверлить не сверлить - а что в этом такого?! Наоборот по-моему лучше чем колхозить не понятные крепления которые имеют вероятность сорваться! Акуратно сделать отверстия, прокрасить их кисточкой и всё! Завтра за релингами поеду, ставить весной теплой буду в деревне т.к. гаража нет!

Добавлено: 19 дек 2008, 22:21
OPTIMA
valera23 писал(а):Project311
у меня тоже нету ни релингов ни водостоков
а крепёж сделать не пробывали ?
видел паджерика с раскуроченной крышей хозяин матерился просто жуть
лично я себе крепёж сделал
хотя каждый крепит как может
Ну и как на спорте с лысой крышей сделать СИЛОВОЙ багажник без сверления крыши?

Добавлено: 19 дек 2008, 22:26
OPTIMA
AK писал(а):у меня идея такая, это собственно и хотел спросить.. Крыши по идее одинаковые клепают и может быть на машине без релингов со стороны салона уже намечены места по болты для релингов, точно так же как в дверях намечены места под пищалки если они не стоят! Чтобы по крыше не лазить и не отмерять! Никто не смотрел? А насчёт сверлить не сверлить - а что в этом такого?! Наоборот по-моему лучше чем колхозить не понятные крепления которые имеют вероятность сорваться! Акуратно сделать отверстия, прокрасить их кисточкой и всё! Завтра за релингами поеду, ставить весной теплой буду в деревне т.к. гаража нет!
Если будешь делать силовой багажник, то рейлинги не покупай, крыша сверлится в желобах, а рейлинги крепяться на крыше ближе к центру, не в желобах, в отличии от коротыша П2 или любого П3/4...
Сделать реально СИЛОВОЙ багажник на спорте без сверления крыши не получиться, к сожалению...

Добавлено: 09 янв 2009, 15:51
Ilia_83
Вот правда на П3.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 6952&pos=8

Интересно как у него сделано??? Тоже багажник Х-а-ч-уууууу!!! :smt022

Добавлено: 15 янв 2009, 21:57
dim-dimon
Спасибки что все-таки отозвались. Там в пазах 6 уголков, чтоб за них цепляться. Заколхозил крепеж, чтоб не соскакивал, положил запаску, траки и тди поехал. На вторые покатушки оторвал 2 уголка. так что это не выход. А если сверлить с разборкой потолка изнутри много проблем?

Добавлено: 15 янв 2009, 23:24
OPTIMA
dim-dimon писал(а):Спасибки что все-таки отозвались. Там в пазах 6 уголков, чтоб за них цепляться. Заколхозил крепеж, чтоб не соскакивал, положил запаску, траки и тди поехал. На вторые покатушки оторвал 2 уголка. так что это не выход. А если сверлить с разборкой потолка изнутри много проблем?
Нет, проблем не много, у меня так сделано.
Вариант крепления к уголкам даже не рассматривался, было сразу ясно, что оторвет...
ЗЫ: На П3 рейлинги крепятся в желобах, на фото багажник установленный на места крепления штатных рейлингов, на спорте так не получиться, там все совсем по другому...

Добавлено: 17 янв 2009, 09:41
Ilia_83
OPTIMA писал(а):На П3 рейлинги крепятся в желобах, на фото багажник установленный на места крепления штатных рейлингов
А не оторвет???

Багажник Паджеро3

Добавлено: 18 май 2009, 13:18
Andrey34
Если кому то интересно, могу скинуть по электронке фото своего авто только что сделанного с багажником и лесенкой и т.д. и т.п. (не арб)
Или подскажите как фотоальбом правильно сделать и там разместить, пробовал как то месяц назад не получилось :sad:
Получилось достаточно практично и красиво, по крайней мере по своим оценкам и оценкам таких же любителей.